{ "found": [], "achievements": [] }
Индустрия игр
Vitaro
27 514

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

На самом деле, я не понимаю почему по поводу пупка такой всполох. Удел любой онлайн игры - нахрен помереть через определенное количество лет жизни. Тут даже удивительно что он столько времени продержался как игра-тренд, с его-то репетативностью геймплея, где буквально каждую сессию делаешь одно и то же.

Ответить
35

Удел любой онлайн игры - нахрен помереть через определенное количество лет

И откуда такие выводы? Онлайн игры живут десятилетиями, лол.

А тут проблема не конкретно в игре, а в разрабах, которые на игру положили хуй, соответственно игроки положили хуй в ответ.

Ответить
1

И откуда такие выводы? Онлайн игры живут десятилетиями, лол.

Очевидно, что онлайн-игр, которые прожили долго, меньше, чем тех, что прожили мало.

Ответить
1

Так не надо писать "любой игры", а пиши про конкретные, да и кому "очевидно? Титаны онлайн игр живы и будут жить еще долго, а включать в список однодневные высеры сделанные ради хайпа, это как ставить в один список рдр2 и аниме-пазлы из стима.

Ответить
2

Титаны это кто? Кто десятилетиями живет? WoW и CS? Ну да, на пальцах одной руки пересчитать. А сколько их выходит, в том числе таких, в которые вкладывали огромные деньги?

Ответить
4

Вов, кс, дота, лол, овервотч, колда, батла, радуге уже 5 лет, гта онлайн жива как никогда, херстоун, дестани/дивизия имеет живые режимы пвп-арены, пое скорее онлайн игра, чем нет, параша типа АРК, раста, дед бай дейлайт, рокет лига, танки всякие, кроссауты, кроссфаеры. А сможешь ли ты теперь назвать хотябы столько же крупных проектов, которые "сдохли"?

Если игра неплоха, она не умрет и писать про "все онлайн игры сдохнут" надо быть не очень умным человек.

Ответить
3

Минусовать и я умею, вы на вопрос-то ответьте нормально, кто живет ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, как вы изначально написали? Я ведь задал конкретный вопрос, меня не интересует список популярных онлайнов на текущий момент, и уж тем более я с вами не вступал в спор по поводу "все онлайн игры сдохнут".

Ответить
2

ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ

Ты доебался до слова, какие могут быть десятилетия, если онлайн игры только начали быть актуальны 10 лет назад, ну охуеть теперь.
Да и в целом в списке есть игры которым и больше 10 лет, кому-то 7 и 5, и что-то не собираются они умирать, что прямо опровергает мусор в шапке этой ветки.
не вступал в спор по поводу "все онлайн игры сдохнут".

А что ты тогда хочешь мне пояснить? Что игры умирают? Я так и это знаю, суть была в том, что он написал про все онлайн игры, что полный бред.

Ответить
2

если онлайн игры только начали быть актуальны 10 лет назад, ну охуеть теперь.

Ну да, ведь WoW, Линейка, CS, тысячи корейских ммо и десятки тысяч браузерок не были популярны, ага.

Ответить
–2

Опять ты в крайности, раньше было ничтожно мало игр, куча говенных ммо и квака/кс/дота/вар и старкрафт, в которых играли 2.5, человека в клубах.

Ответить
6

квака/кс/дота/вар и старкрафт, в которых играли 2.5, человека в клубах.

Поправка: в кс играл весь клуб за исключением 2,5 человек

Ответить
2

В нулевые было полно ММО. Как же у тебя бомбит, что ты чушь сморозил.

Ответить
0

... какие могут быть десятилетия, если онлайн игры только начали быть актуальны 10 лет назад...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }