Valve: «Мы не собираемся делать игры серии Half-Life только для небольшой аудитории»
Valve: «Мы не собираемся делать игры серии Half-Life только для небольшой аудитории»
33K33K открытий

Без сомнения VR - прорывная технология, но даже если я вложу большую часть своей зарплаты за 2 месяца в комплект новомодного VR, куплю HL Alyx, найду место в своём захламлённом жилище - в какую сторону мне ставить тазик, когда меня укачивает даже от стримов с этой самой Alyx.
Ну не у всех настолько сильная вестибулярка, чтоб выдерживать такое испытание.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно сходить в ВР клуб (Есть в любом крупном городе сейчас) и посмотреть - будет укачивать на самом деле или нет. 

Прикол в том, что обычно захват пишется напрямую с видеопотока со шлема и поэтому игра показывает, будто всё качается и дёргается - потому что ты, как человек, дёргаешься  и качаешься сам по себе. Твой мозг и вестибулярка это обрабатывают и тебе получаемое изображение кажется ровным. А если смотреть запись, то окажется, что, как гворил один персонаж, "гы, нет, них*я!" 

Ещё такой момент, что это нельзя рассчитать или предположить - только проверить опытным путём. 
У некоторых людей, например, эффект укачивания очень сильный только в определённых играх. Других вообще не укачивает, пока они в игре, а как снимают шлем - начинается блеватрон. Третим становится плохо в принципе и предсказать, к какому типу относится конкретный человек, насколько мне известно, нельзя. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может уже хватит тиражировать эту чушь насчёт укачивания? 

Ответить