В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности

В компании считают, что программный анализ характеристик героев — в том числе возраста, пола, национальности, сексуальной ориентации — поможет создавать более разнообразных персонажей. В сети массово критикуют такой подход и называют его механистичным и расчеловечивающим.

В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности
11 показ
56K56K открытий
88 репостов

Так же интересен факт, что при разработке ActiBlizzard ссылались на исследование, в котором сказано, что большинство разработчиков отдадут предпочтение репрезентации нежели игровому повествованию. Полное исследование вы можете прочитать здесьАга и в этом исследовании больше половины оказалось миликанцев, 1% латиносов, 1% индусов, 20% Европы и ещё чё то там
Но больше всего взвизганул в этом исследовании со следующего:
The typical employee in this sample was 36 years old, identified as white or as multiracial with white (83%), was male (79%), and was working in the United States (52%). He was heterosexual (81%) and likely to be married or partnered (68%; 29% reported being single). He did not have children (60%) and did not identify as having a disability (74%). He had a university degree (74%) that was somewhat (41%) or directly (34%) relevant to game design/development.То есть сами то они омериканские гетероженатые белые мужики-снежки лет 36 без детей, и без всяких инвалидностей или отклонений. Заебися чё)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить