«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность
«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность
185185

Беседка и дерьмовый движок, никогда такого не было и вот опять

132
Ответить

Так-то да. Меня единственное что немного прикололо - то что художник оценивает движок. Забавно, если в какой курилке слушал, как сами инженеры его хуесосили. Типа бля, такую хуйню зареквестил, ммм )

18
Ответить

Будет печально, если правда. Я не перевариваю игры с третьего фола из-за угробищного движка ( Там даже моды почти все выглядят как костыли.

6
Ответить

никогда такого не было и вот опять все будут сотни часов в него играть, потому что какой-бы не был дерьмовый движек играем мы в игру.

4
Ответить

у третьей морры норм двиг был) даже на хбох оригинальном работал, хоть и с хитростями)

Ответить

Зато модеры уже расчехлили свои заготовки

Ответить