«Мы могли сделать игру не в VR, но потребовалось бы слишком много кнопок»: главное из интервью авторов Half-Life: Alyx

Геймдизайнеры Valve об уникальности механики передвижения в Alyx, преимуществах VR и адаптации игры под разные системы виртуальной реальности.

«Мы могли сделать игру не в VR, но потребовалось бы слишком много кнопок»: главное из интервью авторов Half-Life: Alyx
224224
11

Думаю всего ли оправдание что бы продать побольше индексов, мне кажется если бы хотели отвязать от VR, отвязали. Или продадут их, создадут какую то базу игроков с VR что бы в дальнейшем им игры для вр скармливать, а потом пропатчат для клаво мыши.
Вон две комнаты Half life из Steam VR энтузиасты за 2 часа отвязали, что можно на клаво мышки играть.

5
Ответить

А можно подробную инструкцию ?

1
Ответить

Лол, отвязать от VR тупо 2 локации без геймплея не тоже самое что всю VR игру. Таким образом локации из любой игры можно на телефон скинуть и удивляться зачем ПК вообще нужны.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить