«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Покупка Sony - Square Enix это вопрос лишь времени (скорее решенный после Bungie), а Eidos Monreal вряд ли бы кто-то взял больше чем за 300 миллионов баксов с тем менеджментом что там есть сейчас. Наверняка текучка кадров большая, когда даже тот кто делает римейк TLOU1 делал Стражей Галактик.

Последние игры Eidos. Просто все после ребута Deus Ex:HR обладали большим бюджетом и были просто разочаровывающими одновременно или недоделанными.

Ответить

"Наверняка текучка кадров большая, когда даже тот кто делает римейк TLOU1 делал Стражей Галактик."
Чего?

Ответить