Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Музыка
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Индустрия
04.04.2020

Статья удалена

Фил Спенсер рассказал о сложной и кардинальной, но, в то же время, правильной смене политики и курса Xbox с его приходом: быть кристально прозрачным и открытым по отношению к геймеру и ставить его в центр каждого принятого ими решения!

Подкаст, по сути, тесно коррелирует с прошлым, который я разбирал и поэтому я не буду углубляться в перевод, а лишь вынесу моменты, которые не были оговорены Филом в предыдущем подкасте. Если вы не понимаете о чём я говорю, то для полноты картины настоятельно рекомендую потратить несколько минут своего драгоценного времени на ознакомление с предыдущим постом.

dtf.ru
Перевод подкаста Unlocked c Райаном Маккафри и Филом Спенсером — Индустрия игр на DTF

Райан: Фил, наблюдается ли сейчас пик активности Game Pass, когда все сидят дома на карантине?

Фил: Выросло просто всё! Активность в Майнкрафт зашкаливает, Game Pass зашкаливает. Продажи железа сейчас довольно внушительные (автор: добавлю, что на Amazon сейчас среди всех консолей Xbox линейки лучше всего продается One S Digital, а сразу за ним идет бандл One X + Star Wars Fallen Order). Сейчас люди понимают, что играть в игры не самая плохая идея. Сейчас всё показывает рост, но мы понимаем, что это все из-за ситуации и мы никак это не эксплуатируем, мы с осторожностью относимся к этим данным и понимаем, что такой рост только из-за сложившейся ситуации, которая вынуждает всех находиться дома. Но, повторяюсь, Game Pass невероятно «вырос» и за этим просто приятно наблюдать, что ты можешь дать покупателям так много игр.

Это поколение для нас будет иным потому, что мы рассказали людям о Smart Delivery. Я думаю, консольная индустрия в нашем старом понимании пыталась создать эти реально ступенчатые переходы между поколениям вроде «пойди возьми всё, что ты у тебя было до этого положи в картонную коробку и выброси в чулан и беги за новой штукой и все теперь будет новое» и мы следим за ростом в играх, мы видим то большое количество игр с большими открытыми мирами, в которые можно играть десятилетиями, Майнкрафт как одна из таких игр, ему даже уже больше 10 лет и я думаю эта смена поколений будет немного другой. И я вам скажу, что теперь покупая игру, какую бы игру и версию игры вы не купили, вы покупаете версию игры для того железа, которое вы имеете.

Райан: Фил, мы на IGN очень любим опросы и сделали небольшой опрос среди аудитории о том, сколько они готовы потратить на Series X и вот что из этого вышло.

Статья удалена

Фил: Вау, впечатляет. К слову, мы тоже проводили свое исследование среди покупателей и некоторые люди ищут максимальную производительность и они хотят это получить в первый день продаж, другие же просто хотят штуку, которую они будут использовать чтобы просто развлекать свою семью. Я также думаю, что было бы упущением, если бы мы не говорили об экономических реалиях, которые могут появиться к осени. Я не хочу ничего обрекать и разводить уныние, но мы видели числа безработных на прошлой неделе. Я думаю, здесь есть много неопределенности. Я хочу сказать, что игры — это роскошь, и мы все должны просто понимать это, когда мы оглядываемся назад, скажем, в 2008 год и посмотрим, что произошло с играми. Игры стали долговечными и, кажется, что люди видят в этом ценность, и они будут продолжать это делать, но, очевидно, люди должны заботиться о своих семьях в первую очередь и что они и делают сейчас. Поэтому я считаю, что сейчас много факторов, которые мы замечаем, когда думаем о правильной цене и правильном предложении. Но сейчас моё ежедневное упражнение — это наблюдать за происходящим.

Деймон: В обычных условиях консольного старта, скажем, за 8 или 9 месяцев до выхода вы бы объявили цену или это было бы все ещё варьирующееся значение? Я имею ввиду, если бы этой пандемии не было бы и в помине.

Фил: Мы всегда стараемся быть «гибкими» в том, что мы делаем. Понимаешь, бизнес-модель для консоли в том, что ты продаешь ее в убыток и это правда. А потом ты начинаешь получить доход с магазина, подписок, аксессуаров и продаж игр. Как я уже говорил, мы получаем невероятную поддержку от Microsoft в этом поколении, вы видели, как мы приобрели «пачку» студий. Я думаю, что мы построили, очевидно, самую мощную консоль этого поколения. Мы очень рады этому. Да, мы начали работу еще в 2016 году, мы даже не могли подумать что произойдет ситуации, которая сложилась сегодня, но мы смогли взять и выполнить этот план только при полной поддержке со стороны компании, поэтому решения о ценах и инвестициях — все это будет решаться в итоге с Microsoft, и мы чувствуем себя очень хорошо в этом вопросе.

Райан: Я уже говорил у себя в подкасте и скажу еще раз, вы сейчас — это полная противоположность вас в 2013. Всё, что вы делаете — правильно: ваш посыл понятен, характеристики консоли известны и они впечатляющие и прозрачны и я думаю, что ты больше делаешь, нежели рассказываешь, в отличии от того, что делает «другой парень». Мы слышали много разговоров от «другого парня», но ты же нам уже многое показал: демо рейтрейсинга в Minecraft просто сногсшибательное, ты показал демо быстрых загрузок и быстрого переключения между играми (Quick Resume) и то что вы делаете — очень круто. У нас есть результаты еще одного голосования на IGN. Это голосование проходило сразу после того, как вы показали характеристики Series X и после того, как это сделала Sony. Должен заметить, что это отличный результат и это просто реалии рынка. Каково это понимать, что ты всё делаешь правильно, консоль отличная… ты расцениваешь это, как начало длинной игры?

Статья удалена

Фил: Безусловно! Я думаю, соревнование сыграло отличную роль в этом поколении. Я думаю, что фаны, которые потеряли лояльность к бренду Xbox они обретут ее снова и наша задача вернуть этих людей, вернуть тех, кто ушел от Xbox. Так же мы получили много новых клиентов, которые, не сочтите за неуважение, понятия не имеют о IGN и не принимали участия в вашем голосовании. Очень важно то, что мы кристально чисты и то как мы к этому стремимся. Уделяем огромное значение тому, что у нас есть функции, которые могут вам, как конечному пользователю, продемонстрировать их реальную ценность заметную в играх. Все это, несомненно, длинная игра для нас. Я чувствую, что я был открыт всё это поколение, поколение где мы были далеко позади и казалось, что наверстать у нас не получится, но мы твердо настроены на то, чтобы выбраться за ворота всего этого с правильным продуктом, который построен на правде, который действительно показывает, чем мы занимаемся. Мы знаем, что можем показать отличные игры, которые вызовут у людей восхищение, и я думаю, что мы продолжим это делать, продолжим рассказывать людям нашу историю. Мы продолжим ставить геймера в центр каждого принятого нами решения, будь-то обратная совместимость или функция Smart Delivery, будь-то наше отношение к эксклюзивам. Все эти вещи, в конце концов… мы должны это сделать! Мы это сделаем, без сомнения!

Райан: Фил, по твоему мнению, для того чтобы пазл сложился вам осталось анонсировать игры? У вас есть отличная консоль, отличные сервисы, обратная совместимость думаешь игры это последний элемент пазла?

Фил: Ребята, вы сами ответили на этот вопрос. Я думаю так же очень важна цена! Обычно, ты смотришь на цену и этот фактор для тебя становится решающим. Давайте взглянем на старт этого поколения. Я не думаю, что была разница в играх в первые несколько лет. Я не думаю, что это та разница, которая на что-то влияла при выборе платформы. Да, цена важна, игры тоже важны, но мы еще не всё рассказали и показали. Пару недель назад к нам приезжали ребята из Digital Foundry и в своих руках держали консоль. И мне нравится, когда другие люди рассказывают о вещах которые мы сделали потому что, естественно, мы будем относиться ко всему этому с предвзятостью потому, что это мы сделали. Я не могу дождаться, когда мы сможем дать вам IGN поиграть в игры на консоли и вы сможете сами поделиться впечатлениями, потому что ваши слова будет иметь больше вес, чем слова этого PR-парня (указывает на себя) сидящего здесь и рассказывающего о вещах, которые они строили 4 года. По итогу, я считаю, что влияет многое: игры, опыт использования, то как отзываются о консоли проверенные эксперты в этой области, то как разработчики отзываются о своем опыте работы с платформой и, откровенно говоря чувство, которое пользователи испытают, когда пойдут в магазин и возьмут ее в руки.

Райан: Если смотреть на Xbox в 2013 и на Xbox в 2019, то я вижу огромную разницу. В 2013 вы неплохо так пошатнулись, но с этого момента вы начали делать все очень уверенно. Чего только стоит ваше выступление на Game Awards. Меня распирает любопытство: эта уверенность это твое внутреннее естество?

Фил: Я чувствовал это в команде. У нас был термин, который мы использовали в команде Xbox «быть смиренно уверенным». Когда я вступил в должность — команда была «разбита» из-за требований и решений поступавших от «верхушки». Поэтому моя задача была оживить их веру и дать импульс. Сейчас когда сотрудники заходят ко мне поговорить о вещах, которые мы делаем я удивляюсь от того, как много они делают. Я никогда даже не надеялся, что они будут так продуктивно работать, как они это делают за периоды между нашими встречами. И я буквально сдерживаю себя чтобы не сидеть постоянно с улыбкой на встречах и приходится не забывать, что это не совсем «адекватно» для главы подразделения Xbox. Команды неимоверно прогрессируют в том, чем они занимаются и это заставляет поверить больше, чем что-либо. Я думаю вы это чувствуете и я это чувствую это добавляет веры. Как пример, решение Синди Уокер о том, чтобы сделать анонс на Game Awards. Она сказала давайте сделаем что-то особенное, давайте станем «большой новостью» всей Game Awards. Я считаю это был смелый шаг и он требует уверенности, а так же требует возможности слушать мнения всех сидящих за столом, а не просто идти по пути одних и тех же людей, которые принимают одни и те же решения.

Райан: Это очень заметно и это стало очень заметно с момента, когда ты вступил в должность. Series X имеет очень смелый дизайн, который не привычен для текущих консолей, мы не видели ничего подобного среди консолей с момента GameCube. Это была какая-то смена персонала или это новая философия? Потому, что это выглядит как жесткая смена курса между Xbox One и тем, что мы видим после One S?

Фил: Ты наступил на мою любимую мозоль. Это всё одна и та же команда. С Xbox One всё так получилось потому, что у команды не было времени из-за поздно принятых исполнительных решений по некоторым вещам. Кстати, поэтому мы и начали делать Series X еще в 2016. В то же время мы начали тестировать разные вещи на рыке, чтобы обеспечить уверенность в том, что когда мы доберемся до определенной точки, эти вещи уже будут работать. Вещи, типа каталога обратной совместимости: сможем ли мы заставить его работать лучше на железе мощнее, когда оно выйдет? Именно поэтому мы и сделали обратную совместимость: потому, что уже тогда, мы думали, что это хорошая идея и мы это делали для X, который выходит и мы уже это всё планировали для Series X. Т.е. логика была следующей: если мы хотим, чтобы это было частью консольного перехода давайте над этим работать сейчас для One X, чтобы это было частью нового поколения и работало на Series X. И когда люди спрашивают меня о том, набирал ли я новую команду я всегда говорю нет, нет и еще раз нет. Просто мы сейчас имеем достаточно времени и четкое, понятное направление в том, что мы хотим сделать и как мы это хотим сделать. Series X это результат именно такого подхода!

Предзаказ консоли(если все пойдет по плану), можно будет сделать уже поздним летом и дальше будут показывать в основном игры и то как они работают.

Если вам есть что добавить или я где-то неправильно истолковал перевод — пишите в комментах, буду признателен.

Спасибо за наводку: @Marhal_New _Arleana