Чего ожидать от Tokyo Games Show 2022

Расписание игровых трансляций, а так же подтвержденные и возможные анонсы.

Сразу предупрежу, дабы не возникало вопросов, что в этом посте я опишу лишь игровые трансляции, презентации электроники и аниме упомянуты не будут.

Gamera Games

Кто: китайский инди-издатель, известный по большей части своим космическим градостроительным симулятором Dyson Sphere Program

Когда: 15 сентября, 12:00 - 13:00 JST

Что: неизвестно, но крупных анонсов ждать не стоит

Microsoft

Кто: мутная гайдзинская компания

Когда: 15 сентября, 18:00 - 19:00 JST

Что: т.к. трансляция будет нацелена на азиатскую аудиторию, можно ожидать новостей по датам релиза Персон. Кодзиму не покажут.

Archosaur Games

Кто: китайский мобильный разработчик, известный по ММО Noah's Heart
Когда: 15 сентября, 20:00 - 21:00 JST
Что: можно ожидать новостей по мобильной игре Avatar: Reckoning

GREE

Кто: японский разработчик мобильных игр, в основном помогает с разработкой другим компаниям. Информации по их собственным проектам я не нашел, вполне вероятно, что если они и существуют, то дальше внутреннего рынка не выбирались
Когда: 15 сентября, 20:00 - 21:00 JST

Что: неизвестно

Bandai Namco Entertainment

Кто: короли АА-сегмента

Когда: 15 сентября, 22:00 - 23:00 JST

Что: неизвестно, возможны показы трейлеров DRAGON BALL: THE BREAKERS и новости по ONE PIECE ODYSSEY

Capcom

Кто: красавчики

Когда: 15 сентября, 23:00 - 00:00 JST и 17 сентября, 00:00 - 01:00 JST

Что: 15 сентября будет дайджест с новостями об уже вышедших и готовящихся к релизу играх, а 16 сентября пройдет трансляция, посвященная Street Fighter 6

Prime Gaming

Кто: амазон

Когда: 16 сентября, 12:00 - 14:00 JST

Что: нет идей даже, возможно покажут какие нибудь инди

505 Games

Кто: издают в основном инди, но иногда выпускают годный крупняк вроде Control

Когда: 16 сентября, 18:00 - 19:00 JST

Что: неизвестно, но вряд ли что то крупное, если судить по играм, привезенным на недавний Gamescom

KOEI TECMO GAMES

Кто: Nioh, Dynasty Warriors, Atelier - это все к ним

Когда: 16 сентября, 19:00 - 20:00 JST

Что: новая игра от Gust (разработчики серии Atelier), мобильная Nobunaga’s Ambition: Hadou и Wo Long: Fallen Dynasty

SEGA / ATLUS

Кто:

Когда: 16 сентября, 20:00 - 21:00 JST

Что: нет, новую Yakuza тут вряд ли анонсируют, но возможны новости о Sonic Frontiers

Konami

Кто: твари

Когда: 16 сентября, 21:00 - 22:00 JST

Что: сайлент хилл не покажут

Square Enix

Кто:

Когда: 16 сентября, 22:00 - 00:00 JST

Что: часто привозят на TGS много годноты, можно ожидать новостей по Final Fantasy 16, Final Fantasy 7 Crisis Core Reunion, мобильной Kingdom Hearts Missing Link, мобильной Final Fantasy 7 Ever Crisis и куче более мелких игр. Новостей о Kingdom Hearts 4 и Final Fantasy 7 Rebirth ждать не стоит

D3PUBLISHER

Кто:

Когда: 17 сентября, 11:00 - 12:00 JST

Что: какой нибудь японский угарчик категории B

Donuts Games

Кто: мобильные игры, которые не выбираются за пределы Японии

Когда: 17 сентября, 12:00 - 13:00 JST

Что: неизвестно

Qookka Entrantaimnet

Кто: создатели мобильных игр, известны по Area F2 и Three Kingdoms Tactics
Когда: 17 сентября, 13:00 - 15:00 JST

Что: неизвестно

GungHo Online Entertainment

Кто: сейчас занимаются мобильными играми, когда то сделали неплохие ремастеры Grandia I и II

Когда: 17 сентября, 15:00 - 17:00 JST и 18 сентября, 16:00 - 17:00 JST

Что: неизвестно

HoYoverse

Кто:

играеш в генш? назови всех детей

Когда: 17 сентября, 18:00 - 20:00 JST

Что: качественные игры для ценителей

Level-5

Кто: Ni no Kuni

Когда: 17 сентября, 21:00 - 22:00 JST

Что: возможны новости об Inazuma Eleven: Victory Road of Heroes

Project Moon

Кто: создатели Library of Ruina и Lobotomy Corporation

Когда: 17 сентября, 23:00 - 00:00 JST

Что: возможны новости о Limbus Company Bus

110 Industries

Кто: НАШИ

Когда: 18 сентября, 17:00 - 18:00 JST

Что: Wanted: Dead

0
47 комментариев
Написать комментарий...
slawiser

календарь, который мы заслужили
респект за подачу

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Тем временем Sony: мы вас уверяем, нам важен японский рынок, сотни студий из Японии с нами работает над японскими играми, скоро мы нагнём всю страну восходящего солнца и отвоюем свой родной рынок

Ответить
Развернуть ветку
Клуб говноедов

Там азиаты смогут побаловаться с vr2 а то что конфы не будет пох, у них своя в сентябре

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
у них своя в сентябре
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ля, вголосину дал

Ответить
Развернуть ветку
Adam Bell

подача инфы – мое уважение. впервые подобный анонс прочитал с начала и до конца

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Назаров

Почему Крапком красавчики а Кротами твари?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Потому что Capcom - маяк видеоигровой индустрии и крупнейшее светлое пятно на карте Ниппонии, а конами - кучка паразитов, сидящих на культовых IP и лицензирующих по ним скейтборды и пачинко

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

по фактам!

Ответить
Развернуть ветку
Шоковый Солдат 666

+

Ответить
Развернуть ветку
Шоковый Солдат 666

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
AngerMob

Потому что они что-то делают и кроме этого

Ответить
Развернуть ветку
Шоковый Солдат 666

Сори, я не подумал головой

Ответить
Развернуть ветку
Против вас есть Улитки

Я бы хотел, что бы эту игру воскресили или новую интерпритацию в открытом мире заделали.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Капком могут и не показывать ничего. Че там смотреть, покупать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Что именно? Еще одно длс для монстер хантера? Или римейк ре4?

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Какая серия нравится, ту и скупаешь просто всю.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А если мне нравятся медленные сурвайвл-хорроры где секунд по 5 прицеливаешься и стараешься каждый выстрел положить в противника, потому что ресурсов маловато, а унылые боевички от 3 лица с пальбой в набегающие толпы медленного мяса я не уважаю то мне какую серию скупать всю?

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Тогда ты застрял в 90-х с "танковым" управлением. Твое право, тогда не скупай ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

С танковым? Родной, я прямо сейчас переигрываю в ку1, в частности прохожу дополнения для него и танковым управлением там и не пахнет, до этого еще играл в том году в ку2, а после ку1 планирую в блад переиграть. В ре2 римейк кстати играл естественно в клавомыши, как и в первый дед спейс например. Что сказать то хотел? А да, целился я кстати столько в первом дед и в ре2 римейке потому что патронов было маловато, особенно в начале, а противники двигаются криво.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Причем тут ку1 то )
Танковое - это к резикам старым, с фиксированной камерой. Неудобное управление от позиции игрока приводило к сложностям и ложному страху. В более современных играх, дед спас тот же, таких проблем уже нет и в помине. А уж в совсем современном ре2 - это чисто дело привычки. Скажи еще ты в ре7 по 5 секунд целился.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Дед Спайс это экшн хоррор с элементами сурвайвала и отбиванием волн врагов. Танковое управление с фиксированной камерой для него не очень подходят. В противном случае пришлось бы ребалансить вражин и, возможно, делать больше акцента на исследовании локаций, чтобы игроку не надоедали сражения в тактическом режиме. От чего игра по итогу стала бы сурв. хоррором.

А уж в совсем современном ре2

В ремейке RE2 из современного только графон. А так там механики из игр начала нулевых, конца девяностых. А еще в RE2R интересная система сложностей. На харде разрабы оставили больше элементов сурвайвала, а нормал порезали, сделав более казуальным (с автосейвами, ленты не нужны, больше ячеек в инвентаре, враги слабее). Было бы здорово, если бы капком так и делали дальнейшие игры: нормал ближе к типикал шутеру, хард ближе к сурвачам.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Все это понятно. Мой кейс был про то, что нынче нигде не надо целиться по 5 секунд, удобная камера, удобное прицеливание, все для игрока. Сурвайвл-хорроры эволюционировали, и у капком современный резик по-прежнему много всего предлагает игроку, что было в старых играх.
Конечно спору нет про RE2R. Это тупо эталон во всем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Ну как, целиться всё равно нужно, просто разрабы обыграли эти моменты иначе: у Лёни тушка не очень поворотливая + целясь во врага, нужно ждать пока сведётся прицел. То есть, продуманы нюансы, не позволяющие превратить игру в калл оф дуди с камерой из-за спины. Но вот сам переход с фикс камеры на шутерную... я бы не назвал это эволюцией. Это, скорее, просто другая модель. Потому что они ощущаются совершенно по разному и у обеих моделей есть свои плюсы и минусы.

Кстати, насчёт развития: не то, чтобы это прямо что-то новое, так было с самой первой части, но именно в восьмом резике я снова ощутил, что ты исследуешь локации не только ради продвижения по уровню, а чтобы, например, вернуться обратно и получить какой-либо апгрейд, или припасы, которые раньше были вне досягаемости. И там таких моментов с разными схронами очень много. Я его проходил всего 1 раз, сложность была хард. И я аккуратно целился по "5 сек", старался абузить разные механики и экономить припасы. На мой взгляд RE8 на харде вполне подходит под игру, которую ищет @Camper Ну, или хотя бы близка к такой игре. За нормал сложность ничего не скажу, не играл. Единственное, что лично для меня однозначно испортило RE8 это тупые, скриптованные экшен сегменты, по типу того, как в начале, где тебе нужно пережидать 5 минут потоки оборотней, бегая от них по всей локации. И таких моментов намного больше, чем хотелось бы. Ну и в целом, игрушка пытается балансировать между сурвайволом и аттракционом экшона, что может не зайти многим любителям сурвачей.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Нет ре8 не подходит под ту игру которую ищет кемпер, потому что кемпер в ре8 играл и это уебищный такой, достаточно вторичный даже по меркам серии шутерок со стрельбой в толпы медленного мяса.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Играл на харде?

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Нормал вроде, но было слишком интересно чтобы перепроходить эту игру еще раз. Я как бы на нормале в первой половине ре2 римейк считал патроны и целился подолгу чтобы каждый выстрел положить точно, а тут просто всем в лицо шмалял со старта.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Вот я как раз слышал, что она на нормале это просто шутан на вечерок. Поэтому на первом прохождении выбрал хард (+после опыта RE2R). И вот лично мне на харде пришлось экономить патроны, т.к любые враги впитывали слишком много перед тем, как отъехать. На многих моментах проще было заблочить атаки и пробежать мимо, чем тратиться на отстрел, особенно когда понимаешь, что локация проходная. Доходило даже до того, что я грейдил обойму у вепонов, просто чтобы в ней отрегенились патроны. Последний момент уже немного оверкилл, но почему бы и нет, если игра позволяет. В общем, ощущалась необходимость в экономии. Но как и в каждом резике, ближе к концу игры (здесь это был завод Гейзенберга), становилось уже пофиг + подогнали новые вепоны + накопилось норм припасов и всё это дело отстреливалось без экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хозяинов

Ну я в первом прохождении ре7 полчаса на мию потратил в начале, никак не мог нужное количество раз выстрелить ей в голову, как она меня в дальнюю стенку коридора зажимала и убивала. Не один босс так много времени далее не потребовал, сколько чокнутая с бензопилой в прологе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Правда? Точно? А то я во второй части стоя в полный рост лупил из снайперки по головам, затем поливал свинцом зомби из автомата, отстреляв магазин вытаскивал дробовик и шмалял из него, а тех кто еще оставался после этого в живых добивал арбалетом\огнеметом, при этом носил весь арсенал в своих бездонных карманах и накрафтил себе целую кучу патронов. А и да, магазин для автомата у меня был патронов на 80 или около того. Точно стоит всю серию скупать?

Ответить
Развернуть ветку
Томаказу Фокушима

эта про какую часть? в первой не было автомата огнемета

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Угадай с трех раз про какую часть речь если мне советуют исходя из данных мной критериев купить всю франшизу TEW.

Ответить
Развернуть ветку
Томаказу Фокушима

2. но темп у нее медленный, стелса много.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Стелса там не много, но он есть. А еще там гораздо больше пальбы в полный рост. Как бы сам факт того что ты можешь носить весь доступный арсенал в кармашке, крафтить патроны целыми пачками и расстреливать толпы нападающих уже очень тонко намекает на то что игра не особо сурвайвл хоррор.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хозяинов

Да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Апкурыш

А бандаи намко не будут показывать какой-нибудь роадмап на елден ринг?

Ответить
Развернуть ветку
Целибат

Странно, но я почему-то ничего особо не жду, но надеюсь чем-нибудь удивят!

Ответить
Развернуть ветку
Мохтик

Прошлая ТГС была всратая ничего толкового не показали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Секта Рабица

видно что расписание сделано прям со страстью к дизайну

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

мог бы и перевести время в наш часовой пояс

если что, нужно от JST отнять 6 часов, что бы получить московское время

Ответить
Развернуть ветку
lesik
Prime Gaming
Кто: амазон
Что: нет идей даже, возможно покажут какие нибудь инди

я пофиксил:
нет инди даже, возможно покажут какие-нибудь идеи

Ответить
Развернуть ветку
Castle Создание Всего

Там еще Sony завезет свой PSVR2. Желающие смогут заценить.

Ответить
Развернуть ветку
Katherine

ТГС пришел, конец года близко. =\
Но без шуток - надеюсь на годные анонсы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozzioniz

Даёшь народу новый геймплей автобусных обывателей!

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда
null