Чего ожидать от Tokyo Games Show 2022
Расписание игровых трансляций, а так же подтвержденные и возможные анонсы.
Сразу предупрежу, дабы не возникало вопросов, что в этом посте я опишу лишь игровые трансляции, презентации электроники и аниме упомянуты не будут.
Gamera Games
Кто: китайский инди-издатель, известный по большей части своим космическим градостроительным симулятором Dyson Sphere Program
Когда: 15 сентября, 12:00 - 13:00 JST
Что: неизвестно, но крупных анонсов ждать не стоит
Microsoft
Кто: мутная гайдзинская компания
Когда: 15 сентября, 18:00 - 19:00 JST
Что: т.к. трансляция будет нацелена на азиатскую аудиторию, можно ожидать новостей по датам релиза Персон. Кодзиму не покажут.
Archosaur Games
Кто: китайский мобильный разработчик, известный по ММО Noah's Heart
Когда: 15 сентября, 20:00 - 21:00 JST
Что: можно ожидать новостей по мобильной игре Avatar: Reckoning
GREE
Кто: японский разработчик мобильных игр, в основном помогает с разработкой другим компаниям. Информации по их собственным проектам я не нашел, вполне вероятно, что если они и существуют, то дальше внутреннего рынка не выбирались
Когда: 15 сентября, 20:00 - 21:00 JST
Что: неизвестно
Bandai Namco Entertainment
Кто: короли АА-сегмента
Когда: 15 сентября, 22:00 - 23:00 JST
Что: неизвестно, возможны показы трейлеров DRAGON BALL: THE BREAKERS и новости по ONE PIECE ODYSSEY
Capcom
Кто: красавчики
Когда: 15 сентября, 23:00 - 00:00 JST и 17 сентября, 00:00 - 01:00 JST
Что: 15 сентября будет дайджест с новостями об уже вышедших и готовящихся к релизу играх, а 16 сентября пройдет трансляция, посвященная Street Fighter 6
Prime Gaming
Кто: амазон
Когда: 16 сентября, 12:00 - 14:00 JST
Что: нет идей даже, возможно покажут какие нибудь инди
505 Games
Кто: издают в основном инди, но иногда выпускают годный крупняк вроде Control
Когда: 16 сентября, 18:00 - 19:00 JST
Что: неизвестно, но вряд ли что то крупное, если судить по играм, привезенным на недавний Gamescom
KOEI TECMO GAMES
Кто: Nioh, Dynasty Warriors, Atelier - это все к ним
Когда: 16 сентября, 19:00 - 20:00 JST
Что: новая игра от Gust (разработчики серии Atelier), мобильная Nobunaga’s Ambition: Hadou и Wo Long: Fallen Dynasty
SEGA / ATLUS
Кто:
Когда: 16 сентября, 20:00 - 21:00 JST
Что: нет, новую Yakuza тут вряд ли анонсируют, но возможны новости о Sonic Frontiers
Konami
Кто: твари
Когда: 16 сентября, 21:00 - 22:00 JST
Что: сайлент хилл не покажут
Square Enix
Кто:
Когда: 16 сентября, 22:00 - 00:00 JST
Что: часто привозят на TGS много годноты, можно ожидать новостей по Final Fantasy 16, Final Fantasy 7 Crisis Core Reunion, мобильной Kingdom Hearts Missing Link, мобильной Final Fantasy 7 Ever Crisis и куче более мелких игр. Новостей о Kingdom Hearts 4 и Final Fantasy 7 Rebirth ждать не стоит
D3PUBLISHER
Кто:
Когда: 17 сентября, 11:00 - 12:00 JST
Что: какой нибудь японский угарчик категории B
Donuts Games
Кто: мобильные игры, которые не выбираются за пределы Японии
Когда: 17 сентября, 12:00 - 13:00 JST
Что: неизвестно
Qookka Entrantaimnet
Кто: создатели мобильных игр, известны по Area F2 и Three Kingdoms Tactics
Когда: 17 сентября, 13:00 - 15:00 JST
Что: неизвестно
GungHo Online Entertainment
Кто: сейчас занимаются мобильными играми, когда то сделали неплохие ремастеры Grandia I и II
Когда: 17 сентября, 15:00 - 17:00 JST и 18 сентября, 16:00 - 17:00 JST
Что: неизвестно
HoYoverse
Кто:
Когда: 17 сентября, 18:00 - 20:00 JST
Что: качественные игры для ценителей
Level-5
Кто: Ni no Kuni
Когда: 17 сентября, 21:00 - 22:00 JST
Что: возможны новости об Inazuma Eleven: Victory Road of Heroes
Project Moon
Кто: создатели Library of Ruina и Lobotomy Corporation
Когда: 17 сентября, 23:00 - 00:00 JST
Что: возможны новости о Limbus Company Bus
110 Industries
Кто: НАШИ
Когда: 18 сентября, 17:00 - 18:00 JST
Что: Wanted: Dead
календарь, который мы заслужили
респект за подачу
Тем временем Sony: мы вас уверяем, нам важен японский рынок, сотни студий из Японии с нами работает над японскими играми, скоро мы нагнём всю страну восходящего солнца и отвоюем свой родной рынок
Там азиаты смогут побаловаться с vr2 а то что конфы не будет пох, у них своя в сентябре
Ля, вголосину дал
подача инфы – мое уважение. впервые подобный анонс прочитал с начала и до конца
Почему Крапком красавчики а Кротами твари?
Потому что Capcom - маяк видеоигровой индустрии и крупнейшее светлое пятно на карте Ниппонии, а конами - кучка паразитов, сидящих на культовых IP и лицензирующих по ним скейтборды и пачинко
по фактам!
+
Сообщение удалено
Потому что они что-то делают и кроме этого
Сори, я не подумал головой
Я бы хотел, что бы эту игру воскресили или новую интерпритацию в открытом мире заделали.
Капком могут и не показывать ничего. Че там смотреть, покупать надо.
Что именно? Еще одно длс для монстер хантера? Или римейк ре4?
Какая серия нравится, ту и скупаешь просто всю.
А если мне нравятся медленные сурвайвл-хорроры где секунд по 5 прицеливаешься и стараешься каждый выстрел положить в противника, потому что ресурсов маловато, а унылые боевички от 3 лица с пальбой в набегающие толпы медленного мяса я не уважаю то мне какую серию скупать всю?
Тогда ты застрял в 90-х с "танковым" управлением. Твое право, тогда не скупай ничего.
С танковым? Родной, я прямо сейчас переигрываю в ку1, в частности прохожу дополнения для него и танковым управлением там и не пахнет, до этого еще играл в том году в ку2, а после ку1 планирую в блад переиграть. В ре2 римейк кстати играл естественно в клавомыши, как и в первый дед спейс например. Что сказать то хотел? А да, целился я кстати столько в первом дед и в ре2 римейке потому что патронов было маловато, особенно в начале, а противники двигаются криво.
Причем тут ку1 то )
Танковое - это к резикам старым, с фиксированной камерой. Неудобное управление от позиции игрока приводило к сложностям и ложному страху. В более современных играх, дед спас тот же, таких проблем уже нет и в помине. А уж в совсем современном ре2 - это чисто дело привычки. Скажи еще ты в ре7 по 5 секунд целился.
Дед Спайс это экшн хоррор с элементами сурвайвала и отбиванием волн врагов. Танковое управление с фиксированной камерой для него не очень подходят. В противном случае пришлось бы ребалансить вражин и, возможно, делать больше акцента на исследовании локаций, чтобы игроку не надоедали сражения в тактическом режиме. От чего игра по итогу стала бы сурв. хоррором.
А уж в совсем современном ре2В ремейке RE2 из современного только графон. А так там механики из игр начала нулевых, конца девяностых. А еще в RE2R интересная система сложностей. На харде разрабы оставили больше элементов сурвайвала, а нормал порезали, сделав более казуальным (с автосейвами, ленты не нужны, больше ячеек в инвентаре, враги слабее). Было бы здорово, если бы капком так и делали дальнейшие игры: нормал ближе к типикал шутеру, хард ближе к сурвачам.
Все это понятно. Мой кейс был про то, что нынче нигде не надо целиться по 5 секунд, удобная камера, удобное прицеливание, все для игрока. Сурвайвл-хорроры эволюционировали, и у капком современный резик по-прежнему много всего предлагает игроку, что было в старых играх.
Конечно спору нет про RE2R. Это тупо эталон во всем.
Ну как, целиться всё равно нужно, просто разрабы обыграли эти моменты иначе: у Лёни тушка не очень поворотливая + целясь во врага, нужно ждать пока сведётся прицел. То есть, продуманы нюансы, не позволяющие превратить игру в калл оф дуди с камерой из-за спины. Но вот сам переход с фикс камеры на шутерную... я бы не назвал это эволюцией. Это, скорее, просто другая модель. Потому что они ощущаются совершенно по разному и у обеих моделей есть свои плюсы и минусы.
Кстати, насчёт развития: не то, чтобы это прямо что-то новое, так было с самой первой части, но именно в восьмом резике я снова ощутил, что ты исследуешь локации не только ради продвижения по уровню, а чтобы, например, вернуться обратно и получить какой-либо апгрейд, или припасы, которые раньше были вне досягаемости. И там таких моментов с разными схронами очень много. Я его проходил всего 1 раз, сложность была хард. И я аккуратно целился по "5 сек", старался абузить разные механики и экономить припасы. На мой взгляд RE8 на харде вполне подходит под игру, которую ищет @Camper Ну, или хотя бы близка к такой игре. За нормал сложность ничего не скажу, не играл. Единственное, что лично для меня однозначно испортило RE8 это тупые, скриптованные экшен сегменты, по типу того, как в начале, где тебе нужно пережидать 5 минут потоки оборотней, бегая от них по всей локации. И таких моментов намного больше, чем хотелось бы. Ну и в целом, игрушка пытается балансировать между сурвайволом и аттракционом экшона, что может не зайти многим любителям сурвачей.
Нет ре8 не подходит под ту игру которую ищет кемпер, потому что кемпер в ре8 играл и это уебищный такой, достаточно вторичный даже по меркам серии шутерок со стрельбой в толпы медленного мяса.
Играл на харде?
Нормал вроде, но было слишком интересно чтобы перепроходить эту игру еще раз. Я как бы на нормале в первой половине ре2 римейк считал патроны и целился подолгу чтобы каждый выстрел положить точно, а тут просто всем в лицо шмалял со старта.
Вот я как раз слышал, что она на нормале это просто шутан на вечерок. Поэтому на первом прохождении выбрал хард (+после опыта RE2R). И вот лично мне на харде пришлось экономить патроны, т.к любые враги впитывали слишком много перед тем, как отъехать. На многих моментах проще было заблочить атаки и пробежать мимо, чем тратиться на отстрел, особенно когда понимаешь, что локация проходная. Доходило даже до того, что я грейдил обойму у вепонов, просто чтобы в ней отрегенились патроны. Последний момент уже немного оверкилл, но почему бы и нет, если игра позволяет. В общем, ощущалась необходимость в экономии. Но как и в каждом резике, ближе к концу игры (здесь это был завод Гейзенберга), становилось уже пофиг + подогнали новые вепоны + накопилось норм припасов и всё это дело отстреливалось без экономии.
Ну я в первом прохождении ре7 полчаса на мию потратил в начале, никак не мог нужное количество раз выстрелить ей в голову, как она меня в дальнюю стенку коридора зажимала и убивала. Не один босс так много времени далее не потребовал, сколько чокнутая с бензопилой в прологе.
Комментарий недоступен
Правда? Точно? А то я во второй части стоя в полный рост лупил из снайперки по головам, затем поливал свинцом зомби из автомата, отстреляв магазин вытаскивал дробовик и шмалял из него, а тех кто еще оставался после этого в живых добивал арбалетом\огнеметом, при этом носил весь арсенал в своих бездонных карманах и накрафтил себе целую кучу патронов. А и да, магазин для автомата у меня был патронов на 80 или около того. Точно стоит всю серию скупать?
эта про какую часть? в первой не было автомата огнемета
Угадай с трех раз про какую часть речь если мне советуют исходя из данных мной критериев купить всю франшизу TEW.
2. но темп у нее медленный, стелса много.
Стелса там не много, но он есть. А еще там гораздо больше пальбы в полный рост. Как бы сам факт того что ты можешь носить весь доступный арсенал в кармашке, крафтить патроны целыми пачками и расстреливать толпы нападающих уже очень тонко намекает на то что игра не особо сурвайвл хоррор.
Да
Комментарий недоступен
А бандаи намко не будут показывать какой-нибудь роадмап на елден ринг?
Странно, но я почему-то ничего особо не жду, но надеюсь чем-нибудь удивят!
Прошлая ТГС была всратая ничего толкового не показали.
Комментарий недоступен
видно что расписание сделано прям со страстью к дизайну
мог бы и перевести время в наш часовой пояс
если что, нужно от JST отнять 6 часов, что бы получить московское время
Кто: амазон
Что: нет идей даже, возможно покажут какие нибудь инди
я пофиксил:
нет инди даже, возможно покажут какие-нибудь идеи
Там еще Sony завезет свой PSVR2. Желающие смогут заценить.
ТГС пришел, конец года близко. =\
Но без шуток - надеюсь на годные анонсы!
Даёшь народу новый геймплей автобусных обывателей!