Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Компания, занимающаяся исследованиями мобильного рынка, провела собственные расчёты.

В закладки

Мобильный раннер Super Mario Run вышел на iOS в конце 2016 года. Запуск прошёл удачно благодаря сотрудничеству с Apple, однако сотрудники аналитической компании Apptopia считают, что Nintendo допустила серьёзную ошибку, поставив высокую цену — 9,99 долларов.

Согласно их расчётам, если бы Nintendo продавал полную версию раннера за 1,99 доллара, то спустя две недели после релиза её доход был бы на 20 миллионов долларов больше.

Во время недавней промо-кампании в честь обновления Super Mario Run компания предложила скидку, и продавала раннер за 4,99 доллара. Несмотря на то, что в целом это помогло улучшить показатели, в Apptopia считают, что цифры могли быть ещё больше.

Рост показателей скачивания, дохода и числа ежедневных активных пользователей во время скидок. Apptopia изучила цифры за две недели до кампании, а затем сравнила их с последующими данными.

Сотрудники Apptopia заявили, что Nintendo стоило всё-таки снизить цену до 1,99 доллара — по их мнению, это приемлемая сумма за платное приложение. Судя по расчётам компании, в этом случае авторы Super Mario Run получили бы примерно на восемь миллионов долларов больше, а рост доходов на время промо-кампании оказался бы выше 1800%.

#деньги #мобайл #nintendo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","nintendo","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 11912, "is_wide": false }
{ "id": 11912, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11912\/get","add":"\/comments\/11912\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11912"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Только Nintendo не раз говорила, что мобилки нужны для привлечения покупателей к консолям. И кого можно привлечь, если отдавать качественную игру за 2 бакса?

Ответить
7

Кстати да, обратите внимание на цену Свитча и игр к нему. Похоже что Нинтенде не требуются люди которые какие-то 10 баксов не могут дать просто так.

Ответить
0

Sony что-то не мешает быть самым успешным "домашним" платформодержлателем и одновременно самым прибыльным мобильным издателем Азии. (дочка через Sony Music)

Большая проблема текущих мобильных релизов Нин в том, что они классные, но там монетизация из начала нулевых или её вообще нет (Miitomo). В Pokemon GO всё круто, но её и не Нинтендо делала, и не ей основной кусок пирога уходит.

Ответить
0

Скажи это Тенсенту... Пока никому не добраться до Китайца по размерам прибыли...

Ответить
0

А цель не добираться до размера тенсента, а просто срубить деньжат на в общем-то хорошей игре которая повисела в топах.

А то тут все такие наивные, словно нинка благотворительностью вышла на мобильный рынок вместе с докомо заниматься.

Ответить
1

вопрос ЦА. Как сказал Сергей: "Похоже что Нинтенде не требуются люди которые какие-то 10 баксов не могут дать просто так." Выиграв в прибыли они получат толпу ноющей школоты, которым не понравилась игра по любым надуманным причинам...

Ответить
1

Ну или просто в Нинке не очень хорошо умеют в монетизацию, иначе, я повторяю, они просто бы не выходили на рынок.

Ответить
1

Нинка привыкла к высоким прайсам за свои проекты и прощупав мобильный рынок поняла, что не смотря на свою популярность, здесь это не работает. Следующие проекты в виде Miitomo, Fire Emblem Heroes и Animal Crossing: Pocket Camp уже стали на F2P лыжи.

Ответить
0

Miitomo была до Super Mario Run

Ответить
0

Какое мне дело до Sony Music, если оно лепит хрен пойми что, не нужное поклонникам PlayStation? Что Sony Music, что Tatarstan Music - нам, геймерам, это вообще фиолетово. Этих игр всё равно что не существует.

Ответить
0

Ладно. Примите Марио внутривенно 5 кубиков.

Ответить
2

ШОК! Оказывается если поставить цену ниже, то люди будет охотнее покупать товар! Количество продаж вырастет, в след за ним и прибыль!

Но в целом нинка конечно с дуба рухнула, ворвавшись на рынок, где таких вот раннеров в день выходит по 20 штук и почти все ф2п. А тут аж 9 баксов, и донат внутри сверх этого.

Ответить
4

Там нет доната.

Ответить
0

"таких вот раннеров" днём с огнём не сыщешь как раз.
Из подобных игр я только Rayman Jungle Run и его продолжения могу вспомнить. В основном же всё что выходит - это *бесконечные* раннеры без какого-либо левелдизайна.

Ответить
1

Думают о запуске с помощью Эппл, думают о том какую цену назначить. Целые компании об этом сидят и вычисляют. А чтобы игру интереснее сделать - об этом они не хотят подумать?

Ответить
–2

Если есть деньги на продукцию эпла, то есть деньги и на хорошую игру. Все нормально Нинка делает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления