Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии

Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии

Менеджер по маркетингу украинско-ирландской студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о дальнейших планах студии в интервью изданию Wcctech.

  • Релиз The Sinking City стал успешным для студии. Она продается лучше, чем игры из серии Sherlock Holmes за тот же период времени и продолжает приносить доход.
  • Cделка с Epic Games была критически важной и позволила студии продолжить разрабатывать нишевые детективные игры.
  • Возможность переноса DLC Merciful Madness, вышедшего для версии The Sinking City для Switch, на другие платформы рассматривается, но из-за технических и юридических моментов этого может и не случиться.
  • Разработчикам в целом нравится модель Stadia, так как она позволяет получать прибыль независимым разработчикам, и, теоретически, у Google есть все, что нужно для охвата огромной аудитории.
  • Студия работают над улучшением инструментария City Generator, который использовался для создания города в The Sinking City. Он позволит создавать гораздо более разнообразную среду в будущих играх, одновременно упрощая разработку и экономя время.
  • Разработчики хотят сохранить подход, при котором «игрока не ведут за ручку», и он сам ориентируется в игровом пространстве. При этом авторы понимают, что для некоторых механики, которые они использовали ранее, могут быстро стать утомительными. Поэтому в будущих проектах дизайнеры вплотную займутся улучшением ориентирования в игровом пространстве, сделав его более комплексным и интересным.
  • В открытом мире планируется реализовать концепцию, которую авторы называют глобальным расследованием, когда весь город может быть в него вовлечен. Это позволит сделать дизайн квестов более разнообразным и избежать необходимости полагаться на один игровой паттерн. Также студия занимается улучшением управления и боевой системы в новых проектах.
  • С появившимися инструментарием и опытом, разработчики сфокусируются на качестве наполнения открытого мира, а не его размерах.
  • Представитель Frogwares пока не может рассказать о новом проекте студии, но новая игра точно будет детективным приключением.
  • Разработчики рады переходу к использованию SSD на консолях следующего поколения. Для игр в открытом мире это нововведение действительно важно.
  • В будущем Frogwares планирует самостоятельно публиковать все свои игры. Для достижения этой цели студия создала собственный издательский отдел, занимающийся маркетингом и релиз-менеджментом.

The Sinking City вышла в прошлом году на PS4, Xbox One, Switch и ПК в магазине Epic Games. В этом году игра также появится в Steam.

3.2K3.2K открытий
47 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раньше этим ОЗУ занималась. Теперь SSD

Ответить

Помню их выступление, где они рассказывали, как страдали, оптимизируя город под консольки. Что на ПК шло отлично, на консолях,местами, жестоко лагало и приходилось долго и нудно пытаться это дело выслеживать и закидывать костылями. Конечно они будут рады, если кто-то избавит их от геморроя.

Ответить

Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры...
кхе, кхе...

Ответить

Отбили затраты и заработали. Значит успешна. Что непонятного? Или у тебя легкая форма?

Ответить

Идея у игры не плоха. Но!
1) Однообразные сгенерированные локации. Даже вроде бы те, что должны быть уникальны просто сгенерированны. Уникальных может быть за всю игру штук пять.
2) Люди в большинстве все одинаковые.
3) Квесты дополнительные и не только одинаковые. Куда то прийти, что то взять.
4) Боевая система так себе. При этом вначале у тебя с оружием не очень, а получается новое по мере прохождения сюжета. Поэтому вначале часто будешь погибать от взрыва гранаты. Это единственный способ вынести тяжелых монстров, а в помещение это не всегда легко.
5) Интрига? Достаточно быстро заканчивается.
6) Детективная составляющая слишком казуальна и примитивна.
7) Уровни в водолазном костюме просто что бы были и помучить игрока. Ценности в них ноль и после первого погружения скорее раздражают.
8) Много повисших в воздухе сюжетных веток. Почему обезьяне стало пофиг на экспедицию, хотя он так ей интересовался. Зашитый рот библиотекарши? Линия оборвалась и т.д.

Ответить