Индустрия игр
Vitaro
27 485

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Даже не играл в это и не жалею. Помню как на момент выхода в стиме были десятки гайдов на фикс фпс и прочего. Люди покупали лицензию и сами же убивали кучу времени на исправление игры:  какие-то там проги качали, с настройками мудрили. Тоесть  по факту работали вместо разрабов. Приятно понимать, что спустя столько лет ситуация не изменилась, да и не изменится

Ответить
2

А приятно почему? Люди то, которые играли, они же не просто так тратили не только деньги, но и время на фиксы. Значит игра для них стоила таких вложений. Игра была молода, про скиловых тащил и читеров было минимум, все залипали и получали удовольствие. Не думаю, что сейчас эти люди массово сожалеют о потраченном тогда времени.

Ответить
0

Потому что это ненормальная тенденция, когда разработчик выпускает кривой и нерабочий продукт, а игроки, купившие его, тратят свое личное время и силы на приведение игры в рабочее состоянии.
Конечно, каждый дрочит как он хочет, но на это очень странно было смотреть со стороны. А раз уж у игроков сейчас жопа сгорела окончательно, то некоторые из них о потраченном времени все-таки сожалеют.

Ответить
1

Судя по пубгу, стар ситизен и прочему, эта тенденция в порядке вещей. Люди надеятся на лучшее, топят за идею

Ответить
0

Ну типа. Вот тарков популярности хватанул, люди точно так же копаются в настройках, прорываются через баги, и всё равно играют. Появится ещё какая-нибудь игра с супер-залипательным геймплеем, и в неё будут играть невзирая на техническое состояние. Это никуда не денется, и радоваться тебе особо нечему.

Ответить
0

А тот же брейкпоинт и антем норм гамна поели. Тут уж как попадет. Если будет игра прям нереальной новинкой, то мб и простят. Хотя я сейчас склоняюсь к тому, что после таких вот поделок сообщество станет куда менее лояльным и подобное будет прокатывать намного реже.
А почему так резко тарков выстрелил я хз. Он долгое время никому не был интересен, но прям резко его топ стримеры стали транслировать. мб проплатили прост

Ответить
1

Они норм гомна поели, потому что даже если бы были идеально выполненными, оставались бы скучными и малоинтересными. Ты прав, что в первую очередь важна свежая и интересная идея, а качество реализации... ну тип... конечно хотееелось бы, но отказываться от вкусноты из-за багов далеко не все готовы.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }