Индустрия игр
Vitaro
27 450

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
396

Игра подверглась критике из-за обилия багов (которых появилось много после выхода последнего сезона)

А, то есть до этого всем было норм?

Ответить
31

Вот и я про то же. Баги багами, а всё равно все играют.

Ответить
13

Мы буквально пару дней назад решили группой вернуться. У одного игра вообще не запустилась (ошибка инициализации Steam, баг тянется уже второй год), у второго в 2 раза упала производительность (с прошлого лета).

Ответить
38 комментариев
11

За 2018 игра потеряла 2/3 своего онлайна (от головокружительных 3М до 1М), за 2019 - еще половину, до 500К. Задав тренд, они просто не смогли предложить ничего достойного по сравнению с более продвинутыми последователями. Это один из самых грустных и бездарных представителей жанра. 

Ответить
6 комментариев
6

Альтернатив как таковых не существует. Apex прекрасен, но ТТК "длиною в жизнь" порядком выматывает + отсутствие соло/дуо режима на постоянке. Firestorm в батле - мертв. БР в Black Ops 4 - мертв.

Вот и остаётся багованная п*мойка...

Ответить
12 комментариев
10

Я как то написал что игра это кусок бага и низкого фпс, меня задизили мол это не так) я то играл в это, режим интересный, но реализации уровня альфатеста

Ответить
1

Они проснулись) Недавно купил Black Ops 4 ..там корлевская битва просто "КОРОЛЕВСКАЯ"... плавный фреймрейт, шикарный звук, куча оружия, быстрое приземление. Про баги в "ПУПГЕ" я еще со времен 3 срока Царя слышу 

Ответить
7

Там ужасно огромный TTK (time to kill, кол-во времени, необходимое для убийство противника), играть просто невозможно из-за этого.

Ответить
17 комментариев
0

Хвалят конечно, но КОД меня никогда своей механикой стрельбы не привлекал. Слишком аркадно, даже в сравнении с аркадной PUBG...

Ответить
2 комментария
1

Никто и не засыпал. Люди прекрасно видели и видят техническое состояние игры, но альтернативы за эти годы так и не нашли себе. Потому что альтернативы - это или мёртвый мод для армы, или мёртвый, аркадный и кривой H1Z1. Может быть с натяжкой рояль из батлфилда подходит. Все остальные популярные и качественно сделанные рояли ни капли по духу не похожи на PUBG

Ответить
5 комментариев
0

Не знаю, мне показалось скукой скучной.

Особенно отталкивает ужасный арт и левел-дизайн, который близок к King's Canyon, только с еще гораздо более примитивным потоком игроков ( ну собсна чего ожидать от вкрапленных в пустыню карт с предыдущих кокодуди).

Ганплей кокодюдишный - тоже смешно выглядит, когда с претензией на выживание в большом мире. На мелких картах этот пластиковый движок так нелепо не выглядит.

Вот интересно, как будет играться BR на новом апдейте двигла от IW.

Но как задрот Ареха - тот же Blackout я просто после двух каток не выдержал, хотя одно другому не мешает.

Ответить
4 комментария

Драматический магнит

Александр
2

Людям надоело, что Bluehole(синяя дырка) с релиза плевала на игру и её поддержку. 
Оххх, те славные времена где AWM требовалось 2 выстрела в голову без шлема. Насколько я знаю, ничего с релиза не изменилось.

Ответить
1

чего? какие 2 выстрела? ты что курил? AWM ваншотит в 3 шлем, M24/Kar во 2 шлем ваншотят и почти всегда ваншотили(2 года назад так точно)

Ответить
5 комментариев
2

я уже несколько месяцев не заходил в PUBG, но тогда в 2019 в целом проблем не было: FPS на высоко-максимальных настройках при весьма хрошей графике на моем весьма среднем железе держался около 100, проседаний не было, вылетов не было, дисконнекты пару раз только за все 100 часов моих, году в 18 были ошибки с запуском, но потом в каком то обновлении прошли и в целом дальше все ок было. 

Ответить
0

Я вообще не понимаю про баги. Год+ играю, ни одного критического бага не заметил. На старте было, да, на стримах видел. Но сейчас всё отлично.

Ответить
1

Я как раз летом попробовал эту игру.
На скромном ПК (i7-3770, GTX 1660, 16 гб озу) отлично работало с хорошими настройками графики. Никаких вылетов, багов или тормозов не было.
Так что да, было норм.

Ответить
0

Надежда старательно не хотела умереть, но и ей отмерен свой срок.
Да и на фоне Ареха, Бо4 и грядущего Варзона все выглядит крайне тускло и поднастаеб.. поднадоевше.

Ответить
0

Да ладно? Орех как бы последним патчем тоже тухляком пахнуть начал. Особенно пугает, что до некст патча опять ждать 3 месяца (или 4). 
Один герой, полтора оружия, дырки на карте появились. Ну спасибо. 
Хотя в пубге еще хуже, качаешь 20гб патча ради дробовика который никогда не увидишь лол. Разрушения в мультике показали охуевшие - а на деле пшик.

Ответить
1 комментарий
0

Альтернативы не было

Ответить
0

А сейчас есть? Апекс, Фортнайт и КОД совсем иной геймплей и механику предлагают, схожее только в формате режима. Так что у Пабга к сожалению до сих пор нет аналогов... 

ЕА с БФом облажались, а могли бы сделать условно-бесплатный режим и выезжать на скинчиках. И Богемия так и продолжает тупить с Армой, имея под руками полностью готовый работающий концепт и широкую базу игроков.

Ответить
2 комментария
112

На самом деле, я не понимаю почему по поводу пупка такой всполох. Удел любой онлайн игры - нахрен помереть через определенное количество лет жизни. Тут даже удивительно что он столько времени продержался как игра-тренд, с его-то репетативностью геймплея, где буквально каждую сессию делаешь одно и то же.

Ответить
35

Удел любой онлайн игры - нахрен помереть через определенное количество лет

И откуда такие выводы? Онлайн игры живут десятилетиями, лол.

А тут проблема не конкретно в игре, а в разрабах, которые на игру положили хуй, соответственно игроки положили хуй в ответ.

Ответить

Драматический магнит

Александр
28

И откуда такие выводы? Онлайн игры живут десятилетиями, лол. 

Далеко не все

Ответить
2 комментария
0

Онлайн игры живут десятилетиями, лол

Но ведь потом умирают. Вот и пупок живет уже сколько лет, да только у разработчиков явный кризис идей и скатывание в костюмчики с кроликами.

Ответить
1 комментарий
1

И откуда такие выводы? Онлайн игры живут десятилетиями, лол.

Очевидно, что онлайн-игр, которые прожили долго, меньше, чем тех, что прожили мало.

Ответить
13 комментариев
3

Так и в Сидже делаешь одно и то же в целом. Это как бы геймплейное ядро

Ответить
19

В сидже больше трех карт, огромное количество оперативников тасуемых между друг другом и быстрые матчи (которые не успевает надоедать, потому что ты не сидишь по 20 минут кемперя конуру и ожидая сужения безопасной зоны). 

Ответить
15 комментариев
9

Самый простой пример онлайн игры, которой уже 20 лет и помирать она не собирается — CS.
 А тут игре как бы 3 года всего.

Ответить
0

Там ребята кодить умели, а не странные поделия на коленке собирать. Про стимулирование читеров уже писал в другом комменте, это самая пушка.

Ответить

Волшебный космос

Dmitriy
4

с его-то репетативностью геймплея, где буквально каждую сессию делаешь одно и то же.

Ну, cs, dota2... Тоже не понимаю таких людей, просто решил для себя что есть у нас такой вид игроков - "спортсмены". В жизни тоже люди делают одно и то же для достижения каких-то высот

Ответить
2

контра это спиномозговой шутер на 5 минут, адреналин и скорость. 
в доте каждую катку меняются герои и тактики против них.

пабг слишком однообразен по сравнению с дотой и слишком долог по сравнению с контрой

Ответить
16 комментариев
3

Удел любой онлайн игры - нахрен помереть через определенное количество лет жизни.

Согласен. Если бесконечно обновлять систему, то рано или поздно это сделают рукожопы, которые её сломают, а починить уже не смогут.

Ответить
0

делаешь одно и тоже, но ситуации постоянно разные генерируются, понятное дело что иногда устаешь от геймплея, но я в таком случае просто не играю дальше и все, по 1-2 катки в день нормально

Ответить
–2

сам так играю в мордхау, но не понимаю, как это работает в игре, где 50% каток ты 20 минут сидишь на толчке, а потом умираешь, а другие 50% 20 минут бежишь по пустому New Vegas, а потом умираешь. 

Ответить
4 комментария
1

нет никакого всполоха, просто рандомный чел высосал новость из пальца и приложил два твита стримера

Ответить
0

с его-то репетативностью геймплея, где буквально каждую сессию делаешь одно и то же

Не более одно и тоже, чем в мобах или в мморпг на капе.

Ответить
1

В мобах разнообразие билдов, героев и стратегий. Мморпг на капе - вообще странный пример. Там как бэ уйма контента, причем разнопланового.

Ответить
11 комментариев
0

Однообразной может быть шутер, где бегаешь по маленькой карте.

В зависимости от механики движка и геймплея,  ММОигра предлагает, будь то шутер, рпг или моба, предлагают нестандартные ситуации и вариации. И когда вся эта вариативность себя исчерпает, игра уже становится скучной. Хотя, кого я обманываю?
Достаточно знать, что мультиплеер CoD с годами не меняется, а CS GO благодаря своей простоте и методичностью до сих пор привлекает уйму народа.

Ответить
0

  где буквально каждую сессию делаешь одно и то же

Оу, вы узнали что такое сессионные игры 😊 В них играют из-за того, что они генерирует уникальные ситуации. 

Ответить
0

Как то плоско мыслите. Тоже самое можно сказать про доту, только люди наигрывают тысячи часов

Ответить
0

"На самом деле, я не понимаю почему по поводу пупка такой всполох. Удел любой онлайн игры - нахрен помереть через определенное количество лет жизни. "

CS: хехехехе... )))

Ответить
56

А мы с чуваками в PUBG Lite перебрались

Ответить
5

Самая главна проблема Лайта - боты.

Ответить
1

ну у нас уже +- 35 лвл профиля и ботов почти не видно

Ответить
7 комментариев
1

у меня они в дневное время были только на самых начальных лвлах, появляются только после полуночи, когда онлайн низкий

Ответить
1

В тпп ботов вообще не замечаю, а вот в фпп, увы, с этим очень печально. Приходится играть богомерзкий тпп.

Ответить
0

Мы в PUBG Mobile (который на официальном эмуляторе) наиграли пару тысяч часов точно. Было классно, пока Tencent совсем уж не зажрались и не перестали банить явных читаков.

Ответить
30

При Орехе и Фортните он уже выглядит как весьма стремная пародия. Хоть и был одним из прародителей режима.

Ответить
34

Так они же про разное: апекс - квейкоБР, фортнайт - майнкрафтоБР, пубг - армаБР. Я не понимаю почему все их в один котел скидывают 

Ответить
8

майнкрафтоБР - это Minecraft Hunger Games.

Ответить
1 комментарий

Драматический магнит

Динар
14

Bluehole сделали всё что бы провалиться. 

Ответить
10

Я думаю им просто повезло в нужное время оказаться с нужной (реализованной на коленке) идеей.
Но поскольку это везение, а не умение, они закономерно все проебали.

Ответить
8

С такими деньгами я вообще не понимаю как они могли всё проебать. Найди хороших разрабов, предложи солидную зп. Нет вот, деньги есть - нам пох.

Ответить
2 комментария
1

Мда, ну я поиграл в Апекс - квейк с пластиковой стрельбой и кучей высыпающейся херни. Зачем играть в квейк в 2020 я не знаю, но малым нравится, яркенько. 
В фортнайт я вообще не смог играть из-за ватного бега - персонаж перемещается как в болоте. Неинтересно крафтить и строить, весь детсткий антураж развеселости.
Пабг - крутой симулятор для мужиков. Ничего подобного не создали. Та же колда - шутер для тупых, где автомат стреляет в точку.

Ответить
3

Ой, началось. Твоё мнение - твоё. Ничего не имею против.
Но моё мнение - Орех лучший рояль из существующих.
И моё мнение, что это БР в Арма 3 для мужиков, а в пабг БР для маленьких казуальных писечек ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2 комментария
0

Красава, не зассал такое написать. Поддерживаю

Ответить
0

Крутой симулятор для мужиков это АРМА. Ну может теперешний Тарков.

Ответить
–8

То чувство, когда Fortnite оказалась далеко не самой худшей игрой в истории.

Ответить
6

Фортнайт - шикарнейшая игра.
Ее в учебники по созданию игр можно добавлять.

Ответить
12 комментариев
0

Как можно сравнивать эти игры?! Играл во все, зашео только пабг. Орех очень скучный, фортнит на вкус как дерьмо. Не распробовал.

Ответить
0

По развитию, имею ввиду. По состоянию игры на данный момент. Техническому и прочему.

Ответить
30

Так неприятно, наверное, зависеть от одного конкретного жанра игр

Ответить
14

Как любитель Портал 2 и Миррорс Эйдж скажу - да, пиздец как неприятно. Поэтому приходится впадать в разнообразие.

Ответить
1

Как любитель Портал 2

Попробуй Antichamber.

Ответить
8 комментариев
0

cloudbuilt , может зайдет ?)

что до порталов - mel и prelude есче есть .)

Ответить
2 комментария

Левый якорь

Dozaemon
0

Talos Principle? Qube? Всякие квестовые бродилки типа The Room?

Ответить
1 комментарий
0

DLC к сплатун 2?

Ответить
1 комментарий
0

Катай в Портал 2 кооперативные карты из мастерской, там контента на всю жизнь хватит.

Ответить
2 комментария
19

Просто игроки поняли, что разрабы очень неохотно чинят баги, зато с удовольствием суют скины и прочую свистопердельскую херню за бабло и положили в ответ болт как на них ложили разрабы.

Ответить

Партийный Петя

German
9

Мне кажется, это понятно любому, кто поиграл хотя бы несколько десятков часов) С годами не изменилось ничего, ещё даже хуже стало. Но, справедливости ради, игра может быть реально залипательной и весёлой.
п.с. Не трогал её года полтора.

Ответить
0

Так сами игроки виноваты - нехуй было это говно покупать. Покупая свистоперделки, ты со всем соглашаешься.

Ответить
9

Не понял из статьи, игроки покидают игру PUBG (перестают в неё играть) или просто ставят ей низкие оценки?

Ответить
30

все сразу 

Ответить
2

Ну подтверждений первому варианту в статье я не увидел. 

Ответить
8 комментариев
0

на самом деле нет ни того, ни другого

Ответить
1

Ну как-то странно. Заголовок об оттоке игроков, о самом оттоке написан один абзац, дальше только твиты бомбящих пользователей.

Ответить
2 комментария
13

Вот это реально был сложный выбор, либо относительно реалистичный пубг, где риск попасть в матч с читерами-китайцами выше 50%, матчи все либо по методичке - когда ты занимаешь хату в центре круга и 20 минут сидишь в толчке, выжидаешь шныря-курьера, багов конечно не так много как раньше но всё равно больше, чем достаточно контента чуть больше чем 0 и за 2 года добавили только 2 дисбалансные мапы. 

А на другой чаше весов фортнайт, который может оттолкнуть мультяшным стилем и в первую очередь строительством, но если эти 2 пункта не смущают - получаешь самый фановый батл рояль и пример того, как нужно поддерживать игру сервис: все баги фиксят по мере их поступления, каждый сезон это что-то новое и на100% фановое, куча кросс-ивентов с разными известными франшизами, ну и в плане багов со стрельбой, проблем с хитбоксами и в плане кривых механик всё отлично. 

Удивляет, что люди вообще ещё играют в пубг(ничего против него не имею, игра хорошая, но слишком много "но") 

Ответить
11

Есть ещё Апекс без строительства, с менее мультяшным стилем и минимумом ожидания между катками и быстрой высадкой.

Ответить
–2

Ну хз, как по мне Алекс ещё жив, потому что нв старте очень сильно хайпанул "как это игра от ЕА?бесплатно? уже вышла? вау" 

В апексе лично для меня недостатков больше, чем в фортнайте и пубг вместе взятых 
нельзя играть в соло
громоздкий интерфейс
покупать героев за внутриигровые деньги
бесплатные герои специально сделаны скучными
и самый пиздец это дизайн карты, человек который её делал видимо думал, что он всё так же делает карту для тайтанфол... серьёзно, худше карты в батл рояле не существует как по мне, я даже объяснить не могу почему это так плохо... как будто для футбольного матча вдруг решили вместо удобного поля играть в подъезде хрущёвки, вот настолько я не понимаю, что блять не так с этой картой

Ответить
14 комментариев
0

Верно. Впрочем, Фортнайт ненавидят в первую очередь за кринжовое комьюнити. Но всё равно поиграю. Вот только я установлю Epic Games Launcher, а то я удалил его из-за глупого хейта.

Ответить
3

ну от части они правы, но в то же время если послушать как фанаты доты, кс или танков пытаются себя превознести над фанатами фортнайт - выглядит смешно 

Ответить
2 комментария
2

Очень советую Escape from Tarkov. Стилистика реализм, и хоть там не баттл рояль, но эмоции он мне дарит те же, что и PUBG в августе 2017. Настолько свежо и залипательно он играется. Так же как и в пубге там необходимо учить карту и знать где как лучше пройти, где засесть и т.д. Ну и лутаешься не напрасно. В пубге в новой катке опять начинаешь бомжом, а тут все что смог вынести с рейда можешь взять в следующий раз (или продать, если не нужно)

Ответить
1 комментарий

Драматический магнит

Vitaro
0

Комьюнити Fortnite делиться на чемпионскую лигу и всё что до неё.

Ответить
3

Пройдемся по "недостаткам":
- читеры китайцы с шансом 50% - сейчас на 100 каток китайца можно встретить пару раз, подозрение на читера - 1 раз (есть репорты и их успешно банят).
- 20 минут сидишь в центре круга - ну если ты так играешь то это не проблема игры. Тебе нужно оружие и медицина - это вынуждает не сидеть. Игроки чекают комнаты - то что ты сидишь тебе не поможет если игрок не нуб. Поиграй на Каракине - хер у тебя получится "сидеть в центе и ждать курьера", реально отдает впечатлением основанным на чьих-то словах, а не на опыте.
- багов больше чем достаточно - багов в пабге сейчас по ощущениям нет вообще. Игроки ноют по старой памяти.
- контента больше чем 0 - ниочем. Игра генерирует контент.
- 2 дисбалансные мапы - опять ни о чем. Мапы великолепные и проработанные, с каждым разом все лучше. Или в чем дисбаланс? Просто так сказал? Я играю 2 года в пабг - чего я не заметил?

А теперь я тебе задам вопрос - в какой еще игре пуля из снайперки "падает" по-разному в зависимости от вида оружия, и целиться нужно по-разному в зависимости от нескольких видов прицелов. В какой игре разная и ощущаемая отдача от оружия (колда, фортнайт, апекс - детские водяные пистолетики), разный полет пули (от АК падает по дуге, от М16А4 летит более прямо но более слабый урон и тд). 

Ответить
0

Поддерживаю. А еще черные зоны которые не дают сидеть в домике

Ответить
1

Всё так. Но я вот, к примеру - не могу в Форточку играть. Ну вот не нравится мне этот мультяшный стиль. "Не моё". Вот и приходится страдать ... 

Ответить
5

Проблема в том, что PUBG был не мультяшным в 2017 во время збт и релиза. Я в конце 2017 как раз перерыв взял, а когда вернулся через пол года - год, то удивился наличию разноцветных петухов в костюмах харли квин, джокеров и прочих фортнайтовских ляпистых клоунов. Если вы делаете изначально стилистику ARMA, то и держите реализм до конца, но увы

Ответить
1 комментарий
–5

Я тебя понимаю. Когда выходит хорошая игра с пиксельной графикой мне уже начинает тошнить. Ну не люблю я пиксели, но народ хавает. Ибо это модно.

Ответить
4 комментария
0

А мне хрен с ней, с графикой. Но вот это строительство.... Хочется реалистичности хоть-какой-то...

Ответить
2

А на другой чаше весов фортнайт

Ответить
10

На самом деле - всё так, к сожалению. Я, к примеру, тоже игру уже практически забросил. Ибо играть в это - практически невозможно. Причин, по сути, две. 

Первая: Багов до сих пор - море и целый океан (причём - весьма критичных, к примеру многие - просто не могут играть из-за дикой потери пакетов, появившейся после последнего обновления).

Вторая (и основная) - читеры. Их в игре стало - как-то ну слишком уж много. Нет, ну реально (по крайней мере, у меня), в среднем: из 10 игр в 6 - гарантированно встречается читак/другой. В лучшем случае - это простые ВХ и Радар (которые, тем не менее, обеспечивают колоссальное преимущество/почти гарантируют Победу). В худшем - автонаводка, уменьшение отдачи и прочие "прелести". В 6 играх из 10, Карл! При этом, всё чаще - люди даже не пытаются скрывать факт использования читов. 
Более того, разработчики, фактически - даже НЕ пытаются решить эту проблему.

Не было бы столько читеров - продолжал бы играть, баги ещё терпеть +- можно. Но так ... Прости/прощай. И ведь - альтернативы особой нет ... ( 

Ответить
1

Так про читеров давно известно. Ещё когда они хвалились 1,5 милионами забаненых читеров, и это при 50 млн проданных копий. То есть в среднем, 2-3 читера на катку из 100 человек. Цифры не точные, если что

Ответить
2

Да, но сейчас - их реально слишком уж много. Вполне возможно, потому что общий онлайн упал - и "концентрация читака на квадратный метр" увеличилась. 
Но если раньше - данная проблема ещё была относительно терпимой, то теперь из-за неё - PUBG реально стал практически неиграбелен. 

Ответить
0

Я все же надеюсь, что это не читеры, а просто очень плохой матчмейкинг. Все смерти себе я объясняю именно игрой против кибератлетов. И так как мой аим отвратителен, кибератлетов против меня много)

Ответить
4

Любой подозрительный момент - можно отсмотреть, запустив повтор матча. В итоге, как правило, такие вот "подозрительные" личности - и элементарно вспылвают на поверхность. Далеко ходить не будем. Вот вчера, к примеру, убил меня один господин с ником HuiLong'как-то там. Смотрю повтор: так он, блин, ну чётко сквозь стены меня водил. Прямо вот наводился на голову и чётко водил, ска такая. И не меня одного. Инфы о том что за бугром есть противник - не было ну совершенно, однако граната туда греется ... И т.п.  В итоге, благодаря ВХ и Радару - набил за матч 18 килов и взял ТОП-1. Да ещё два раза за игру - аим подрубал, когда слишком жарко становилось. И их таких - море и целый океан. Грусть, тоска, печаль. 

Нет, безусловно, бывает что убивают и абсолютно нормальные люди, которые просто играют лучше тебя. Но ... Скажем так: читака - всегда видно. 

Ответить
–1

*киберкотлетов

Ответить
6

Ахах, на релизе с игрой было все ещё более печально, и ничего, 1.5 миллиона человек играли, а сейчас то что?

Ответить
6

Народ поумнел и вспомнил про PUBG Lite.

Ответить
5

 PUBG Lite

Не вижу ни одной причины существования этого мобильного огрызка на ПК, при существующей полноценной версии игры.

Ответить
3 комментария
5

В плане оптимизации и багов - да, было хуже. Но Читаков - было в разы меньше. Если не на порядки. 

Ответить
2 комментария
0

На релизе из стендэлон-бр только хизи был, который тоже кривой. Сейчас есть некривые альтернативы.

Ответить
1 комментарий
8

Так это же корейский геймдев, тут любому нормальному человеку должно было быть понятно чем все закончится. Корейцы не умеют делать игры, они работают по 16 часов, не живут нормальной жизнью, трудятся в тяжелых условиях под постоянным прессингом но при этом качество игр от этого лучше не становится. А то что проблемы не уходят это нормально, они сами не понимают почему их игры популярны или нет, они скорее рассчитывают на удачное стечение обстоятельств делая просто то что они делают копируя чужие наработки.

Именно поэтому например каждая новая ммо от них наступает на те же грабли что и предыдущая, меняются только шапачки да обертки, ужасное зрелище.

Ответить
5

Впрочем, есть PUBG Lite, которая лишена этих проблем. Да к тому же бесплатная.

Ответить
0

А в чем принципиальная разница от P2P версии?

Ответить
3 комментария
4

В результате средний онлайн PUBG снизился до 250 000 игроков в онлайне или меньше.

Current Players: 
307,462 
Peak Today: 542,926 

🤔

Ответить
6

фраза про "средний онлайн"
@
кидаешь "текущий онлайн" и "пиковый онлайн"

Ответить
2 комментария
3

Даже не играл в это и не жалею. Помню как на момент выхода в стиме были десятки гайдов на фикс фпс и прочего. Люди покупали лицензию и сами же убивали кучу времени на исправление игры:  какие-то там проги качали, с настройками мудрили. Тоесть  по факту работали вместо разрабов. Приятно понимать, что спустя столько лет ситуация не изменилась, да и не изменится

Ответить
2

А приятно почему? Люди то, которые играли, они же не просто так тратили не только деньги, но и время на фиксы. Значит игра для них стоила таких вложений. Игра была молода, про скиловых тащил и читеров было минимум, все залипали и получали удовольствие. Не думаю, что сейчас эти люди массово сожалеют о потраченном тогда времени.

Ответить
5 комментариев
1

Не играл. Осуждаю.

Ответить

Драматический магнит

5

Оставлю это здесь, если кому будет интересно:

Ответить
1

Спасибо, Хасаги-бот.

Ответить
1 комментарий

Драматический магнит

Алексей
1

*Звуки вылета в атмосферу*

Ответить
2

Плохо еще то, что ей альтернативы особо нет

Ответить

Драматический магнит

Fenner
4

What a story Mark:

Ответить
10 комментариев
3

Welcome to apex legends

Ответить
3

Простите, но это просто не правда. Про баги и "все плохо". PUBG хорош как никогда, активность разработчиков поражает.
За последнее время они:
- запустили новую карту (2х2 которую давно хотели)
- новый режим дезматча
- запустили пабг лайт с облегченной графикой
- новые механики (планер, взрывчатка, разрушение домов)
- посвященный карте пасс с множеством скинов и заданий
- переработали звуки - теперь звук оружия более натуральный.

Никаких критических багов в игре сейчас нет, это просто не правда. 

Ни одна игра кроме пабга не может похвастаться такой реалистичностью оружия. Реально, любой раскрученный проект выглядит как детская песочница после механик пабга. Это супер игра. Реально ни во что не хочется даже пробовать - все игры в десять раз скучнее пабга с ходу. А когда их пробуешь - в двадцать раз. 

Перестают играть по другим причинам. Очень возрос профессионализм игроков и это ощущается как "я не успеваю ничего сделать и погибаю". Все остальные ощущаются киберспортсменами по сравнению с тобой, поэтому я временно перестал играть. Негативные эмоции - но именно из-за игроков. 

Ответить
0

За последнее время они: 
- запустили новую карту (2х2 которую давно хотели)
- новый режим дезматча
- запустили пабг лайт с облегченной графикой
- новые механики (планер, взрывчатка, разрушение домов) 
- посвященный карте пасс с множеством скинов и заданий
- переработали звуки - теперь звук оружия более натуральный.
Простите, за последние два года? 
Карта - говно
дезматч лол?
Пабг лайт лол? Серьезно? Пусть на телефонах и играют
Механики - Разрушение домов (вы серьезно?) Взрывчатка? АХахаха.
Звук - тоже так себе аргумент.
Единственное, что действительно для меня было инетерсно из добавленного за последние два года - это планеры. Все остальное - мусор. Увидев трейлер подумал станет играть интереснее благодаря разрушениям (давно меня так не наебывали лол)
По поводу багов - у меня и со старта все +- хорошо работало.

Ответить
1 комментарий
2

Может теперь эти дебилы в менеджменте наконец поймут что НАДО СУКА СЛУШАТЬ ИГРОКОВ

Ответить
2

Менеджемент - это прослойка сотрудников отвечающих, во многом, за коммуникацию внутри компании. Если там сидят дебилы, то они не будут коммуницировать что они дебилы. Это ловушка любого менеджмента в любой компании.

Ответить
2

насчитывающая в Апреле 2018 года 1,5 миллиона человек

Может всё-таки, игроков онлайн?

Ответить
1

Исправил.

Ответить
2

Наконец-то они поняли 😆

Ответить
1

Как я тебя понимаю. Я то же самое говорил про EGS.

Ответить
2

Я начал играть на плойке где-то полгода назад. Игра за это время стала лучше во всём (производительность, геймлей, новая карта, кросс-плейт, быстрый матчмейкинг), кроме периодических вылетов/зависаний (которых раньше не было), но они вообще мало меня бесят. Игра дарит нереальный адреналин и удовольствие. Куча фана. Одни из самых лучших 900 рублей что можно было потратить на онлайн шутер. Весь этот хейт похож на ломку торчка. Столько всяких игр на ПК. Берите да играйте в другие.  

Ответить
0

С геймпадом тяжело в нее играть

Ответить
2 комментария
2

Я её купил, но не смог нормально играть из-за багов. Это трэш

Ответить
0

Можешь бесплатно скачать PUBG Lite.

Ответить
4 комментария
1

А толку от этих протестов если донатеров все устраивает. Вот как только донатная река обмелеет, только тогда начнут что-то править.

Ответить
2

в том и дело, что не обмелеет .. читал одну статью, там чувак привел пример .. каждый месяц ПАБГ Корп выпускает где-то на своем форуме список тех, кого забанили .. он собирал все списки, пощитал количество .. аналогично каким-то образом пощитал приблизительно количество купленых копий игры ... и получилось, что в игре только около 35% (точную цифру не вспомню, но где-то в этом районе) чесных игроков .. все остальные - читеры, которые повторно покупали аккаунт.
вот и получаеться, что смысл им фиксить баги и править читкод, если это им деньги приносит, когда читеры уже по 5-6 кругу покупают новую копию.

Ответить
7 комментариев
1

Как по мне, основная проблема - баланс по скилу. Можно сколько угодно говорить что в такие игры играют не на победу, но все же интересно играть, а не быть разложенными челом, которому место в условной "платиновой лиге" за пол-секунды. И туда же читеры. В таких играх они доставляют особенно.

Ответить
1

Это про "матчмейкинг по скиллу"? Как же люди раньше в игры играли и откуда эти профи взялись?) 

Ответить
4 комментария
1

Я думал стимовский пабг умер уже давно. Мобильная в разы лучше получилась, даже имея таких конкурентов как колда и фортнайт

Ответить
1

Когда эти уроды криворукие запретили мне играть с моей мышкой, из за макросов которые я с роду не использовал, и это в ****** где читеры летают по небу и убивают сквозь стены, с тех пор это чудовище игровое просто обязано было загнуться. 

Ответить
1

Когда начинали играть в пабг с друзьями, было все очень плохо с оптимизацией, было очень много различных багов, но даже с этими багами было тупо весело.
В том году я обновил видюху, но с играбельностью, по сути, ничего не изменилось, всё те же фризы что и на старте, только текстурки получше выкрутил.
Потом я допихнул оперативки, в первый день появился фпс и исчезли фризы, на второй день выкатили патч и отобрали фпс и вернули фризы, не такие сильные, но вернули.
Потом с каким-то патчем добавилась фича, что после запуска игры через какое-то время в катке вообще фпс резко проседал до одного на 30-60 секунд, я вообще ничего не мог сделать в этот момент.
Абсолютно все время дикий рассинхрон, у себя ты выпустил в противника полный магазин, а на реплее, оказывается, ты сделал всего два выстрела и уже затем сдох, и это с пингом в 10. Окончательно меня разбомбило, когда меня положил хрен, который на моем экране даже ни на пиксель не успел появиться в дверном проеме, хотя на повторе он туда успел выйти почти в полный рост и вышмалить полмагазина с калаша.
При этом просто хуева туча читеров, один раз мы даже победили не сделав ни единого выс