«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

слабый результат «Мстителей» связан с усталостью аудитории от супергероев и с тем, что немногим разработчикам удаётся создавать качественные игры о сверхлюдях.Как же заебали челы на высоких должностях которые нихуя не смыслят в видеоиграх.
Проеб Avengers в том что:
-Игра сервис для выкачивания денег
-Сюжет для галочки
-Баланс делали долбоебы, все персонажи +- одинаковые, Железный Человек летает со скоростью бега Черной Вдовы.
-Это не говоря о посредственной технической части, вы видели анимации? Человека-паука анимировали джуны-программисты, не иначе.

Ответить

там идиотская идея в фундаменте, невозможно было сделать норм гейплей сразу за 5 героев, да ещё и так что-бы в коопе сохранялся баланс.

Ответить