Рыночная стоимость CD Projekt достигла трёх миллиардов долларов

Цена польской компании превысила стоимость Capcom почти в два раза.

Рыночная стоимость CD Projekt достигла трёх миллиардов долларов

К концу сентября рыночная стоимость активов компании CD Projekt превысила 3 миллиарда долларов. Для сравнения, цена Capcom на бирже составляет 1,6 миллиарда, торговая сеть GameStop оценивается в 2,22 миллиарда, а издательство Square Enix в 3,8 миллиарда долларов.

Предыдущий рекорд CD Projekt поставила в начале сентября, когда её рыночная стоимость составила 2,3 миллиарда долларов. При этом доход компании снизился на 5 миллионов по сравнению с 2016 годом. В августе 2017-го польскую фирму оценивали в миллиард долларов.

Специалисты связывают столь высокие показателю с успехом третьего «Ведьмака», коллекционной карточной игры «Гвинт», которая находится в стадии бета-тестирования, а также с популярностью сервиса GOG.com.

1.5K1.5K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

GoG это на самом деле охрененно ценный актив. это практически единственный более менее конкурент Стима на пк, и есть основания полагать, что с ним все хорошо и есть рост

Ответить

тут дело в чем, GOG как раз таки большой вклад - это сервис, отвязанный от продукции производимой самой компанией, что на капитализацию конечно же влияет значительно. Актуальный вопрос такие ли там обороты, чтобы была соответствующая оценка, но именно с точки зрения набора продуктов - картинка позитивная. А так дай бог ребятам и 4 и 5 ярдов, заслужили)

Ответить

Нет. Это только означает, что на новых проектах они будут просто убивать людей об дедлайны и требования. Уже можно. Уже не стартап. Возможно перейдут на модель Геим Эс Сервис.

Ответить

Ведьмаки (3 проекта), ГОГ, Гвинт. Я уже пять насчитал.

Ответить

А в чем проблема перед новым годом выпустить с хорошей графикой только основной сюжет Киберпанк 2077 на определенной локации, и продолжать пилить расширяющие бесплатные ДЛС с развитием сюжета и большими территориями как это делает Dying Light ???

Ответить

для начала есть стата, которую я не возьмусь дословно цитировать, но ее можно поискать - DLC обычно продаются на строго конкретный процент от продаж основного продукта и процент этот не так чтобы заоблачный. Поэтому если игра выйдет сырая, а доделывать ее будут DLC, то скорее всего весь продакшн ААА-проекта можно вовсе не окупить и никаких больше экспериментов и тем более продолжений не будет. Другая причина - это лишь на словах кажется просто "пообрезать все лишнее и выпустить", в игре которая делается столько лет напихана уже куча связанных систем, выпиливание которых произойдет не за неделю, не за месяц и даже не за несколько месяцев - и все ради того, чтобы сырой продукт выпустить на рынок побыстрее. Зачем нам это - коммьюнити и так критикует компании с сырыми играми, вот на нашу радость есть так, которая делает до упора но хорошо - пусть делает. При этом все это время разработка игры как таковой будет стоять на месте, выпиливание процесс сложный и коллективный, т.е. итоговый продукт будет еще хуже после этого

Ответить