«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Кактус в жопу тому, кто не умеет продавать и рекламировать достойные игры про супергероев

Ответить

А другие не покупали

Ответить

Сомневаюсь что проблема в комиксах, по чему угодно можно сделать хорошую игру, а можно слепить кал говна и искать виновных, как в случае этого Датсу

Ответить