В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности

В компании считают, что программный анализ характеристик героев — в том числе возраста, пола, национальности, сексуальной ориентации — поможет создавать более разнообразных персонажей. В сети массово критикуют такой подход и называют его механистичным и расчеловечивающим.

В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности
11 показ
56K56K открытий
88 репостов

Тоже подустал от инклюзивности, но во время чтения статьи, пришло в голову, что инструмент-то прикольный. Дизайнер по персонажам сидит и тыкает кнопочки, подбирая баллы, на выходе получая очень интересный набор личных характеристик будущего персонажа, до того, как начинаем изображать его внешность. Мы получаем с нуля, персонажа с очень сложным бэкграундом, вместо дефолтного бабамужика с автоматом.

Ответить

Я был бы не против подобного генератора - так как они позволяют протестировать работу воображения.

Но присутствие оценок сразу говорит, что это дерьмо вобще не о том.

Ответить