Хоббс считает, что большинство разработчиков и сотрудников из игровых компаний не хотят общаться с игроками в сетиЯ считаю, что разработчики вообще не должны общаться с игроками напрямую. Есть ПР службы, всякие, отделы по связью с общественностью и тому подобное. Это настолько же бредово как - покупая машину, я буду писать лично рабочему Виталику, который в ней делал обклейку салона. (ну чисто гипотетически)
Более того, менджменту многих компаний стоило бы почаще себе напоминать, что лучше им молчать и предоставить общение с аудиторией специально обученным людям, понимающим, что такое пиар. А сотрудникам компаний, если они не хотят общаться с наглухо неадекватными товарищами, стоило бы соблюдать приватность, а не светить в своём публичном твиттер-аккаунте всем чем только можно. Компании и их сотрудники, соблюдающие эти нехитрые правила, обычно избавлены от множества проблем.
Мы в энтерпрайзе и не знаем реальных отзывов клиентов (я программист). Было как-то раз, наш фронтэндщик правил интерграцию со сторонней системой сбора отзывов о продукте и немного почитал нам. И там был и трэш и угар. Без желания смерти, конечно или подобного, но со злом. Реально полезного для разработки в отзывах очень мало было. lol didn't read
Хоббс считает, что большинство разработчиков и сотрудников из игровых компаний не хотят общаться с игроками в сетиЯ считаю, что разработчики вообще не должны общаться с игроками напрямую. Есть ПР службы, всякие, отделы по связью с общественностью и тому подобное.
Это настолько же бредово как - покупая машину, я буду писать лично рабочему Виталику, который в ней делал обклейку салона. (ну чисто гипотетически)
Все так. Жаль что 99% PR и комюнити менеджеров либо вообще хз о чем они пишут, либо у них синдром вахтера и они и так лучше всех все знают.
Более того, менджменту многих компаний стоило бы почаще себе напоминать, что лучше им молчать и предоставить общение с аудиторией специально обученным людям, понимающим, что такое пиар.
А сотрудникам компаний, если они не хотят общаться с наглухо неадекватными товарищами, стоило бы соблюдать приватность, а не светить в своём публичном твиттер-аккаунте всем чем только можно.
Компании и их сотрудники, соблюдающие эти нехитрые правила, обычно избавлены от множества проблем.
Так они и не общаются, их игроки вычисляют в соцсетях
Так он про это и пишет что к людям которые Арт рисуют и у которых написано имя определенной конторы к любому посту прибегают кричащие геймеры
Мы в энтерпрайзе и не знаем реальных отзывов клиентов (я программист). Было как-то раз, наш фронтэндщик правил интерграцию со сторонней системой сбора отзывов о продукте и немного почитал нам. И там был и трэш и угар. Без желания смерти, конечно или подобного, но со злом. Реально полезного для разработки в отзывах очень мало было. lol didn't read
я в своё время работал на ВАЗе и готов предоставить официальный ответ "иди нахуй"
— Привет, я Виталик, делал обклейку салона
— О, Виталик, а хуле у меня ремни свистят?
— Бля, не ебу, вон там Володя, спроси у него
Либо так, либо не распространяйся, где ты там что делал. Тем более в личных соцсетях. А то и кислотой плеснуть могут, дураков на земле хватает.