Аудитория Call of Duty: Warzone выросла до 30 миллионов игроков за 10 дней

Аудитория Call of Duty: Warzone выросла до 30 миллионов игроков за 10 дней

О том, как увеличилось число пользователей в условно-бесплатной «королевской битве», Activision объявила в твиттере франшизы. Количество игроков достигло 15 миллионов в первые три дня после релиза, а чтобы удвоить результат, потребовалась ещё неделя.

Call of Duty: Warzone остаётся одной из самых быстрорастущих игр на ПК и консолях, но судя по всему, она не так сильно опережает Apex Legends по динамике. Разработчики отчитывались о своей аудитории за разные периоды, поэтому говорить о точном сравнении двух шутеров тяжело, но за первые семь дней с релиза игра от Respawn привлекла больше 25 миллионов человек.

How does the launch of Call of Duty: Warzone compare to Apex Legends?

$ATVI $EA

It’s very close, see our chart below: https://t.co/DDZpfKpcza
Аудитория Call of Duty: Warzone выросла до 30 миллионов игроков за 10 дней

Warzone вышла 10 марта и быстро начала набирать популярность — уже за первые сутки в battle royale сыграло шесть миллионов игроков. Через неделю разработчики ввели дополнительный соло-режим.

5757
177 комментариев

Не ожидал, что когда-либо похвалю колду, но это время настало. Смотрится и играется реально бодро. Куча прикольных фишек с контрактами, баблом, паркуром, байбеком и гулагом. Имхо, сейчас это лучший из всех роялей.

77

Комментарий недоступен

21

гулаг крутой, 1 на 1 ловишь адреналин и азарт 

4

Но неткод. серваки, стрельба, проблемы со звуками, вылеты, лаганный киллкам... Это очень больно.
(можно и оптимизацию упомянуть даже при минималках.. но любой "копатель онлайн" 2020 года уже почему-то так жрет)

1

Порадовало, что решили позаимствовать одну из действительно хороших сторон фортнайта - донатную валюту в бесплатном баттлпасе. Не дейлики с ней, но хоть что-то.

Можно я побомблю на этот Батл Рояль? Можно? 

Даже если исключить прокачку, которая открывает ПУШКИ, а не СКИНЫ, то в Warzone чувствуется какая-то тотальная минималистичность всего на свете. Знаете, как там выглядит броня? У игрока есть дефолтная броня, и всё, что тот делает, это ищет пластины к ней. То же самое, как если бы в Apex Legends ты высаживался ВСЕГДА с синей бронёй, и искал ТОЛЬКО маленькие баночки для неё. 

Мне стало интересно, было ли точно так же в предыдущем БР от Колды (Blackout), поэтому я её установил и переиграл. Нет, не было, там было несколько видов брони: слабая, средняя и увесистая, каждая лежала в случайных местах на карте, их можно было подобрать, повышая свои шансы на победу в перестрелке.

А знаете, сколько в новой колде обвесов на оружие? Нисколько. Их нет. Мне не понравилось это решение, потому что всё, что ты подбираешь с земли - это уже готовые пушки, деньги и метательные предметы. Мне снова стало интересно, было ли такое в предыдущем БР от Колды. Нет, не было. На каждом оружии там было по шесть (!) обвесов, которые тоже валялись в домах и их тоже можно было подбирать. 

Да что там говорить, в новой колде даже хилок нет, ХП само восстанавливается! Игра как будто делает ставку на минимализм, но иногда она про эту ставку абсолютно забывает и нахлобучивает всякие контракты и свору "закупательных" предметов, которые можно совершенствовать, если достаточно долго задротить. 

Короче говоря, возвращаюсь в Apex Legends.  

22