«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Вот вы говорите EA контора пидорасов...

Скварям прокинуть западный релиз параллельно с каким-нибудь блокбастером или вообще без рекламы как за здрасте. Просто на убой шлют. У EA люди хоть деньги зарабатывают, а у узкоглазых можно работать 5 лет чтобы увидеть, что на твой труд им настолько похуй, аж реально хочется расплакаться.

Видимо уж очень хорошо они зарабатывают дома. Любое другое издательство после пары таких "гениальных" релизных кампаний закрылось бы.

Ответить

Тут аксиома Эскобара.
Одни дают сделать игру, но им на это похуй.
Другие игру сделать не дают, зато какая реклама.
Ну разве что ЕА повезло стать убежищем для Винса Замеллы, который всех тамошних менеджеров на одном месте вертит изи. Это даёт им пару баллов.

Ответить

ЕА засчет паков к спорту держится, Батлфилды, НФС, Андромеды тоже провалились

Ответить