PlatinumGames откроет в Токио своё первое подразделение — оно займётся сервисными играми Материал редакции

Это третий из четырёх анонсов студии.

В закладки

На своём сайте PlatinumGames объявила, что её первое подразделение откроется в Токио в апреле — основной офис располагается в Осаке.

По словам главы студии Ацуси Инабы, сейчас название PlatinumGames ассоциируется с одиночными играми, которые можно пройти и закрыть. Однако команда хочет продвинуться дальше и помимо подобных тайтлов также заняться сервисами в новых для себя жанрах и стилях игр.

Это не игры, над которыми мы будем работать до тех пор, пока они не готовы. Вместо этого мы будем выпускать контент для них долгое время после релиза.

Ацуси Инаба
глава PlatinumGames

Токийский офис студии, по словам Инабы, сыграет важную роль в развитии сервисного направления в PlatinumGames, и оно будет преимущественно направленно на консоли — хотя ПК, вероятно, не забудут.

Пока офис в Токио ещё не открыт, однако в PlatinumGames уже выбрали ведущих разработчиков, которые будут работать в нём с первого дня.

Вероятно, пройдёт ещё какое-то время, прежде чем игроки увидят первую сервисную игру от PlatinumGames — сейчас студия как минимум занята Bayonetta 3, Babylon's Fall, ремастером The Wonderful 101 и супергеройским экшеном под рабочим названием Project G.G.

Анонс токийского подразделения — третий по счёту из четырёх запланированных. Вероятно, последний состоится уже скоро.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","platinumgames"], "comments": 76, "likes": 18, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 107264, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 09:30:29 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

оно займётся сервисными играми

Ответить
0

Ну если какой-нибудь Rainbow's Six или Warframe  принес денег больше, чем все игры Platinum Games и студии Clover вместе взятые.

Ответить
2

что не отменяет моих чувств к играм сервисам, их слишком много и требуют они дофигища времени, а платинумы делали отличные сингловые игры без сервисов которые были для меня светом в мире сервисов и онлайн дрочилен

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто они перестанут их делать. Создали отдельную команду для этих целей и все. Это лучше, если бы сам камия этим занялся

Ответить
0

Ну делают они отличные сингловые игры, но однозначно успешными без всяких бэ у них являются  только два проекта - Metal Gear Rising и  Nier:Automata. Ну ещё условно успешным является Astral Chain,  но это лишь потому, что это по факту игра B  класса и ее выпускал платформодержатель, который никому комиссию в 30% не должен был. Все остальные их проекты по большому счету успешными не являются .

Ответить

Намерен теркин30см

2

Откуда они внезапно кучу денег взяли что бы и подразделение новое открыть и иметь штат для разработки сразу нескольких крупных проектов?

Ответить
25

Это объясняет, откуда вдруг появилось желание делать сервисы.

Ответить

Намерен теркин30см

Неведомый
0

Пасиб

Ответить
–2

Сервисная игра от платинум, звучит интригующе.
(шо вы паникуете то, даже не известно какого рода сервисные игры, никто же не сказал четко МОБИЛЬНЫЕ ДРОЧИЛЬНИ ИНКАМИНГ ГАЧА С ДОНАТОМ КОНФИРМД)

Ответить

Непрерывный историк

Дмитрий
10

Деньги от Тецент и сервисность ничего хорошего не сулят.

Ответить
2

Да и срать, это же отдельное подразделение с отдельными людьми.

Ответить
3

Которые могли бы заниматься какой-нибудь хорошей игрой вместо донатной доилки.

Ответить
0

На другое мб денег бы не дали. Расширение думаю чисто с сервисами связано. На бабки тецент же

Ответить
1

Я все же подожду первых анонсов игр от токийского отделения, а потом уже буду делать выводы, кредит доверия к этим парням пока что заоблачный.

Ответить
–3

кредит доверия к этим парням пока что заоблачный.

я просто оставлю это здесь

Ответить
1

Их делало отдельное внутреннее подразделение, которое пилило игры по лицензии, черепах (которые на самом деле не так уж и плохи), Трансформеров (заебумба, что то на уровне битвы за кибертрон) и Кору (ну тут да, земля бетоном). И все равно процент убергодноты значительно перевешивает 3 халтурки по лицензии.

Ответить
1

Но ведь битва за кибертрон говнина

Ответить
0

Неплохой TPS для своего времени, полный фансервиса и кучи референсов на G1

Ответить
–1

Ну хз, я бы даже тогда играть в это не стал

Ответить
0

Нет, их делали основные разработчики в перерыве между крупными проектами, просто их было немного. 

Ответить
–2

Их делало отдельное внутреннее подразделение, 

вот именно
Я все же подожду первых анонсов игр от токийского отделения

токийское отделение это отдельное отделение, как и то, что делало кору и черепашек, причем тут
кредит доверия к этим парням пока что заоблачный.

к каким парням, из токийского отделения? а что они сделали, что бы заслужить "заоблачный кредит доверия"?

Ответить
0

Заоблачный кредит доверия к платине в целом*

Ответить
–3

Заоблачный кредит доверия к платине в целом*

то есть к отделению делавшего кору то же "заоблачный кредит" и плевать что 
3 халтурки по лицензии.

"кредит" же, ясно-понятно

Ответить
1

Из 20+ игр (23 или 22 вроде) выпущенных платиной спорного качества 2 штуки, пора предавать ее анафеме?

Ответить
0

токийское отделение и то что делало те 2 игры? возможно, про основную студию я вообще ничего не говорил, это ты почему то свой "кредит доверия" заочно распространил вообще на все

Ответить
0

Токийское отделение еще даже ничего не выпустило, ничего не показало, даже нет инфы что это будет мобильная гача-дрочильня. Я пока не вижу смысл все хоронить.

Ответить
0

но и смысла верить в что то великое то же нет, к камии и его играм вопросов нет, а вот к тем, кто в сторонних студиях работает есть, как показала практика, кто там будет в токийском отделении вообще неизвестно, может ее вообще с нуля соберут

Ответить
0

Ну вот и узнаем в будущем.

Ответить
0

Игра по Корре была хорошей, жаль что ничего подобного нельзя сказать про сам сериал. А ведь первый сезон подавал надежды.

Ответить
0

да они уже делали сервисных черепах ниндзя, которые умерли через неделю после релиза

Ответить
0

Они не были сервисными лол

Ответить
3

Камия подтверждает свой тезис о том, что игры это не искусство

Ответить
0

Ну как бы да, игры не искусство

Ответить
1

Не каждая картина на холсте - искусство
Некоторые художники просто рисуют портреты по учебнику, чтобы заработать

Ответить
0

Некоторые даже ассетфлипы своих картин делают

Ответить
1

При всем уважении к Платинум, но попахивает кучей Гача игр на самом деле, конечно Гача это дело каждого, но даже не знаю.

Ответить
6

Представил себе Astral Chain, в которой легионов нужно в гаче выбивать

Ответить
3

Аж холодок пробрал на самом деле

Ответить
1

Они планируют их на консоли же, а гачи только на телефонах жизнеспособны

Ответить
1

любой лутбокс это и есть гача по сути

Ответить
1

Нет, не верно. Гача это коллекционные игры, где ты собираешь персонажей. Вот рейд в РЕР1/2 использует гача элементы. Я бы в такую гачу поиграл на телефоне

Ответить
3

гача тикет это тот же лутбокс только в профиль, у тебя есть билет, из которого выпадает что то рандомное и нет, это не про колекционирование из гача тикета в зависимости от игры и шмотки могут падать, обычные разходники

Ответить
0

Призываю гача-эксперта рассудить кто прав

Ответить
1

Боюсь придут только Гача паладины, у которых Гача ни разу не лутбоксы, потому что, потому.

Ответить
2

Но ведь не лутбоксы же. Совершенно разные явления. Лутбоксы дают всякую срань, а гача именно персонажей. Потому что гачапоны ирл только так и работают.

Ответить
0

Не играю в гачу, но фактически гача это не совсем лутбоксы. В классической пидорской лутбокс политике используется система "игрок сосёт, ему нужно задонатить, задонатить на то что нужно сразу нельзя, покупай лутбоксы, трать в 5 раз больше денег". Т.е цель - преодолеть сложный момент, а лутбокс это преодоление растягивает рандомом. В гаче же персонажи, которые падают из коробок - и есть цель, аки старое доброе "собери их всех", а геймплей уже прикручен боком, типо у нас игра, а не буквально коллекционирование диджитал фигурок. 

Ответить
2

В гаче же персонажи, которые падают из коробок

еще раз, в гаче падают не только персонажи, там может и шмот на персов падать

Ответить
0

Но собираешь ты в любом случае персонажей.

Ответить
1

ты их не собираешь, а скорее выбиваешь нужных тебе (это могут быть классы или конкретные персы с нужными умениями или просто кросовер персонажи), ты же не только их собираешь, тебе их еще и прокачивать нужно, где то шмот подбирать нужно да еще и качать этот шмот как в алчемист код, где то просто качать им уровни, в аркнайт еще и базу качать нужно, возможно есть люди которые хотят собрать всех персонажей, но имхо это далеко не самоцель, нормальные гачи можно проходить и не тратя нереальные бабки на сбор вообще всего или исключительно топ тир персов

Ответить
0

Ну как сказать в той же Фифа та же гача с футболистами и вполне себе живет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Сравнил фифу и настоящие игры

Ответить
1

нууу, таро же выпустил после ниеров SINoALICE, они то же хотят так

Ответить
0

Ну Таро это Таро, там больше Шкварки планировали что либо с гачей сделать. Если не путаю у Шкварки и так гачей хватает.

Ответить
2

SINoALICE не скверы выпускают (если я правильно расшифровал шкварки... хотя в японии да, вроде издатель скверы), да еще и музыку туда писал окабе, в общем дорохобохатая гача вышла

Ответить
0

Когда она на английском выйдет уже? После переноса релиза были новости вообще?

Ответить
3

Все грустно, предпологаемых дат нет, нексон обосрался с локализацией к дате релиза, но сдаваться не желает (как и давать новую дату возможного релиза)

Ответить
1

я х его з, это у нексона нужно спрашивать, сам жду, манга меня заинтриговала

Ответить
0

Обычное дело для японского разработчика.Вот Йоко Таро создал серию игр с интересным и необычным сценарием Drakengard, а сейчас работает над мобильной игрой Sin no Alice. Мне Йоко Таро как творец импонирует больше Кодзимы. Нет понтов типа наподобии "создать жанр королевской битвы ума не надо", а потом сам выпускает симулятор ходьбы, который на следующий месяц вылетает из всех чартов продаж. 

Ответить
1

Ну если это будет годный онлайн-слешер без pay-to-win, то я не против. Сам люблю поигрывать в такие игры.

Ответить
2

Онлайн кооп слешер с отдельным ПВП режимом аля Warframe с упором на техничную боевку, дайте 4

Ответить
0

Хм-м, надо опробовать Warframe. А то я уже начал интересоваться онлайн-играми.

Ответить
0

Рамка убер-годная сейчас, контента вагоны, зашел на 30 минут закрыть дейлики - остался фармить на 3-4 часа, разве что процесс вхождения в игру трудноват для новичка, советую или гайды покурить или вики полистать (ну или найти друга с опытом игры)

Ответить
0

Понятно. Я сам ничего не имею против мультиплеерных игр-сервисов, если в них донат влияет только на косметику. Тем более, что Nintendo и Square Enix тоже выпускают игры-сервисы (Final Fantasy XIV и Super Smash Bros Ultimate тому подтверждения), но это не мешает им создавать синглплеерные проекты. А художникам тоже нужны деньги чтобы создать что-то крутое.

Ответить
0

В рамке можно купить за платину (донат валюта) почти что все, если не в магазине игры, так у других игроков с рук через торговлю, но ничто не мешает самому зарабатывать ее, фармя части праймов и сливая их другим игрокам.

Ответить

Радикальный

Vitaro
0

Лол. Ff14 - MMORPG, SSBU - обычный локал-кооп файтинг. Ты понимаешь, что такое игры-сервисы?

Ответить
0

Настолько я понимаю, игра-сервис это та игра, которую разработчики поддерживают новым контентом на протяжении довольно длительного времени. И разумеется ради поддержания игры разработчики включают либо ежемесячную подписку (как в WoW), либо добавляют сюда донат. В последнее время разработчики отдают больше предпочтение на косметический донат и отказываются от Pay-to-win, чтобы не получить от игроков звездюлей.

Многие современные MMORPG и сессионки (ваш Smash Bros тоже является сессионкой) являются играми-сервисами. Однако данная модель не очень хорошо работает с синглами. Игры-сервисы придуманы из-за практических соображений, поскольку создание сиквела-мультиплеера может обойтись дороже. Да и к тому же, при правильном менеджменте, игры-сервисы могут принести хорошую прибыль.

Кстати, Minecraft тоже является игрой-сервисом, поскольку разработчики его постоянно обновляют и добавляют новые функции. Разве что не обдирают с игроков деньги, как это делает ЕА.

Ответить

Радикальный

Vitaro
0

ММОРПГ - не игра-сервис, т.к. последние были придуманы как раз для того, чтобы ввести в не-ММО игры ММО-элементы с целью хвастовства перед другими игроками, что очень способствует монетизации, которая и является основной целью "сервиса". 
Дестини - игра-сервис, также Варфрейм, Антем, Фифа, КоД, Вайлдлендс, Фортнайт, Паладинс, даже в некоторой степени Одиссея, в которой можно покупать ускорители и косметику (в ней очень скупы черты сервиса). 
Майнкрафт продает просто заоблачные тонны косметики по любому поводу, но я бы не назвал его сервисом. Остальные сервисы продают боевые пропуска, бустеры, косметику, сезоны и т.д., заманивают акциями, дейликами, викли, которые вынуждают проводить в игре время, даже если не сильно хочется, просто чтобы не отстать от конкурентов.  
Smash Bros не продает ничего, кроме сезон пасса с бойцами: один раз купил и играешь. Более того, при всем желании ты не сможешь ничего больше приобрести. Абсолютно по такой же схеме работают и Mortal Kombat, и Tekken, и большинство современных файтингов (в последних Морталах даже есть покупки в отличии от). Это самый обычный сингл/локал/онлайн файтинг с необычной механикой боя.

Ответить
0

Ну хз, я бы назвал файтинги первыми играми сервисами.

Ответить
0

Так у них же уже есть игра-сервис: стабильно, несколько дней в месяц играю в MGR:R

Ответить
0

Контент новый туда часто добавляют?

Ответить
1

Каждую неделю новое пончо.

Ответить
0

Ну это же шутка была :(

Ответить
0

По словам главы студии Ацуси Инабы, сейчас название PlatinumGames ассоциируется с одиночными играми, которые можно пройти и закрыть.

platinum

clover studios

пройти и закрыть

Ответить
0

Платинумы, сделайте уже по красоте- чтоб школьницы и горничные с сиськами и письками против роботов/ монстров. Все как вы умеете, и шоб на пека

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }