«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

В 2012 году, когда ожидалось, что студии, принадлежащие Eidos, принесут прибыль в 65 миллионов долларов, они понесли убытки на 65 миллионов долларов. Разработчики, по словам Д’‎Асту, были этим ошеломлены.

Там как раз перенос Tomb Raider был на 2013, наверняка это повлияло.

Ответить