Блин, вот зачем они сделали в ней столько текста. Игра классная, но сколько же там надо читать. У меня с чтением нет проблем, читаю много, но читать столько в игре - нет, спасибо. При этом на тебя сразу выливают тонну информации, какие-то войны, революции, имена, события, партии, почему разработчики вообще считают, что это будет интересно? Например, минималистичные в плане подачи информации Ghost of a Tale и Transistor вовлекают в свой мир намного сильнее, чем Disco Elysium, у которой проблема та же, что и у PoE - графомания.
PoE - графоманияЭто у Джоша графомания с мпынграми. В ДЕ текст хороший. Блин, вот зачем они сделали в ней столько текстаНикогда не играй в Tunnels & Trolls: Crusaders of Khazan. Там вначале помню было 15 экранов текста.
В смысле? Какой нахуй транзистор. Диско - это практически графическая новелла с рпг элементами. Или наоборот. В игре вообще нет экшена. Если бы там не было диалогов, то там бы ни осталось ничего.
Блин, вот зачем они сделали в ней столько текста. Игра классная, но сколько же там надо читать. У меня с чтением нет проблем, читаю много, но читать столько в игре - нет, спасибо.
При этом на тебя сразу выливают тонну информации, какие-то войны, революции, имена, события, партии, почему разработчики вообще считают, что это будет интересно? Например, минималистичные в плане подачи информации Ghost of a Tale и Transistor вовлекают в свой мир намного сильнее, чем Disco Elysium, у которой проблема та же, что и у PoE - графомания.
Комментарий недоступен
PoE - графоманияЭто у Джоша графомания с мпынграми. В ДЕ текст хороший.
Блин, вот зачем они сделали в ней столько текстаНикогда не играй в Tunnels & Trolls: Crusaders of Khazan. Там вначале помню было 15 экранов текста.
В смысле? Какой нахуй транзистор. Диско - это практически графическая новелла с рпг элементами. Или наоборот. В игре вообще нет экшена. Если бы там не было диалогов, то там бы ни осталось ничего.
Потому что это настолка. Настолка с продвинутым интерфейсом.