Сразу оговорюсь, у меня нет свича, но знаком с ним в реале.
До сих пор не понимаю фишки нинтендо свич, Нинтендо хотят усидеть на двух стульях: захватить нишу и портативных консолей и стационарных, если их так можно назвать. В итоге, теряют везде, оставляя полумеры.
Из-за такого решения в первую очередь страдают игры. Кроме Зельды, я не знаю больше топовых игр у Нинтендо, которые обладали бы такой же глубиной, они несомненно существуют, но их всё равно будет меньше чем аркадных. Я говорю сейчас не об уникальных механиках, геймплее, детализации, а скорее о вовлеченности, это как смотреть интересный фильм, представьте, что вы смотрите его в дороге, и вам посреди сюжета приходится ставить его на паузу, чтобы сделать пересадку и т.п. Ну какой от этого фан? Следовательно фан, при использовании консоли в качестве портативной, можно получить играя в аркадные игры. Плюс всё усугубляется тем, что идя на эти полумеры, свич получился большим для портативного варианта, где всё-таки придется носить с собой сумку, портфель и т.д, чтобы хранить это чудо.
Теперь что касается, игр по типу Зельды, в них хочется играть не пять и не десять минут, а час или два, что в дороге почти нереально. Но не беда, для этого у Нинтендо свич, предусмотрена возможность использовать приставку в качестве стационарной — подключить к телевизору играть с джой-конов и наслаждаться Зельдой на 4к 55 дюймовом экране, или нет? Учитывая, то что максимальное разрешение свича 1280x720 вряд ли это получится сделать в полной мере, опять же из-за полумер. Хорошее железо в такого малыша не поставишь.
Нинтендо хотят усидеть на двух стульях: захватить нишу и портативных консолей и стационарных, если их так можно назвать. В итоге, теряют везде, оставляя полумеры.
И еще хотят захватить тех, кому нужна "гибридность" — кто играет в дороге/в кровати и садясь за ТВ переключается на большой экран.
о вовлеченности, это как смотреть интересный фильм
ТВ это не игры. Не надо тут подобных аналогий.
Следовательно фан, при использовании консоли в качестве портативной, можно получить играя в аркадные игры
Сам придумал? Я вот с огромнейшим удовольствием прошел и Ведьмака и Дарк Солс. И Зельду и Марио+Кроликов. И еще, наверное, с пару десятков игр различных жанров. Только с шутерами у меня проблемы на Свитче, не могу играть на геймпаде.
Плюс всё усугубляется тем, что идя на эти полумеры, свич получился большим для портативного варианта
Есть Свитч Лайт. Но допустим. Хотя, я вот ношу с собой 3дс и ее тоже без чехла и рюкзака не таскаю. В карман ее так же хрен поместишь, если это не зимняя куртка.
в них хочется играть не пять и не десять минут, а час или два, что в дороге почти нереально
30-40 минут в дороге вполне реально. Да и что это за претензия, что в игру хочется играть?
Учитывая, то что максимальное разрешение свича 1280x720
о вовлеченности, это как смотреть интересный фильм, представьте, что вы смотрите его в дороге, и вам посреди сюжета приходится ставить его на паузу, чтобы сделать пересадку и т.п. Ну какой от этого фан? Нередко люди с такой позицией не гнушаются смотреть кино под попкорн или на мобилке, проматывать скучные сцены в сериалах или устраивать каждый час перекуры посреди прохождения Ластоваза. Между тем, портативный Ведьмак вовлекает куда лучше консольного - потому что ты его буквально держишь в руках, а не наблюдаешь где-то там на стене в противоположном конце комнаты.
Учитывая, то что максимальное разрешение свича 1280x720 у меня нет свича, но знаком с ним в реалеХорошо знаком, сразу видно 😂
это как смотреть интересный фильм, представьте, что вы смотрите его в дороге, и вам посреди сюжета приходится ставить его на паузу, чтобы сделать пересадку и т.п. Ну какой от этого фан? Но в чём тут проблема? Человечество таким образом читает книги. Им требуется куда большая вовлечённость, чем видеоиграм, но никаких проблем же нет. Следовательно фан, при использовании консоли в качестве портативной, можно получить играя в аркадные игры.Первая портативная Зельда вышла в 1993 году. И на портативных консолях вообще выходило достаточно JRPG и самых разных жанров. А вот о каких "аркадах" вы говорите не особенно понятно - не припомню, чтобы на портативные консоли что-то массово портировали с аркадных автоматов. Может, что-то вроде "игр с аркадными механиками"? Ну так они в большинстве ААА такие - симуляторы и хардкорные проекты не имеют больших аудиторий в принципе.
Я могу понять что у людей есть какие-то индивидуальные проблемы с вовлечённостью. Да, это правда - некоторым нужен особый настрой, особая обстановка. Ну не получается сходу в художественный мир вовлечься, ну что поделать. Бывает. Но это не такой уж частый случай - у человечества богатый опыт по части восприятия искусства, и видеоигры из него никак не выбиваются.
А по части "глубины" что Breath of the Wild, что большинство других игр Nintendo находятся примерно на одном уровне с любыми ААА-играми в принципе, от любого издателя или платформодержателя. Отличия в основном жанровые и по каким-то мелочам, но общий уровень примерно один. И степень вовлечённости тут зависит в большей степени от человека. Тем более что ААА-игры вообще не требовательны ни к интеллектуальным навыкам, ни к общей эрудиции, ни к чему либо ещё, и порог вхождения у них максимально низкий. Поэтому любая игра такого типа, хоть условная The Last of Us, хоть The Witcher 3 (упс, уже портировали), будет уместно смотреться на ней.
С гибридом они задали важное условие для разработчиков. Теперь они делают не портативный вариант полноценной игры,как было модно на вите и псп , а именно что полномасштабную игру,которая одинакова и там и тут.
Гибрид шикарен тем, что можно в дороге какую-нибудь инди аркаду, кроссинг или покемонов сыграть, а дома уже с друзьями на большом телевизоре поиграть вместе в Mario Party, Kart или Smash Bros.
Сразу оговорюсь, у меня нет свича, но знаком с ним в реале.
До сих пор не понимаю фишки нинтендо свич, Нинтендо хотят усидеть на двух стульях: захватить нишу и портативных консолей и стационарных, если их так можно назвать. В итоге, теряют везде, оставляя полумеры.
Из-за такого решения в первую очередь страдают игры.
Кроме Зельды, я не знаю больше топовых игр у Нинтендо, которые обладали бы такой же глубиной, они несомненно существуют, но их всё равно будет меньше чем аркадных.
Я говорю сейчас не об уникальных механиках, геймплее, детализации, а скорее о вовлеченности, это как смотреть интересный фильм, представьте, что вы смотрите его в дороге, и вам посреди сюжета приходится ставить его на паузу, чтобы сделать пересадку и т.п. Ну какой от этого фан? Следовательно фан, при использовании консоли в качестве портативной, можно получить играя в аркадные игры. Плюс всё усугубляется тем, что идя на эти полумеры, свич получился большим для портативного варианта, где всё-таки придется носить с собой сумку, портфель и т.д, чтобы хранить это чудо.
Теперь что касается, игр по типу Зельды, в них хочется играть не пять и не десять минут, а час или два, что в дороге почти нереально. Но не беда, для этого у Нинтендо свич, предусмотрена возможность использовать приставку в качестве стационарной — подключить к телевизору играть с джой-конов и наслаждаться Зельдой на 4к 55 дюймовом экране, или нет? Учитывая, то что максимальное разрешение свича 1280x720 вряд ли это получится сделать в полной мере, опять же из-за полумер. Хорошее железо в такого малыша не поставишь.
Нинтендо хотят усидеть на двух стульях: захватить нишу и портативных консолей и стационарных, если их так можно назвать. В итоге, теряют везде, оставляя полумеры.
И еще хотят захватить тех, кому нужна "гибридность" — кто играет в дороге/в кровати и садясь за ТВ переключается на большой экран.
о вовлеченности, это как смотреть интересный фильм
ТВ это не игры. Не надо тут подобных аналогий.
Следовательно фан, при использовании консоли в качестве портативной, можно получить играя в аркадные игры
Сам придумал? Я вот с огромнейшим удовольствием прошел и Ведьмака и Дарк Солс. И Зельду и Марио+Кроликов. И еще, наверное, с пару десятков игр различных жанров. Только с шутерами у меня проблемы на Свитче, не могу играть на геймпаде.
Плюс всё усугубляется тем, что идя на эти полумеры, свич получился большим для портативного варианта
Есть Свитч Лайт. Но допустим. Хотя, я вот ношу с собой 3дс и ее тоже без чехла и рюкзака не таскаю. В карман ее так же хрен поместишь, если это не зимняя куртка.
в них хочется играть не пять и не десять минут, а час или два, что в дороге почти нереально
30-40 минут в дороге вполне реально. Да и что это за претензия, что в игру хочется играть?
Учитывая, то что максимальное разрешение свича 1280x720
В доке 1920x1080
о вовлеченности, это как смотреть интересный фильм, представьте, что вы смотрите его в дороге, и вам посреди сюжета приходится ставить его на паузу, чтобы сделать пересадку и т.п. Ну какой от этого фан? Нередко люди с такой позицией не гнушаются смотреть кино под попкорн или на мобилке, проматывать скучные сцены в сериалах или устраивать каждый час перекуры посреди прохождения Ластоваза.
Между тем, портативный Ведьмак вовлекает куда лучше консольного - потому что ты его буквально держишь в руках, а не наблюдаешь где-то там на стене в противоположном конце комнаты.
Учитывая, то что максимальное разрешение свича 1280x720 у меня нет свича, но знаком с ним в реалеХорошо знаком, сразу видно 😂
это как смотреть интересный фильм, представьте, что вы смотрите его в дороге, и вам посреди сюжета приходится ставить его на паузу, чтобы сделать пересадку и т.п. Ну какой от этого фан? Но в чём тут проблема? Человечество таким образом читает книги. Им требуется куда большая вовлечённость, чем видеоиграм, но никаких проблем же нет.
Следовательно фан, при использовании консоли в качестве портативной, можно получить играя в аркадные игры.Первая портативная Зельда вышла в 1993 году. И на портативных консолях вообще выходило достаточно JRPG и самых разных жанров. А вот о каких "аркадах" вы говорите не особенно понятно - не припомню, чтобы на портативные консоли что-то массово портировали с аркадных автоматов. Может, что-то вроде "игр с аркадными механиками"? Ну так они в большинстве ААА такие - симуляторы и хардкорные проекты не имеют больших аудиторий в принципе.
Я могу понять что у людей есть какие-то индивидуальные проблемы с вовлечённостью. Да, это правда - некоторым нужен особый настрой, особая обстановка. Ну не получается сходу в художественный мир вовлечься, ну что поделать. Бывает. Но это не такой уж частый случай - у человечества богатый опыт по части восприятия искусства, и видеоигры из него никак не выбиваются.
А по части "глубины" что Breath of the Wild, что большинство других игр Nintendo находятся примерно на одном уровне с любыми ААА-играми в принципе, от любого издателя или платформодержателя. Отличия в основном жанровые и по каким-то мелочам, но общий уровень примерно один. И степень вовлечённости тут зависит в большей степени от человека. Тем более что ААА-игры вообще не требовательны ни к интеллектуальным навыкам, ни к общей эрудиции, ни к чему либо ещё, и порог вхождения у них максимально низкий. Поэтому любая игра такого типа, хоть условная The Last of Us, хоть The Witcher 3 (упс, уже портировали), будет уместно смотреться на ней.
С гибридом они задали важное условие для разработчиков. Теперь они делают не портативный вариант полноценной игры,как было модно на вите и псп , а именно что полномасштабную игру,которая одинакова и там и тут.
2 года страдаю от потерь и неудобств, о которых даже не знал. Как удивительна жизнь.
Кстати, самое смешное что у меня действительно телевизор 4к 55 дюймов. Выглядит всё отлично, если вплотную не сидеть.
Гибрид шикарен тем, что можно в дороге какую-нибудь инди аркаду, кроссинг или покемонов сыграть, а дома уже с друзьями на большом телевизоре поиграть вместе в Mario Party, Kart или Smash Bros.
В итоге, теряют везде
Ты на продажи консолей и игр посмотри=)