В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности

В компании считают, что программный анализ характеристик героев — в том числе возраста, пола, национальности, сексуальной ориентации — поможет создавать более разнообразных персонажей. В сети массово критикуют такой подход и называют его механистичным и расчеловечивающим.

В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности
11 показ
56K56K открытий
88 репостов

большинство разработчиков отдадут предпочтение репрезентации нежели игровому повествованию

Неправильно переведено

Там сказано:
"Согласно опросам 62% респондентов считают, что для роста и успеха индустрии важно большее количество diversity (разнообразия, инклюзивности?) в игровом контент.
Следом идёт "развитие игрового дизайна" - 58% респондентов выбрали этот пункт. Это ответ лидировал в 2017 году.
Дальше идёт "развитие повествования в играх" - его выбрал 51% респондентов."

Судя по процентам, респонденты выбирали несколько несколько вариантов из списка предложенных.

Это не значит, что разработчики отдадут предпочтение одному нежели другому. Они выбирают несколько одинаково важных элементов. Просто пункт с "diversity" оказался самым популярным. Но ради него не откажутся от "дизайна" или "повествования".

Ответить