«Я стал лучше понимать геймдизайн, просто играя в Half-Life 2»: как шутер Valve повлиял на разработчиков

Сотрудники Techland, Arkane и Campo Santo делается воспоминаниями о том, как Half-Life изменила и сформировала их подход к созданию видеоигр.

«Я стал лучше понимать геймдизайн, просто играя в Half-Life 2»: как шутер Valve повлиял на разработчиков
44 показа
17K17K открытий

Ну реально же, в халве эталонный левел-дизайн. Там никогда не возникает вопрос "куда идти?"

Ответить

В детстве для меня ХЛ закончился на 3-й главе "Через каналы". Там нужно было в каком-то помещении прокрутить вентиль, чтоб помещение заполнилось водой и ты добрался до отверстия под потолком.
Тогда для меня это был конец игры, пока спустя пару лет двоюродный брат не помог.
Но это скорее проблема не геймдизайна, а малого меня)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить