В детстве для меня ХЛ закончился на 3-й главе "Через каналы". Там нужно было в каком-то помещении прокрутить вентиль, чтоб помещение заполнилось водой и ты добрался до отверстия под потолком. Тогда для меня это был конец игры, пока спустя пару лет двоюродный брат не помог. Но это скорее проблема не геймдизайна, а малого меня)
Ну реально же, в халве эталонный левел-дизайн. Там никогда не возникает вопрос "куда идти?"
В детстве для меня ХЛ закончился на 3-й главе "Через каналы". Там нужно было в каком-то помещении прокрутить вентиль, чтоб помещение заполнилось водой и ты добрался до отверстия под потолком.
Тогда для меня это был конец игры, пока спустя пару лет двоюродный брат не помог.
Но это скорее проблема не геймдизайна, а малого меня)
Комментарий недоступен