Что этот Bleeding Edge, что Grounded от Обсидиан - даже самим разрабам и так сразу было понятно, что это нафиг никому не будет нужно. Эти проекты даже не назвать экспериментальными или "не для всех". Они просто неинтересные и скучные, на рынке есть тонна гораздо более лучших кооп и онлайн игр. Такое ощущение, что просто стояла задача пустить в какую угодно разработку определенную сумму денег и все. Что, как там потом будет вообще не имеет значения. Никакого продвижения после релиза, почти нулевое во время разработки. Но в чем был смысл этого? К чему так сорить деньгами?
Что этот Bleeding Edge, что Grounded от Обсидиан - даже самим разрабам и так сразу было понятно, что это нафиг никому не будет нужно. Эти проекты даже не назвать экспериментальными или "не для всех". Они просто неинтересные и скучные, на рынке есть тонна гораздо более лучших кооп и онлайн игр. Такое ощущение, что просто стояла задача пустить в какую угодно разработку определенную сумму денег и все. Что, как там потом будет вообще не имеет значения. Никакого продвижения после релиза, почти нулевое во время разработки. Но в чем был смысл этого? К чему так сорить деньгами?
Grounded как раз выглядит добротно и немного ностальгично. Она вполне может достичь той же популярности, что Rust и ARK.