Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Тут надо пояснить: когда Bioware были звездой, игры делались маленько по-другому, то есть совсем.

Если сейчас залил модельку в облако движка, а потом девопс все собрал в течение дня, все желающие могут посмотреть на текущую версию. А тогда это можно было растянуть на годы.

Магия в этом и заключалась — несмотря на то, что никто не знал над чем именно он работает, игра получалась такой как надо. Для этого нужны люди с оч сильным вижном

Ответить