Activision объяснила недостаточно высокие продажи Call of Duty: Vanguard сеттингом Второй мировой и нехваткой инноваций

Но игроки называли другие причины, по которым они отказались от покупки игры.

Activision объяснила недостаточно высокие продажи Call of Duty: Vanguard сеттингом Второй мировой и нехваткой инноваций
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Не понимаю, зачем гнаться за инновациями, если они даже возможности тира-аттракциона не могут использовать на полную. Была MW2. И что, она была дохрена инновационной? Нет, конечно. Просто качественно сделанной. Инновации ради инноваций не нужны. Нужно стараться. Давать больше времени на разработку. Уметь в менеджмент. Не держать ретардов. Сложно, короче. Лучше какую-то маркетинговую чушь продать. Ноу-хау

Ответить