Kotaku: из-за раздутого бюджета Borderlands 3 сотрудники Gearbox не получат большие бонусы даже с рекордными продажами

Игра окупилась, но издатели ожидали большего.

Kotaku: из-за раздутого бюджета Borderlands 3 сотрудники Gearbox не получат большие бонусы даже с рекордными продажами
15K15K открытий

Продажи шутера оказались рекордными для франшизы — 8 миллионов копий за первые три с половиной месяца — но прошли ниже прогнозов Take-Two. По данным Kotaku, из-за перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 посреди разработки бюджет оказался раздутым. Более того, по контракту с 2K Gearbox вообще не получит роялти, пока не окупит не только создание основной игры (около 95 миллионов долларов), но и DLC (около 140 миллионов).

Вот не понял этого момента. 8 миллионов копий - 8 млн*60 долларов = 480 млн долларов.
Игра+длс=235 млн долларов
Плюс они ещё бабки от Эпик получили. Да и игра ещё не была в гейм пассах всяких.
Что-то не так считаю?

Ответить

-12% прибыли egs , -30% ps store и steam, до -50% с дисковых версий. И 140млн это только производственный бюджет, без маркетинга, который по правилу большого пальца примерно равен производственному бюджету.

Ответить

"Что-то не так считаю?"

Много чего ты не так считаешь:

1) Игра не везде стоила на старте 60 баксов.

2) Она попадала на различные распродажи  (Черная Пятница, Рождественская и т.д.) в разных сервисах.
 
3) Ну и не стоит забывать, что от условных 60$ в карман разработчика/издателя идёт далеко не вся сумма.

4) Откуда 235 миллионов? Ты сложил 95 и 140, да? 140 - это "с учетом длц", т.е. длц+игра, а не 140 миллионов за одни только длц.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить