PlatinumGames работает над движком для игр «следующего поколения» — его создание началось в 2018 году

Студия не уточнила, в каких проектах он будет использован.

PlatinumGames работает над движком для игр «следующего поколения» — его создание началось в 2018 году

Во время интервью с сотрудниками PlatinumGames рассказала о том, что их научно-исследовательская группа работает над новым внутренним движком под рабочим названием PlatinumEngine.

По словам инженеров, им нужны были новые решения в области технологий, поскольку современные игры требуют куда более проработанной картинки с множеством объектов на экране. При этом запросы к качеству тоже заметно выросли.

С момента основания PlatinumGames мы использовали наш собственный движок, который подходил для экшенов. Однако современные проекты куда более требовательнее в плане качества, графики и количества объектов на экране.

Мы осознали, что не сможем продолжать разработку на том же уровне, пока не приспособимся к развитию технологий и росту запросов. Новый движок позволит расширить наши игры и сделать их детальнее, а сам процесс станет легче.

Ватару Охмори, инженер PlatinumGames

Инженеры подчеркнули, что пробовали сторонние технологии вроде Unreal Engine 4 и Unity, но их не устроило отсутствие ключевых функций, которые критичны для команды.

При создании собственного движка разработчики учитывают не только графические возможности, но и его гибкость и удобство.

В отличие от других студий, программисты в PlatinumGames могут напрямую взаимодействовать с игровыми анимациями и это очень важно при создании экшенов.

Даже с помощью старого движка наши художники могут свободно работать с ассетами и исправлять их при необходимости. С PlatinumEngine мы хотим дать программистам и художникам ещё больше свободы.

Ватару Охмори, инженер PlatinumGames

Работа над PlatinumEngine стартовала около двух лет назад — в общей сложности над ней трудятся около семи человек. Команда призналась, что не отказалась бы от расширения штата инженеров.

PlatinumGames на данный момент разрабатывает три игры: фэнтезийный экшен Babylon's Fall, Bayonetta 3 и Project G.G. про огромного супергероя. Студия пока не уточнила, на каком движке разрабатываются проекты.

Кроме того, в апреле 2020 года PlatinumGames откроет в Токио первое подразделение — оно займётся сервисными играми.

7474
89 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Поддерживаю! 

Ответить

Эври дэээээээээй

Ответить

Байонетту с графикой DMC5 хочу

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сомневаюсь, что Swich  тогда потянет. 

2
Ответить