«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Причем тут вообще 9 дополнительных месяцев на разработку Вора. Они бы игру не спасли. С точки зрения механики там всё в принципе нормально, без откровенных приколов. Но вот чем думали господа из Эйдосов, когда наняли писать сценарий Рианку Пратчетт? Там же ад, мрак и содом получился именно в повествование.

Ответить