Пиковое количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge за два дня после релиза в Steam не превысило 1,5 тысячи

Мультиплеерный экшен от студии Ninja Theory, известной по Devil may Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice, пока слабо привлекает пользователей — по крайней мере на ПК.

Пиковое количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge за два дня после релиза в Steam не превысило 1,5 тысячи
8K8K открытий

Что этот Bleeding Edge, что Grounded от Обсидиан - даже самим разрабам и так сразу было понятно, что это нафиг никому не будет нужно. Эти проекты даже не назвать экспериментальными или "не для всех". Они просто неинтересные и скучные, на рынке есть тонна гораздо более лучших кооп и онлайн игр. Такое ощущение, что просто стояла задача пустить в какую угодно разработку определенную сумму денег и все. Что, как там потом будет вообще не имеет значения. Никакого продвижения после релиза, почти нулевое во время разработки. Но в чем был смысл этого? К чему так сорить деньгами?

Ответить

Grounded как раз выглядит добротно и немного ностальгично. Она вполне может достичь той же популярности, что Rust и ARK. 

Ответить