Оптимизм по поводу Спенсера и потенциальный уход от ежегодной Call of Duty — Bloomberg об атмосфере в ActiBlizz Статьи редакции

21 января агентство Bloomberg выпустило материал на основе анонимных бесед с сотрудниками Activision Blizzard. Заметка по большей части состоит из событий 2021 года в издательстве, которые предшествовали объявлению о сделке.

Как отмечает Джейсон Шрайер, Бобби Котик и его топ-менеджеры в последние 12 месяцев успешно уходили от большинства обвинений в создании негативной трудовой культуры в компании, не обращая внимания в том числе на петиции с просьбой об отставке CEO, подписанные почти двумя тысячами сотрудников, и бойкоты со стороны СМИ.

После объявления о сделке ситуация в Activision Blizzard резко изменилась.

Какие настроения в команде после новости о поглощении

  • Котика считают слабым лидером, который несмотря на финансовые успехи, был неспособен создать в компании здоровую рабочую культуру. Некоторые сотрудники считают, что именно он — причина такого рода проблем в ActiBlizz. В свою очередь, от главы игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера ожидают позитивных изменений в этой области.
  • Люди намерены бороться за повышение зарплат и сокращение переработок, а также на полноценную борьбу с домогательством и преследованием на рабочем месте.
  • Сотрудники опасаются, что поглощение, как это часто случается, приведёт к массовым увольнениям людей из многих отделов. Однако оптимизма добавляет тот факт, что раньше Microsoft после приобретения позволяла своим студиям работать в прежнем режиме.
  • Команду напрягает тот факт, что Котик останется главой Activision Blizzard как минимум ещё около полугода — до закрытия сделки.
  • Запуск каждой Call of Duty приводил к систематическим переработкам в студиях вроде Treayrch и Infinity Ward. В топ-менеджменте Activision обсуждают возможный уход от ежегодного выхода игр серии — в том числе, чтобы снизить нагрузку на команды и усталость геймеров от регулярных релизов (падение продаж Vanguard может быть связано в том числе с этим).
  • В 2022 году ожидается, что Call of Duty вернёт себе прежнюю мощь – у издательства большие ставки на следующий релиз в серии. Если изменения в расписании серии и случатся, то точно не в этот раз.

Несколькими часами ранее Фил Спенсер сообщил в Твиттере, что у Microsoft есть «желание оставить Call of Duty на PlayStation» и намерение сохранить действующие соглашения с Sony и после закрытия сделки.

Фил Спенсер: «Я подтвердил Sony, что мы хотим оставить Call of Duty на PlayStation» Статьи редакции

Похоже, как минимум игры этой серии шутеров всё-таки останутся мультиплатформенными.

Had good calls this week with leaders at Sony. I confirmed our intent to honor all existing agreements upon acquisition of Activision Blizzard and our desire to keep Call of Duty on PlayStation. Sony is an important part of our industry, and we value our relationship.
На этой неделе хорошо пообщались с руководителями Sony. Я подтвердил им, что мы собираемся следовать всем уже существующим соглашениям и после приобретения Activision Blizzard, а также то, что мы хотим оставить Call of Duty на PlayStation. Sony — важная часть нашей индустрии, и мы очень ценим наши отношения.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Радостный корабль

Компания сменила лидера, а старого назначили хуесосом и виноватым во всех смертных грехах. Это настолько базовая классика, что ояебу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaliy A.

Зато щас Котика выгонят на мороз и всё сразу станет хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Янковский

Не бейте, но мне это здорово напомнило нытьё рабочих bioware, когда они там то работали, то нет, уходили на 3 месяца и возвращались, потом обвиняли собственное руководство, потом обвиняли ЕА, которые вполне справедливо заставили их работать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Зекунов
В дохлом хотсе

Хотс сейчас часть классических игр, поддержкой которых занимается команда из полутора человек, потому что всех остальных разогнали по другим проектам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур
У меня один вопрос, а как все обвиненные причастны к тому, что в первый месяц аддона в вове 70% скриптов на единственной всратой безыдейной локации отваливались нахуй, которую пилили больше года? Общего качества ниже плинтуса?

Ты это о чем? Я первый месяц SL провел в игре, там ничего не отваливалось.

В дохлом хотсе

Тут как раз Котика можно считать виноватым - игра очень поздно запрыгнула в МОВА-поезд и несмотря на приятную оригинальность не смогла генерировать килотонны денег, поэтому ее перевели на минимальное обеспечение. Минимум денег = минимум поддержки. Впрочем, глядя на новости, хотя бы видно, что баланс пилят, кого-то добавляли кажется. Хотя проблема у игры одна - малый онлайн.

старкрафте

Просто любопытно, а куда там развивать? Баланс пилят, патчи выходят, но контента по сути нет с 2015го, потому что... чего там выпускать? До выхода третьей части у СК ничего особенного и не будет.

всратом в3 рефаундед

А вот это уже 99% вина Котика, потому что игре обрубили финансирование примерно в ноль где-то в районе анонса, где и выкатили предзаказы. Это видно буквально во всем, были даже большие подборки невыполненных обещаний. И даже после всратого релиза никто им финансов не подкинул - это видно по убогим патчам, так и не добавленным кастомным кампаниям (!) и ладдеру (!!!).

А главный персонаж вселенной, которого раскручивали около 10 лет, просто бездарно слит и на все обещания разрабы клали хуй.

Вот это можно развернуть? Любопытно, о ком и каких сливах речь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mxrdekaii
уход от ежегодной call of duty

Вы чё, с ума сошли?
А во что играть то каждый год тогда?
А если в какой-то момент получится не очень, сидеть потом несколько лет с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

сидеть несколько лет можно и без неудачной части, равно как и продолжать играть в удачную часть.
когда фифа выходит ежегодно, то "нахуя?", а колду прям каждый год надо? раньше нфсы ежегодно были

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Слава Карновский

Привет баттлфилд 2042!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

а сейчас очень? когда играешь сюжетку,очень часто думаешь что этот "экшеновый момент" уже видел...много копипасты в разных декорациях.

сейчас игру делают 2 года и выпускают каждый год,если сделают 3 года разработки только лучше будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Шитик

Так может 343 industries и The Coalition в помощь Activision, пусть твою родимую Колду каждые пол года выпускают? Так что ли надо? Мне вот она не всралась одна и та же игра с сюжетом в 2 с половиной часа и с тремя картами на мультиплеер выходившая каждый год

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
a gdf

Чот сомневаюсь что майкрасофт уйдёт от ежегодной колды. Падение продаж у вангард неудивительна, часть самая хреновая с госта.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Ну на самом деле CoD в последние годы настолько гомогенный, что в этом есть какой-то смысл. Той же Modern Warfare явно не хватило второго года полноценной поддержки.

Гоняют базу пользователей из одного коробочного релиза в другой. Можно как-то гибче.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
ISkO
Чот сомневаюсь что майкрасофт уйдёт от ежегодной колды.

Колда способна 2 года легко оставаться в топе продаж за год. Может действительно дадут каждой из 3-х студий разработчиков 4-5 лет на разработку Колды.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав Голубев

Уйдет к ежегодной ХАЛО

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Tirell

Я думаю речь про ~1.5 года максимум.
Или добавят людей, чтоб не ныли про кранчи, а сроки оставят.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Как раз Майкрософт вполне способны, т.к. пробелы в ежегодных релизах можно затыкать другими франшизмами, которые пилят остальные студии, да и никто не будет против, я уверен, двухгодичного цикла поддержки каждой части серии.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

3ех годичный цикл разработки был нарушен, поэтому Vanguard не очень вышел.
Но в этом году всё наладилось, Infiniti ward как раз 3 года разрабатывает Modern Warfare 2

Ответить
Развернуть ветку
Слава Карновский

У майков нет такой гонки за бабками, как и у сони. Они просто хотят выпускать хорошие игры и им важна их репутация. Активижн, наоборот на репутацию болт забили, все виды донатов включили и насрать, так же как и юбисофт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Забей-Пит

Гонка за бабками у них есть. Они гонятся за бабками, но в перспективе. Они положительный имидж создают как перед игроками, так и перед разрабами(12%, постоянные заявления о как можно меньшем вмешательстве в разработку и свободу и т.д.)... Короче, пытаются аудиторию перетянуть и избавится от негативного шлейфа, который тянется со старта прошлого поколения.
Любой компании важны деньги и если кто-то говорит, что сони, майки, нинка(все, или кто-то один) думают исключительно о игроках, то я бы советовал этому человеку сходить в дурку на прием, если он уже в не не находится.

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Mukhigulashvili

Иногда охуеваю с ДТФ.
Тупо не понимаю почему тебя минусят.

Люди правда думают что у Майкрософта есть дело до прибыли пока занимается воскрешением Бокса?

Тем более в контрасте с Активижен где каждый IP для директоров - дойная корова с объёмом миллиардов?

Боксу пока насрать на бабки, геймпасс убыточный, их проекты не приносят так много денег как у конкурентов и т. д.

В первую очередь они хотят власти. Распространёности. Релевантности. Имиджа.

А когда этого достигнут, будет и бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Потому что бабки>>>репутация, ты можешь затупкам накидать красивых трейлеров, яркого графончика и они у тебя игру раскупят миллиоными тиражами и даже не станут потом в большинстве своем вспоминать что ты может быть еще там обещания какие-то делал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
QQshka

Какая наивность

Ответить
Развернуть ветку
After

Сука ору с чеса про то что кто то там хочет выпускать хорошие игры, все хотят бабла и только бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Greff Jrubb

Еще одни фантазии филлсектантов о то, что фил пиздаболус такой хорошей парень и денег не хочет с них брать. Напомни сколько фил выпустил хотя бы нормальных игр? за 3 года высрал сорало инфинит и выпукнул длси для форзы.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
Команду напрягает тот факт, что Котик останется главой Activision Blizzard как минимум ещё около полугода — до закрытия сделки.

Я думаю команду должно БОЛЬШЕ НАПРЯГАТЬ то что Сам Бобби совершенно не планирует никуда уходить, а с оптимизмом смотрит на то что бы стать главным в Майкрософте.

Я работаю в этой компании уже 31 год, и за исключением моих детей, для меня нет ничего важнее её. Моё обязательство перед компанией — остаться в ней на своей должности.

(БОББИ КОТТИК)

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий бокал

Ну…если так подумать, то кроме последнего зашквара чисто с точки зрения бизнесса он деньги умеет зарабатывать куда лучше, чем Филл.

С тех пор как Филл Спенсер у руля и топит за геймпасс данными о прибыли конкретно Xbox они не делятся. И все усиления Xbox происходят не в результате их успехов а потому что у Майкрософт читкод на деньги.
В это время Котик может вместо белья на каждый день себе яхты покупать.

Кикнут то они его в любом случае, слишком токсичный персонаж. Но, надеюсь Сатья Наделла успеет скрестить Котика и Фила, чтобы получать этакого идеального управленца, которого и народ будет любить и деньги хозяину он приносить будет а не только просить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
не вывозишь метаиронию

как будто Лукашенко процитировал

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
смотрит на то что бы стать главным в Майкрософте.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Только это обрывок там продолжение- на своей должности по необходимости до полного слияния и всячески буду помогать.
Не которые говорят что он хочет сорвать сделку,хз зачем но нет , он даже на совместном интервью с Филом помог ему ответить на вопрос про монополизацию, так что бы Фил не сказал было бы сложно.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
PPD

Ты забыл добавить что он говорил про остаться на должности пока слияние не закончится до конца

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настоящий бокал

В этот раз я не успел подготовить мем который соберёт плюсов больше, чем пост…извините

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FabulousLama

Не понимаю и не разделяю всеобщего ликования по этому поводу.
Ну будет колда в гейпасе...
Вы-же понимаете, что купить что-то, когда у тебя дохулиард денег - это само по себе не достижение.
Я помню, что пока всё, к чему прикасалась микрософт превращалось в говно.
Начни хоть со скайпа, который до покупки был вполне стабильным и относительно безглючным...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну насчёт скайпа можно поспорить (по мне так говном он был очень долго), но то что у МС очень хреново получается работать со своими активами уже вроде очевидно. Из недавних достижений запуск того же Бокса - сколько было хайпа (я повёлся по полной): и мощность существенно выше чем у Сони, и технологии, и игры крутые. А что в итоге? В мультиплатформе производительность в лучшем случае сравнимая, технологии никак запустить не могут, про игры и говорить смысла нет. У Сони тоже не фонтан, но тут просто обескураживающий облом. В общем пока что Нинтендо со своим японским прагматизмом продолжает рулить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мана Банана

Мехехехе...люди хотят перемен, но думают, что компания, отдавшая 70 лярдов за то чем они занимаются не захочет доить свою корову.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Компания отдающая такие деньги хотят не корову, чтоб до капли ее доить и на рынок вывозить молоко, а чего-то большего. Ты хоть подумай - отдать 70 лярдов, за компанию в которой есть проблемы и которая зарабатывает в год 6 лярдов.... На 12 лет окупаемости, как ретарды брать? Наделла не еблан и он это доказал, как пришел руководить компанией и отдать большую часть свободных денег он бы не согласился на такое.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лекарственный крюк
потенциальный уход от ежегодной Call of Duty

с ежегодной колдой их контора приносит около двух миллиардов в год, их покупают за 70. Они думают что потенциально их доходы согласны снизить и ждать окупаемость через век?

Ответить
Развернуть ветку
Названый инструмент

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Символический глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деловой утюг

Таков путь.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Трегубов

Близзарды убили все свои кибердисциплины, убили сначала HotS, в этом году умер Warcraft 3, даже Starcraft 2, который невозможно убить и его блять умудрились, благо, там ещё ESL и Dreamhack поддерживают его...

Ответить
Развернуть ветку
Bergman

Среднее время разработки крупной ААА игры - это сейчас года четыре, а у Активишин 4 студии Колду пилят! То есть они хотят по восемь лет их делать и ещё больше денег за это получать? Даже Котик фигеет с такой наглости.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Больше. Загибаем пальцы.
1) Infinity Ward
2) Treyarch
3) Sledgehammer games
4) High moon studios
5) Raven software
6) Beenox(эти вроде чисто портирование занимаются, но не уверен что только им)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слава Карновский

В среднем колду делают 3 года, но бывает казусы и по какой то причине(не важно какой) затягивают с этим и делают чуть не 1,5-2 года, вот и Вангард!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Labanshee

Думаю хоть на год дольше продлят разработку, и уже петля на шее разработчиков будет меньше их душить

Ответить
Развернуть ветку
volgawelt

Уже обсуждают уход от ежегодного Call of Duty? Какие лапочки.

Ответить
Развернуть ветку
Voland -

думаю стопудово будет переход хотя бы на 2х-летний выпуск колды, т.к. менеджеры попросту застряли в прошлом. сейчас индустрия уже не опирается на продажи копий как раньше. эра игр сервисов как никак. скинчики в том же в мв2019 до сих пор бы разлетались как пирожочки, еслиб вместо колдвор и авангарда былиб 2-3й год поддержки и некстген апгрейд.

Ответить
Развернуть ветку
Резкий завод

Кортез>Майкрософт

Ответить
Развернуть ветку
Резкий завод
Люди намерены бороться за повышение зарплат и сокращение переработок.

Чтобы близзард не делала новых игр не 7 лет, а все 20!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
TVEYE

Филя - это такой Трамп от мира видео игр. У него есть огромные ресурсы и поддержка плебса, который думает, что Филя/Трамп для него старается и нет никакой творческой жилки.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

Lionhead, Phantom Dust, Scalebound... Оптимизма мало, скорее всего будут клепать проходняк, как Obsidian и 343.

Ответить
Развернуть ветку
Деловой утюг
Котик останется главой Activision Blizzard как минимум ещё около полугода — до закрытия сделки.

До лета 2023 немного больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

Сделку могут закрыть раньше, она не обязательно летом 2023-го закроется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Может уберут нахрен SBMM в обычных режимых и сделают нормальные рейтинговые игры для людей

Ответить
Развернуть ветку
ncuxonam

Ив был прикольным, больше всего шпилил в бо3 и него.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков
потенциальный уход от ежегодной Call of Duty

https://youtu.be/xiCZf7ZYJ7M?t=46

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

ВГ просто дерьмо, другой причины нет.
Два года с адекватными ивентами и обновами > каждый год идентичная колда, тут не поспоришь

Ответить
Развернуть ветку
Void in war

"Люди намерены бороться!"
Беремся за вилы!
"Котик останется главой Activision Blizzard как минимум ещё около полугода"
Откладываем вилы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Сотрудники опасаются что теперь придётся работать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
«желание оставить Call of Duty Warzone на PlayStation»

Будут продавать следующие части на Playstation, а пользователям Xbox Game Pass бесплатно в день релиза

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Помню у банжи тоже котик был виноват
А потом оказалось руки из жопы)

Ответить
Развернуть ветку
Деловой утюг
полноценную борьбу с домогательством и преследованием на рабочем месте.

Та компания из 12 белых мужиков на корню решила эту проблему. Только долбоеб Шраер недоволен.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Честно говоря, хочу чтобы Котик остался главным в активижн еще лет на 5 после слияния. Вот это было бы приколом. Не то что бы я поддерживаю корпоративных пиджаков или домогательства. Просто в плане рофлов было бы заебца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

Уйти от ежегодного релиза - ждём мощный выход в 2022…. Ээээммм

Ответить
Развернуть ветку
foki

Бедные студии, делающие колду. У них появилась мимолетная надежда на то, что им отдадут паспорта и дадут поработать над другими проектами, но они просто не могут не делать колду каждый год

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

"а также на полноценную борьбу с домогательством и преследованием на рабочем месте."

Это они зря. Ведь давно известно, что Фил ебёт!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 256 комментариев
null