«Мы остаёмся на связи и продолжим оказывать техподдержку»: CD Projekt RED обратилась к русскоязычному сообществу

Однако в соцсетях польскую студию по-прежнему массово критикуют.

«Мы остаёмся на связи и продолжим оказывать техподдержку»: CD Projekt RED обратилась к русскоязычному сообществу
44 показа
66K66K открытий
22 репоста

Кто-нибудь может объяснить, почему Проджекты поймали такую волну хейта? Я не следил за всеми подробностями, мне правда интересно.

Они убрали игры из продажи, но сейчас многие поголовно приостанавливают продажи и услуги. И всё будет постепенно возвращаться на круги своя, рано или поздно.

Ответить

1. Они убрали игры самыми первыми.
2. Они не только убрали, но и закрыли свой магазин GOG для русских пользователей. И опять же, сделали это самыми первыми. К слову, Steam просто не принимает оплату. EGS вообще работает как и раньше, с возможностью оплаты, и по старым ценам.
3. https://dtf.ru/gameindustry/1126647-my-ostaemsya-na-svyazi-i-prodolzhim-okazyvat-tehpodderzhku-cd-projekt-red-obratilas-k-russkoyazychnomu-soobshchestvu?comment=16194976&from=copylink&type=quick

Ответить

мне кажется, сработало то, что в душу плюнули, как бы высокопарно ни звучало. в россии большое коммьюнити ведьмака, у нас и книги всегда очень любили, и игры тоже, и защищали, когда они выходили сырыми, тот же киберпанк в ру сегменте очень пытались поддержать (хотя и хейта, конечно, тоже было много, повторюсь, у нас к играм проджектов много внимания). короче, если поляки были главными фанатами, то россияне - вторыми. и вот после стольких лет любви и поддержки - такая оплеуха, буквально плевок (причем с кучей оговорок, как тут уже многие говорили, что и в гог можно другие игры спокойно покупать, итд). кому-то просто обидно, для многих кредит доверия закончился

Ответить