Bohemia Interactive подтвердила закрытие студии в Братиславе — компания заверила, что это не повлияет на поддержку DayZ

Ранее она также перевела часть персонала игры для работы над технологией Enfusion.

Bohemia Interactive подтвердила закрытие студии в Братиславе — компания заверила, что это не повлияет на поддержку DayZ

Bohemia Interactive опубликовала сообщение в своём Твиттере, где подтвердила недавние слухи о закрытии студии в Братиславе — она отвечала за поддержку DayZ вместе с основной командой в Праге.

В Bohemia Interactive подчеркнули, что это было взаимное решение между менеджментом и руководителями братиславской студии.

В компании добавили, что закрытие не повлияет на поддержку DayZ новым контентом и патчами — команда будет придерживаться прежнего плана, который представили в январе 2020 года.

Тогда разработчики помимо прочего обещали добавить в игру новый контент вроде оружия и транспорта, вернуть механику с ранением разных частей тела, а также добавить поддержку модов.

Слухи о закрытии впервые появились 25 апреля на Reddit. Автор уже удалённого треда сообщал, что вместе с закрытием братиславской студии прекратится и поддержка DayZ.

Помимо этого пользователь заявил, что часть сотрудников якобы вошла в состав Nine Rocks Games издателя THQ, которую основал Дэвид Дурчак — бывший руководитель DayZ.

В начале апреля также стало известно, что бывший креативный директор DayZ вошёл в состав Rocketwerkz в должности исполнительного продюсера. Эту студию основал Дин Холл, автор оригинального мода Arma II: DayZ. Вместе они будут работать над новой «большой» survival-игрой.

4.2K4.2K открытий
67 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош
Парня про Dayz спроси 
Про ранний доступ спроси  его
Как он поведёт с тобой
Так поймешь, кто он такой

Ответить

Но в DayZ играешь 

Ответить

У меня такая история с Rust

Ответить

А друг ли это был?!

Ответить

Купил на релизе, 700 часов наиграл, ни разу не пожалел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить