«Мы были бельгийскими голодранцами со слишком большими амбициями»: путь студии Larian

К успеху через годы кризисов.

«Мы были бельгийскими голодранцами со слишком большими амбициями»: путь студии Larian
4141 показ
26K26K открытий
44 репоста

Мне нравятся серия orginal sin, но для меня в этих играх есть пара критических недостатков, которых в BG надеюсь не будет:
1) Максимально для меня непонятная фича второй части с разделением брони на физическу и магическую, что просто убило смешанные пати и заставляло бить или физикой, или магией, а соответственно для физической пати почти полностью пропал смысл в использовании всяких горючих бочек и тому подобной фигни, которая бьет именно по магической броне. 
2) Обновление ассортимента в магазина при каждом достижении нового уровня и соответственно полное обесценивание суперпуперлегендарной штуки, которую ты буквально минуту назад выбил в тяжелой схватке. Все лучшие шмотки и оружие в RPG должны выбиваться в жопе мира или крафтиться из уникальных ресурсов желательно каким-нибудь мастером, который находится в жопе мира. Для меня это +100 к атмосферности и погружению

Ответить

1) Боевка будет максимально подробно перенесена из днд, ничего общего с системой брони из ДОС2.
2) Лариан на АМА говорили, что все магические вещи будут разложены вручную по миру/мобам.

Ответить

1) Я начал со второй части, потом прошел в первую, потом снова вторую, поэтому меня не расстроило два типа брони, тк не знал что в первой по другому. Смешанная пати не бессмысленна, я в коопе проходил, что накладывает некоторые особенности на геймплей и билды. Первый раз проходил на классике физической пати, второй раз на тактике смешанной, и на тактике оказалось проще, пати была рога, призыватель, тупой солдафон с щитом и мечом и геопиро маг, к арксу на тактике бой занимал 1 или 2 хода включая финальный. Часто встречаются группы врагов у которых есть сильный перекос брони в одну из сторон, те можно сосредотачиваться на «своих» противниках, нет конкуренции за шмот, призыватель может смещать баланс дамага в сторону физического или магического урона в каждом бою, ну и по мелочи, эффекты можно сквозь броню накладывать. Я думаю с одним типом брони было бы совсел легко, тупо заливай дамаг и не думай ни о чем.

2) Согласен, местами симулятор шоппинга, особенно в коопе. Но хорошая вещь все равно долго служит, я например долго ходил в нагруднике на 5-7 уровней ниже текущего, но с идеально походящими для билда дополнительными параметрами, ну и много вещей уникальных, которых в магазе нет или они в единственном экземпляре. 

Меня больше расстроило после первой отсутствие крафта, теперь только воровством и удачей можно зарабатывать и измененный механизм расчета ходов — если я не путаю, в первой части если у тебя инициатива больше ты мог всей пати вперед всех врагов походить, а теперь инициатива нужна только одному по сути, тк определяет кто первым ходит, а дальше в шахматном порядке. Накладывая на себя какой-то буст, который заодно иницативу бустит, ты ломаешь весь порядок ходов и тот враг, который должен был ходить после сокомандника ходит теперь перед ним и может его добить например.

Ответить

ты 1 син не игра или что
без брони маги там имба
а во 2 я играл 4 персами мультиклассами на тактике
да было сложно до середины где то но при том очень интересно и заставяло думать
а шмотки то что, не все топ шмотки в магазинах продаются
половина или даже больше выбиваются в пути

Ответить