Британский регулятор осудил рост сексуализированной рекламы в мобильных играх — её начнут блокировать чаще

Некоторые баннеры даже призывают игроков «шлёпать» или «раздевать» персонажей.

Британский регулятор осудил рост сексуализированной рекламы в мобильных играх — её начнут блокировать чаще
  • О том, что разработчики всё чаще используют сексуализированную рекламу для продвижения своих мобильных игр, сообщили сотрудники Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA).
  • В 2022 году увеличилось количество жалоб на рекламу, которая использует сексуальные образы для того, чтобы привлекать игроков. В ASA подчеркнули, что часто такие баннеры направлены на взрослых и детей, склонных к тратам в мобильных играх.
  • В августе 2022 года ASA запретила рекламу игры Infinity 8 Ball, в которой анимированная женщина в джинсовой рубашке оголяла грудь, наклоняясь над бильярдным столом. Причиной для запрета стало то, что этот баннер показывали в семейной мобильной игре Angry Birds 2. Разработчик головоломки, компания Rovio, заявила, что реклама появилась в приложении по ошибке.
  • ASA запретила показ ряда других рекламных объявлений, в некоторых из которых игроков призывали «отшлёпать» или «раздеть» сопротивляющуюся виртуальную девушку.
  • Представители регулятора считают, что рост количества подобной рекламы связан со снижением доходов от мобильных игр, который наблюдается в 2022 году. В ASA намерены активнее бороться с такими баннерами.
  • Чиновники также обеспокоены увеличением количества рекламных баннеров, которые вводят в заблуждение. В них игрокам часто показывают детализированную графику, но когда человек переходит по ссылке, он оказывается на странице гиперказуальной игры. Представители ASA заявили, что будут блокировать такую рекламу чаще.
123123
226 комментариев
367
Ответить

Дать Леше

78
Ответить

сломать леща
дать колени

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Но ведь прострелить колени

1
Ответить

«Причиной для запрета стало то, что этот баннер показывали в семейной мобильной игре Angry Birds 2. Разработчик головоломки, компания Rovio, заявила, что реклама появилась в приложении по ошибке.»

Играешь ты такой в Angry birds всей семей а там внезапно….

72
Ответить
127
Ответить