Индустрия игр
Vitaro
27 459

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Вот это реально был сложный выбор, либо относительно реалистичный пубг, где риск попасть в матч с читерами-китайцами выше 50%, матчи все либо по методичке - когда ты занимаешь хату в центре круга и 20 минут сидишь в толчке, выжидаешь шныря-курьера, багов конечно не так много как раньше но всё равно больше, чем достаточно контента чуть больше чем 0 и за 2 года добавили только 2 дисбалансные мапы. 

А на другой чаше весов фортнайт, который может оттолкнуть мультяшным стилем и в первую очередь строительством, но если эти 2 пункта не смущают - получаешь самый фановый батл рояль и пример того, как нужно поддерживать игру сервис: все баги фиксят по мере их поступления, каждый сезон это что-то новое и на100% фановое, куча кросс-ивентов с разными известными франшизами, ну и в плане багов со стрельбой, проблем с хитбоксами и в плане кривых механик всё отлично. 

Удивляет, что люди вообще ещё играют в пубг(ничего против него не имею, игра хорошая, но слишком много "но") 

Ответить
11

Есть ещё Апекс без строительства, с менее мультяшным стилем и минимумом ожидания между катками и быстрой высадкой.

Ответить
–2

Ну хз, как по мне Алекс ещё жив, потому что нв старте очень сильно хайпанул "как это игра от ЕА?бесплатно? уже вышла? вау" 

В апексе лично для меня недостатков больше, чем в фортнайте и пубг вместе взятых 
нельзя играть в соло
громоздкий интерфейс
покупать героев за внутриигровые деньги
бесплатные герои специально сделаны скучными
и самый пиздец это дизайн карты, человек который её делал видимо думал, что он всё так же делает карту для тайтанфол... серьёзно, худше карты в батл рояле не существует как по мне, я даже объяснить не могу почему это так плохо... как будто для футбольного матча вдруг решили вместо удобного поля играть в подъезде хрущёвки, вот настолько я не понимаю, что блять не так с этой картой

Ответить
16

бесплатные герои специально сделаны скучными

лул

Ответить
9

Ну хз, как по мне Алекс ещё жив, потому что нв старте очень сильно хайпанул

Хайп уже давно ушёл, остальись только те, кто реально играет. По сути, если не заходит строительство, то Апекс - единственный вариант норм БР.
нельзя играть в соло

Единственная более-менее справедливая придирка.
покупать героев за внутриигровые деньги

Что в этом плохого? Всех героев можно открыть за месяц-другой неспешной игры не вложив ни копейки реальных денег. Да и не критично это, влияние способностей на исход сражения исчезающе мало, у половины героев способности вообще неприменимы в бою, а у другой половины КД скилов такой, что больше 1 раза за бой их редко получится проюзать, ульта вообще 1 раз за всю катку в среднем юзается.
бесплатные герои специально сделаны скучными

В смысле скучные? Кроме того, следующего героя можно открыть через пару часов игры, если не быстрее. Да и отличия между героями практически не влияют на игру - это тебе не Овервоч.
и самый пиздец это дизайн карты, человек который её делал видимо думал, что он всё так же делает карту для тайтанфол

Ого, а вот это уже гон. Отличные там карты и дизайн просто офигенный. Нынешний Meltdown, конечно, хреновенький получился, а вот изначальный Каньон - идеальная карта, очень хорошо сбалансированная.

Ответить
8

Тоже не понял гон на карты
Среди всех бр там они просто лучшие
Потому что во всех остальных здания просто накиданы на ландшафт пустой на 50 процентов
А в арехе здания и ландшафт - одно гармоничное целое
В купе со скоростным и постоянным перемещением это просто шикарно играется

Ответить
2

Кажется основная причина почему людям не нравится арех в том что по сравнению с остальными роялями там высокая скорость геймплея и надо постоянно двигаться
Когда поймёшь как нужно двигаться, то это становится лучшей по всем параметрам игрой :)

Ответить
1

Ещё в апексе надо знать зоны, чтобы не попасть куда не надо. Например, лучше не прыгать в череп если не уверен в силе и удаче себя и своей команды. Или наоборот, если прыгнул на окраину, хорошо залутался и готов подраться - нужно идти в сторону рынка, а не на очистные например. Карта очень четко построена и позволяет выбрать свой стиль игры. Мелтдаун не так хорошо зонирован, поэтому регулярно случается бутерброд, что дико бесит.

Ответить
0

Новая карта более узкая и высокоуровневая и поэтому бутерброды постоянные
Как-то было что круг уже 30 метровый был, а в живых было 6 команд :)

Ответить
0

Хз, по мне лучше всегда прыгать в синюю зону за золотым лутом. Плюс по моим ощущениям синяя зона всегда очень близка ко 2 зоне

Ответить
0

Скорее основная притензия что нельзя в соло катать

Ответить
2

Там стрельба збс. Единственный Онлайн шутан, из за которого мне жалко, что я не умею в стрельбу. 

был бы там норм подбор по скилу, еще можно былоб потыкаться на дне с бомжами, но увы =(

Ответить
4

В апексе отвратительная аркадная стрельба и еще более отвратительный неткод. Именно из-за последнего они так задрали ТТК - это весьма действенный способ скрыть очевидные проблемы.
Именно потому, что не умеешь в стрельбу, тебе кажется, что все круто, т.к. как раз на максимально казуальную аудиторию игра и рассчитана. Чем лучше будешь "уметь", тем очевиднее проблемы игры становятся и тем больше она раздражает. Так что ты не много потерял, скорее наоборот :)

Ответить
2

Именно из-за последнего они так задрали ТТК - это весьма действенный способ скрыть очевидные проблемы

Тебе не приходило в голову, что высокий ТТК - это фишка БР, чтобы тебя не ваншотали из ниоткуда, как это происходит в ПУБГе, а также чтобы навязать игрокам агрессивный, адреналиновый и зрелищный ближний бой? В той же форточке тоже ТТК высокий и упор на ближне-средний бой, по тем же причинам.
и еще более отвратительный неткод

Игра на движке титанопада, а у него нэткод чуть ли не лучший в текущем поколении и практически не отличим от движка калды ака кваки3. Для такого огромного количества участников - всё просто великолепно, сравни с той же Батлой или Пубгом.

Ответить
3

В соло играть в игру, где основная фишка различные персонажи и возможность возродиться, такая себе идея. При этом у некоторых персонажей большее преимущество в соло и полноценный режим на постоянку требует полного передела баланса способностей.

Интерфейс максимально простой и очень читаемый. Цвета, иконки, размер моделей предметов на земле, всё сделано, чтобы тратить минимум времени на лутание и менеджмент инвентаря. Система пингов позволяет быстро коммуницировать.

Ну героев всех ты откроешь за месяц игры, да и не все из них так уж хороши. Да и в мете до сих пор одни из первых бесплатных персонажей (Рейф, Гибралтар, Патфайндер например). А насчёт валюты: у меня наоборот после 700 часов игры дофига её (200к+) и девать некуда, кроме перекраса легендарных скинов.

Дизайн карты очень хороший. Все дома к месту. Каждый дом обладает особенностями геймплея, позициями и обходами. Различные карнизы, выступы и прочее позволяют залезть почти на крышу любого дома. В общем всё очень продумано и круто.

Ещё в отличии от Пубга геймплей более динамичный и разнообразный с кучей микромехник. В пубге десять минут высадка, лутание, езда в круг, смерть от ваншота с авика и так по новой. В Орехе каждый бой требует различного подхода из-за позиции, способностей героев, оружия своего и противника, локации и прочего. Лутание проходит очень быстро, а первые файты спокойно находятся в течении нескольких минут и ты не сдохнешь от очереди с 200 метров, так и не поняв где враг.

Ответить
0

Бесплатные герои самые классные и имбанутые

Ответить
0

громоздкий интерфейс

Я просто не могу пройти мимо этого идиотизма. В апексе лучший интерфейс среди более-менее популярных бр. Лутаться - одно удовольствие, даже под огнём противника можно буквально за секунду подобрать все нужное, систему меток тот же фортнайт почти сразу же утащил к себе. Я просто хз, возможно ты инопланетянин со специфическими вкусами, не представляю как кому-то мог не понравиться этот интерфейс.

Ответить
0

Верно. Впрочем, Фортнайт ненавидят в первую очередь за кринжовое комьюнити. Но всё равно поиграю. Вот только я установлю Epic Games Launcher, а то я удалил его из-за глупого хейта.

Ответить
3

ну от части они правы, но в то же время если послушать как фанаты доты, кс или танков пытаются себя превознести над фанатами фортнайт - выглядит смешно 

Ответить
–2

Ага. А Дота 2 так вообще выглядит как психушка.

Ответить
0

Скорее выглядит странно как все пытаются постоянно приводить в пример плохой игры или психушки доту 2. Хотя это не всегда так и если захотеть, то можно найти такую же психушку и в фортнайте и в любой игре которую хочешь захейтить.

Ответить
2

Очень советую Escape from Tarkov. Стилистика реализм, и хоть там не баттл рояль, но эмоции он мне дарит те же, что и PUBG в августе 2017. Настолько свежо и залипательно он играется. Так же как и в пубге там необходимо учить карту и знать где как лучше пройти, где засесть и т.д. Ну и лутаешься не напрасно. В пубге в новой катке опять начинаешь бомжом, а тут все что смог вынести с рейда можешь взять в следующий раз (или продать, если не нужно)

Ответить
0

Cейчас там жопа, в праймтайм сервера не справляются с нагрузкой и сыпят ошибками.

Ответить

Скучный коктейль

Vitaro
0

Комьюнити Fortnite делиться на чемпионскую лигу и всё что до неё.

Ответить
3

Пройдемся по "недостаткам":
- читеры китайцы с шансом 50% - сейчас на 100 каток китайца можно встретить пару раз, подозрение на читера - 1 раз (есть репорты и их успешно банят).
- 20 минут сидишь в центре круга - ну если ты так играешь то это не проблема игры. Тебе нужно оружие и медицина - это вынуждает не сидеть. Игроки чекают комнаты - то что ты сидишь тебе не поможет если игрок не нуб. Поиграй на Каракине - хер у тебя получится "сидеть в центе и ждать курьера", реально отдает впечатлением основанным на чьих-то словах, а не на опыте.
- багов больше чем достаточно - багов в пабге сейчас по ощущениям нет вообще. Игроки ноют по старой памяти.
- контента больше чем 0 - ниочем. Игра генерирует контент.
- 2 дисбалансные мапы - опять ни о чем. Мапы великолепные и проработанные, с каждым разом все лучше. Или в чем дисбаланс? Просто так сказал? Я играю 2 года в пабг - чего я не заметил?

А теперь я тебе задам вопрос - в какой еще игре пуля из снайперки "падает" по-разному в зависимости от вида оружия, и целиться нужно по-разному в зависимости от нескольких видов прицелов. В какой игре разная и ощущаемая отдача от оружия (колда, фортнайт, апекс - детские водяные пистолетики), разный полет пули (от АК падает по дуге, от М16А4 летит более прямо но более слабый урон и тд). 

Ответить
0

Поддерживаю. А еще черные зоны которые не дают сидеть в домике

Ответить
1

Всё так. Но я вот, к примеру - не могу в Форточку играть. Ну вот не нравится мне этот мультяшный стиль. "Не моё". Вот и приходится страдать ... 

Ответить
5

Проблема в том, что PUBG был не мультяшным в 2017 во время збт и релиза. Я в конце 2017 как раз перерыв взял, а когда вернулся через пол года - год, то удивился наличию разноцветных петухов в костюмах харли квин, джокеров и прочих фортнайтовских ляпистых клоунов. Если вы делаете изначально стилистику ARMA, то и держите реализм до конца, но увы

Ответить
1

Вы тут не правы. "Мультяшность" Форточки и просто разноцветные костюмчики в PUBG - совершенно разные вещи. 

Ответить
–5

Я тебя понимаю. Когда выходит хорошая игра с пиксельной графикой мне уже начинает тошнить. Ну не люблю я пиксели, но народ хавает. Ибо это модно.

Ответить
4

"ибо игры классные" пофиксил. 

Ответить
1

Ага. Вот сидишь и играешь в 2008 году в Крузис и говоришь "вот в будущем все игры будут выглядеть круто". 2025 год, многие качественные игры – пиксели.

Ответить
0

если бы игроки сидели не на потейто писи то игр уровня кризис было бы больше. наличие выбора в играх это всегда плюс. 

Ответить
–1

они ещё и отряд минусомётчиков высылают чтобы защищать пиксельное говно :D

Ответить
0

А мне хрен с ней, с графикой. Но вот это строительство.... Хочется реалистичности хоть-какой-то...

Ответить
2

А на другой чаше весов фортнайт

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }