Годовой отчёт Paradox: 4 миллиона игроков в месяц, рост выручки и «новые методы дистрибуции» Материал редакции

В компании называют 2020-й очень важным годом.

В закладки
Аудио

Компания Paradox Interactive отчиталась о финансовых успехах за 2019 год и рассказала о планах на ближайшее будущее. Руководители довольны тем, как идут дела и отметили рост практически всех показателей по сравнению с предыдущим годом, несмотря на резко увеличившиеся расходы на разработку и маркетинг.

  • Годовая выручка превысила 132 миллиона долларов (рост 14%), операционная прибыль — 48,5 миллиона (рост 4%).
  • Число сотрудников Paradox достигло 479 — за год к компании присоединились 74 человека.
  • К концу 2019-го на сайте Paradox зарегистрировалось 12 миллионов пользователей — число аккаунтов выросло на 30%.
  • В декабре количество активных игроков за месяц превысило 4 миллиона — это максимальный показатель за всю историю издательства.
  • На PDXCON 2019 в Берлине приехало 2000 поклонников игр, а прямые трансляции с мероприятия посмотрели 200 тысяч пользователей.

В издательстве отметили, что собираются чуть меньше полагаться на Steam, который много лет был для них важнейшим магазином. В будущем Paradox намерена «пробовать новые методы дистрибуции». Судя по всему, под этими словами подразумевали, например, релиз Surviving the Aftermath в раннем доступе в Epic Games Store и подписную модель распространения DLC.

На 2020-й у Paradox Interactive запланировано как минимум четыре крупных релиза: Crusader Kings III, Empire of Sin, Surviving the Aftermath и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам гендиректора компании, эти игры будут одними из самых амбициозных для издателя.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","paradox"], "comments": 75, "likes": 77, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 104404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Feb 2020 18:09:25 +0300", "is_special": false }
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почтовый лолипоп

11

"Представляем вам наш магазин Paradox Store"  

Ответить
27

Так он уже давно есть

Ответить
13

Даже лаунчер уже есть

Ответить
–16

Устанавливать лаунчер ради нескольких стратегий? Такое себе. По любому в егс будут идти ибо 90% людей до сегодняшнего дня вообще не знали о существовании такого лаунчера

Ответить
15

Они как бы в стиме уже сто лет. и очень сомнительно, что они уйдут егс, они уже нарывались на щитшторм от комьюнити, когда региональные цены хотели практически убрать. Притом шторм был такой, что им пришлось извиняться и еще бонусы бесплатно раздавали.

Ответить
–4

Одно дело цены поднять и другое переезд в другой магазин

Я бы наоборот был бы не против такого. А потом посмотреть информацию о доходах, проданых копий и финансовый отчёт за год.

Ответить
3

А я бы просто перестал покупать. По крайней мере до тех пор, пока егс не станет нормальным, по моим меркам, магазином.

Ответить
1

Они даже в GOG свои новинки продают. Уж, думаю, место продажи их волнует меньше всего.

Ответить
0

Мне не особо интересны игры парадокс. Поэтому не обращал внимания

Ответить

Идеологический

Дмитрий
0

Так, дима, а ну не выебывайся, я еще в кс 3 поиграть хочу и может ромеровское говно, так что давай тут не бузи.

Ответить
0

ЭКСКЛЮЗИВ ВАРГЕМЙС ЛАУНЧЕРА! НА ГОД!
ИНСАЙД ОТ АНТОХИ ЛОГВИНОВА!

Ответить

Идеологический

Дмитрий
1

А ну и норм, главное, что не егс.

Ответить
0

Вот тут поддерживаю

Ответить
0

Никогда нельзя быть уверенным на 100%

Ответить
14

А при этом качество и содержание DLC падает.

Ответить
1

нуу нет. Навальное ДЛС для ХОИ это лучшее ДЛС.

Ответить
9

Это которое man the guns? Которое никто не знает как оно работает, АИ просто игнорит эти механики, так они сложные и весь морской бои строится с помощью небольшого числа мета-флотов, потому что остальное мусор? Ну я бы не назвал это лучшим. Это еще не учитывая неисправленные баги и механики которые тянутся с релиза...

Ответить
1

Отличные морские бои. У меня до сих пор ощущение что они целую игру в это дополение всунули. + Лучшие деревья фокусов. Механика с топливо топ.

Ответить
3

Каждый имеет право на свое мнение. К сожалению, ни офф. форум, ни Стим с вами не согласны в плане оценки этого дополнения. Помимо собственно механик, деревья фокусов все еще полный мусор на который смотреть стыдно как с точки зрения истории, так и возможной альтернативы. 

Ответить
2

Помимо собственно механик, деревья фокусов все еще полный мусор на который смотреть стыдно как с точки зрения истории, так и возможной альтернативы. 

Обоснуй? Огромные ветки фокусов и у каждый страны свои механики, свои баффы/дебаффы. Огромная реиграбельность. Гражданки за США и последующий захват мира,  Партия Короля за ВБ и последующая война в колониях, сраные гуки в Голландской Ост-Индии,  еба мексика с ее церковной механикой. Столько крутый кампейнов.

Ответить
2

"Огромные ветки фокусов и у каждый страны"

Внимание ветка СССР. Разнообразие! Альтернативы! Реиграбельность! https://hoi4.paradoxwikis.com/images/thumb/6/60/NF_tree_Soviet_Union.jpeg/1920px-NF_tree_Soviet_Union.jpeg
Следом давай посмотрим на итальянское https://hoi4.paradoxwikis.com/images/thumb/d/d4/NF_tree_Italy.jpeg/1200px-NF_tree_Italy.jpeg
Ухх, прямо завораживает от возможностей

Я вот не знаю как можно восхищаться длц где делают древо фокусов для Нидерландов и Мексики (!!!) Когда у ключевых стран они хуже чем у нахер не нужной Новой Зеландии.

Не говоря уже о том, что в хои в принципе с реиграбельностью плохо. Ботик не может даже нормальный шаблон армии сделать, не то что дать стратегический челлендж. Может конечно он на море что-то умеет. Но флот в этой игре нужен ровно 3 странам. А за Тыву можно закрасить весь мир так и не построив ни одного корабля

Ответить
1

Ну стоит отметить что эти древа фокусов ещё не переделывали, а новые же полны разнообразия. Из стандартных веток, только у Японии было что-то интересное.

Ответить
1

Не все сразу. Ты серьёзно думал что в одно ДЛС они половину игры перелопатят? К каждому мажору нужно много внимания и больше чем к минору.
У Союза и Италии нормальные фокусы, а Италия всё ещё лучшая страна для новичков.
Конечно сказанное заявление про "флот не нужно". Я чет даже заорнул. Нууу в теориии возможно.

Ответить
0

да что в теории. Тебе нужно на флот потратить невероятное количество ресурсов. Техи, доктрины, верфи, сырье. При том, что и ВБ и Япония спокойно берутся десантом с воздуха. А для войны с США достаточно высадиться в какой-нибудь Гватемале и на парясь проехаться катком до границ США. Да, часть армии будет потоплена, но я еще ни разу не терял больше 10% дивизий.
А насчет древ фокусов. Ну за 3 года то наверное можно было хотя бы СССР нормальное древо сделать? Я не понимаю что тут оправдывать, они очевидно не делают это специально, чтобы впилить в следующее длц и тем самым мотивировать его купить

Ответить
0

А для войны с США достаточно высадиться в какой-нибудь Гватемале и на парясь проехаться катком до границ США.

Вот тут я орнул. При учете что ты уже воюешь с США сколько ты будешь до ее границ добираться пол Америки?
С паратруперов я тоже орнул. Да это возможно на на это уйдет слишком дохуя времени. Проще морпехами или вообще ядерками.
У СССР нормальное базовое древо и это все еще одна из самых веселых/сильных стран. Не нужно париться вообще насчет миллиард фокусов и стартовых дебафов. Просто едешь танками вперед и все.

Ответить
0

"Вот тут я орнул. При учете что ты уже воюешь с США сколько ты будешь до ее границ добираться пол Америки?"
За месяцок управлюсь, ботик воевать то так и не научился.

"С паратруперов я тоже орнул. Да это возможно на на это уйдет слишком дохуя времени. Проще морпехами или вообще ядерками."
Легчайше за любого мажора в 40-41. На что там время то тратить? На набор 20-30 дивизий пехоты? Или на строительство 2 десятков самолетов? Это тебе не флот капитал шипов с нуля отстраивать

Ответить
0

а зачем капил шипов если можно просто подлодок 3 пилить и авиацию заебашить. 

Ответить
0

Красиво ты каждый раз видишь ровно 1 предложение =)

Ответить
0

ну кучу гемора с паратруперами. Типо там еще нужно снабжение через авиацию давать если морского превосходва нет. Флот еще и морское вторжение поддержать может по кнопке. Очень сомнительно

Ответить
0

кстати о фокусах. Я собираюсь модить после выхода ДЛС. Можешь помочь мне и заодно расскроешь свой творческий потенциал.

Ответить
0

ну наконец-то сперва добейся, я уж думал ты не предложишь!

Ответить
0

это да? Было бы здорово. Я не шучу. Там нужно лишь копаться в конфигах и работать в Focus Tree.

Ответить
0

Но если вдруг ты считаешь, что сделать хорошее древо фокусов это что-то нереальное, то можешь скачать себе кайзеррейх

Ответить
0

ну хорошое не значит раздутое и несбалансированное. Я смотри на их ветки и мне прям плохо становится. У них есть хорошие древо фокусов, которые не разрастаются в пиздец. Я топлю все-таки за понятный и локоничные древа фокусов. С понятным и интуитивным разделением.

Ответить
–1

который смотреть стыдно как с точки зрения истории, так и возможной альтернативы. 

Срать на инсторию. Man of the Guns это разнообразно и круто.

Ответить
0

Морские бои получились излишне запутанными на мой взгляд, а вот за механику топлива парадоксам отдельное большое спасибо. Еще бы углубить механику припасов (поставить ограничения сверху, увязать с гражданскими заводами, в общем создать ситуацию где нации приходилось бы следить не только за топливом) и было бы совсем шикарно

Ответить
0

Топливо это хорошо, жаль все-равно все еще нельзя обыграть разные сценарии вроде того что бы было если бы японцы разбомбили запасы топлива в Перл-Харборе, вместо того что бы тратить бомбы на старые линкоры.

А снабжение Параходы не тянут, они пытались в 3-й части(они там много чего пытались), но сделали так плохо  и ресурсо-затратно, что теперь пытаются сделать вид чуть ли не краеугольный камень всей войны - снабжение это фигня, о которой надо думать только если ты загнать 10 танковых дивизий в джунгли...

Ответить
0

Прекрасно сделали снабжение в тройке, не надо гнать.

Ответить
0

Я тоже считаю что та система была лучше всего что они придумали. Но "под ковром" она была кривая как моя жизнь. Если интересны подробности можно почитать дневник разработки 4-й части про снабжение. 

А так двигло их не вытягивает, руки не вытягивают, ресурсов не хватает и в итоге имеем кучу офигительных систем с "волшебством". 

Ответить
0

Топливо вроде и в прошлой части было.

Ответить
0

Это то, где забыли СССР морскую ветку обновить?

Ответить
0

Лол зачем совку флот?

Ответить
1

Эм, ну давай сравним, как раньше DLC клепали за несколько месяцев с парой фич, и теперь, когда делают одно больше года с огромным количеством изменений. 

Ответить
0

Ну да. И до следующего крупного DLC толком не правят. И часто "фичи" из DLC так и остаются в кривом виде. Модеры ж поправят. 

Ответить
0

А что с DLC для EU4 и стеллариса? За остальные говорить не буду, но у стеллы последнее разве что слабовато, а у европы вообще все нормас.

Ответить
7

Люблю их :)

НО КОГДА УЖЕ ВИКА 3????

Ответить
6

Указали бы и игры успешные)
attributable to BATTLETECH, Cities: Skylines, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV and Stellaris.

Ответить
3

В издательстве отметили, что собираются чуть меньше полагаться на Steam, который много лет был для них важнейшим магазином.

Если они про гог, тогда я понимаю, потому что за прошлый год у них только 1 хит который выходил и в гоге и в стиме 

Ответить
1

Мне не нравится, что они на свою самую популярную игру прикладывают наименьшее количество усилий. 

Ответить
0

И какая у них самая популярная игра, по твоему мнению, интересно?

Ответить
1

Stellaris!

Ответить

Прежний Кирилл

Konstantin
0

До сих пор обидно, что для механических рас так и не завезли свой дизайн кораблей.

Ответить
1

Stellaris бы починили что ли. Уже больше сломан. 

Ответить
0

...а также все остальные игры.

Ответить
0

В будущем Paradox намерена «пробовать новые методы дистрибуции».

Судя по всему, Bloodlines 2 лучше побыстрее предзаказывать, а то мало ли..

Ответить
1

Имеется в виду подписка на Длс, которую они тестировали недавно, я думаю

Ответить
0

Но это ведь как альтернатива вводится, а не как единственная форма распространения. 

Ответить
0

Ну в общем-то в ЭГС они и так со старта, а в свой магазин уходить вряд ли будут.

Ответить
0

Surviving Mars  я попробовал после раздачи в эпиков. Наверняка большая часть из этих 30% люди вроде меня.

Ответить
1

в статье про Surviving the Aftermath

Ответить
0

В марсе ты тоже можешь создать аккаунт парадоксов. Понадобится для закачки модов с их серверов.

Ответить
0

А, ясно, что ты имел в виду

Ответить
0

Число сотрудников Paradox достигло 479 — за год к компании присоединились 74 человека.

А чем они занимаются? Скорость выхода аддонов к Хойке и Стелларису, мягко говоря, не радует.

Ответить
0

1 адд-он в год мало?

Ответить
1

Если бы они ещё адекватные были. Не играю с мая 2018 г. Новая политика парадоксов закрыла для меня их игры.

Ответить
0

А что с 18 года поменялось?

Ответить
0

Директор новый у них. Качество длц очень упало.

Ответить
0

Это к ним пришла женщина, которая раньше работала в сфере казино?

Ответить
1

Да. Есть ее интервью на котором Яя несколько фейспалмов поймал.

Ответить
0

DLC для ХоЙки выходят раз в год.

Ответить
0

А, вы про это. Ну не знаю, по моему акцент у хои уже какое-то время спустился исключительно в мультиплеер( по крайней мере, я другого толкового контента на ютьюбе сейчас не вижу).

Ответить
0

Ну у них и игр много. Император, уг4, хойка, маллярис. Плюс кресты 3 в разработке

Ответить
0

Ну они ведь пару игр стали разрабатывать, вот и понанимали народ.

Ответить
0

Надо сказать, что я и сам этому поспособствовал.

Ответить
0

А есть какие-то новости по их конкуренту The Sims?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }