«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
66 показов
14K14K открытий
55 репостов

Недавно перепроходил современные Deus Ex и HR и MD. Ахриненные игры. Очень многое я пропустил в MD, оказалось что куча вещей делают эту казалось бы линейную игру - довольно не линейной. Есть куча небольших деталей, которые легко можно пропустить. Огромный сюжетный твист который сначало можно пропустить. Да даже режим Breach, затянул, хотя он сложный довольно. Надеюсь на 3 часть.

Ответить

Какой сюжетный твист?

Ответить