Джейсон Шрайер: «Если Eidos Montréal выпустит новую Deus Ex, то будет это очень и очень нескоро»

О том, что студия хочет вернуться к франшизе, ранее упоминал Джефф Грабб.

Джейсон Шрайер: «Если Eidos Montréal выпустит новую Deus Ex, то будет это очень и очень нескоро»
17K17K открытий
11 репост

Какой же Human Revolution был ахуенный, прошел 3 раза, по прежнему мой любимый киберпанк. И MD тоже классный, и с каждым годом еще больше ценишь то количетсво труда вложенного в игру, жалко что конец мы возможно никогда не увидим((( Очень надеюсь, что у эйдосов получится. Настораживает только, что сценаристка ушла.
P.S.
Музыка Маккана просто разьеб, один из любимейших саундтреков

Ответить

У Mankind Divided с музыкой тоже все прекрасно, жалко лишь, что очень много треков не вошло в официальный релиз. Вот очень хорошая подборка

Ответить

HR и рядом не стоит с оригиналом

Ответить

А че, прям стоит покатать? Все части давно взял, но все не берусь проходить, мне показалось что графоуний там не тянет на год релиза.
В чем там изюм, геймплей, сюжет или что?

Ответить

Тупое говно тупого говна, если бы не музыка, которая задавала атмосферу, то вообще был бы полный провал. Там плохо все, от графики с золотым дождём арт директора, сюжета и левел дизайна, до боссов, Ии, стэлс и шутан механики в целом. Геймдизайнеров DXHR надо уволить и запретил им работал в геймдеве. Это ж каким дебилом надо быть, чтобы привязать стэлс оглушение к стамине, которую можно восполнять только батончиками??? А каким дебилом надо быть, чтоб заставить людей, которые вкачивали скилы в стэлс и не бравших с собой оружие, кроме снайперки и тазера, драться с боссами с миниганом на перевес? Хотели закосплеить МГС, только сделали это без мозгов совсем, и не смогли даже уровень геймплея МГС 1 осилить, в МГС 1 Ии и то умнее был, а уж про МГС 2 и 3 я вообще молчу, до неё геймплей механике как до Пекина раком. И самое печальное что в попытке сделать МГС разработчики забыли что они делают Дэус Экс, и что игра должна по стэлс механике вообще на Thief равняться, до которой, кстати, и первый Дэус Экс не дотянул, но он хоть компенсировал это вариативностью, которой в Хумае Революции особо и не пахло, там даже в нормальный шутан нельзя было поиграть из-за кривой механики и никакого баланса. Эту парашу вывезла исключительно атмосфера нагнетаемая музыкой (с такой музыкой любой трэш будет казаться шедевром) и меметичность некоторых моментов вроде I never asked for this. Вот продолжение уже было во многом лучше и в целом многие ошибки исправило, но увы игру не доделали до конца.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них еще есть эта тихая городская музыка с амбиентом, я когда играл она так в мозг въелась, хоть сейчас включая и наслаждайся с закрытыми глазами.

Ответить

Всё так

Ответить