Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Это в принципе часто наблюдается как рабочий процесс в проектной деятельности практически в любой сфере. Чаще всего есть какие-либо отсечки, перед которыми начинается трудовой ад, к примеру, отчётные совещания раз в квартал, когда резко нужно вынуть всю возможную аналитику, статусы, согласования и т.д. И чую я , что такое было задолго до того, как в принципе Bioware появилась как компания.
У подхода, который предлагает этот чувак есть другой жирнющий минус. Меня прям резанула фраза, что начальство должно постоянно создавать ощущение срочности. Это может приводить к не меньшим кранчам, потому что "надо всё и срочно и вообще ещё вчера".
Так что разрешение проблемы диких переработок скорее всего лежит в другой плоскости - тут важнее адекватное планирование, руководство и климат в коллективе.
Сорян за скучный занудный коммент, но я прям узнал себя и несколько примеров из прошлой рабочей жизни. Без адекватного планирования - шо то хуйня, шо это.

Ответить