Отчёт Ubisoft: первые рекорды Assassin's Creed Valhalla и «самая амбициозная линейка в индустрии» Материал редакции

14 мая Ubisoft опубликовала отчёт за квартал, который закончился 31 марта 2020 года. Мы выбрали из него ключевые моменты.

В закладки

Ключевые моменты презентации

Текущий финансовый год для компании был слабым. Продажи упали на 14%, и доля «цифры» в деньгах при этом выросла до 82%. Это связано с переносом множества тайтлов на вторую половину 2020-го, однако в следующем финансовом году компания намерена мощно вернуться.

В Ubisoft считают, что «миссия» компании становится всё более важной. В отчёте упоминается пример режима «музея» в Assassin's Creed Odyssey, который используют школьные преподаватели. Именно поэтому издатель решил раздать Discovery Tour по Origins и Odyssey в uPlay.

За текущее поколение 11 тайтлов издателя в 6 франшизах разошлись тиражом более 10 миллионов копий. В прошлом поколении только Far Cry 3 и релизы серии Assassin's Creed могли этим похвастаться.

Самые успешные тайтлы в текущем поколении

До 31 марта 2021 года Ubisoft планирует выпустить «самую амбициозную линейку в индустрии». В неё войдут как пять ААА вроде Watch Dogs Legion и Gods & Monsters, так и мелкие тайтлы вроде Roller Champions.

Издатель планирует анонсировать ещё одну ААА-игру с релизом до конца марта 2021-го — Джейсон Шрайер подтвердил, что это следующая Far Cry.

Планы до 31 марта 2021 года (неанонсированная игра — это Far Cry)

Анонс Assassin's Creed Valhalla стал лучшим в истории франшизы. Он поднял активность игроков в Origins и Odyssey. Первый трейлер посмотрели 100 миллионов раз за десять дней, а учитывая перезаливы — 200 миллионов раз с момента анонса.

Главной платформой для компании по-прежнему остаётся PS4, на неё приходится 30% продаж против 16% на Xbox One и 24% на ПК.

Планы

  • Компания предприняла дополнительные меры, чтобы обеспечить высокое качество Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters — как раз их отложили после неудачи Breakpoint.
  • Rainbow Six Quarantine — не сиквел Siege, а полностью новая игра.
  • Три ААА-игры выйдет с октября по декабрь 2020, а ещё две — с января по март 2021.
  • На финансовый год, который стартует 1 апреля 2021, запланировано 3-4 ААА-игры.

Финансовые успехи уже вышедших игр

  • The Division 2 после слабого старта значительно усилилась — её продажи (в деньгах) за 13 месяцев догнали таковые у Assassin's Creed Odyssey за такой же срок. Это вторая игра для Ubisoft по выручке от микротранзакций. После выхода дополнения Warlords of New York месячная аудитория игры утроилась.
  • Игроки «позитивно» приняли обновления Breakpoint после неудачного релиза.
  • Rainbow Six Siege прошла отметку в 60 миллионов зарегистрированных игроков, в первом квартале 2020 года было замечено рекордное вовлечение игроков, а время просмотров киберспортивных соревнований выросло на 30%.
  • За 12 месяцев Assassin's Creed Odyssey опережает Origins по множеству показателей: продажи конечным игрокам (+90%), ежедневное вовлечение игроков (+90%) и траты на встроенные покупки (+170%).
  • Продажи Just Dance 2020 за квартал на 156% выше, чем в прошлом году.
  • У издателя 117 миллионов активных игроков на консолях и ПК, и 34 миллиона ежемесячно.
  • Игры в Stadia показывают себя «хорошо».

Covid-19

  • Ив Гиймо подтвердил, что из-за Covid-19 одну из пяти запланированных ААА могут отложить на дату после 31 марта 2021 года. Это снизит ожидаемую операционную прибыль с 600 миллионов до 400 миллионов евро — судя по объёму, речь идёт о Far Cry.
  • Child of Light, Rayman Legends и Assassin's Creed 2 на раздачах для самоизоляции забрали более 9 миллионов раз.
  • В плане продуктивности было потеряно «всего несколько недель», однако пандемия оказала неизвестное пока влияние на разработку четырёх ААА-проектов.
  • Прогнозы по продажам грядущих релизов снижены на 10%.
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","thedivision","farcry","assassinscreed"], "comments": 234, "likes": 81, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 135548, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 May 2020 19:41:48 +0300", "is_special": false }
0
234 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

 Анонс Assassin's Creed Valhalla стал лучшим в истории франшизы. 

Ничему людей жизнь не учит
 и траты на встроенные покупки (+170%).

Будьте вы все прокляты

Ответить
5

Ничему людей жизнь не учит

Кек, если честно.

Ответить
7

Ну я могу понять хайпить Ориджин, глянуть как переделали Ассасина. Могу понять Одиссею, посмотреть что исправили. Ну бля, оно мертво же

Ответить
48

Настолько мертво, что людям нравится всё больше и больше. Юбисофт, как раз поняли, что все хотят от ассассина - исторический сеттинг и большой мир, в котором можно долго находиться. 

Ответить
12

Как только людям пустой мертвый мир не надоедает. Странно.
Ждём еще больше донатов и еще больше еженедельных\ежедневных\ежечасных испытаний в Валхалле

Ответить
4

Да легко, блин. 

Да, я не видел как минимум треть этого мира за свои 80+ часов. Но при этом от меня контент не ускользнул никакой - потому что, условно, те крепости, которые я мог зачистить в этой неизведанной трети, я зачистил в остальных 2/3.

Плюс очень много времени я шёл чисто по сюжету ради этого самого сюжета, и на то, что мир где-то там одинаковый и пустой было плевать, потому что по сюжету у меня все было разное %) 

Да и если честно я наслаждался зачисткой крепостей - нравилось проходить так, чтобы никто не поднял тревогу - полностью в стелсе.

Короче хз, да, ассассин изменился. В лучшую или худшую сторону? Не знаю.
Я очень скучаю по реальному миру вне Анимуса, который я так полюбил во время трилогии про Эццио. Очень жаль, чо в него возвращаешься на полторы секунды к нахер мне не нужной (и с которой у меня нет вообще никакой связи) Лейлы (или как там её).

Но при этом я запоем (в два присеста правда, но оба раза запоем по 30+ часов) выполнял разные задания в древней Греции. И свои две тыщи игра отбила на все 100 для меня. 

P.s. Ни разу не донатил в ней и не гриндил, и очень сильно удивился потом, что людям оказывается аж приходилось неделями гриндить, чтоб по сюжету пройти. Ужас.

Ответить
0

всем надоедает
ток после часов 70 игры)

Ответить
30

а может это ты мёртв внутри, потому что разучился получать удовольствие и просто плюёшь кислотой аки нежить))

Ответить
–12

 а может это ты мёртв внутри, потому что разучился получать удовольствие и просто плюёшь кислотой аки нежить))

Да нет, последнее время кайфую от Майнкрафта. Когда Крипер сзади подкрадывается и начинает шипеть, ужас похлеще этих ваших Резидентов. А Ассасины говно

Ответить
18

о, теперь понятно кто хейтит ассасинов)) Фанаты майнкрафта))

Ответить
–1

Ну кстати в Майнкрафт я начал недавно играть, после Одиссеи. Ей-богу больше удовольствия получаю

Ответить
3

ну одиссея меня не сильно впечатлила, а вот ориджинс очень понравился.

Ответить
1

Ориджинс великолепна, да

Ответить
2

Не хорошо это, сначала высказать правильную мысль, что правы скорее те, кто играет и получает удовольствие. А в следующем комментарии начать критиковать человека, за игру которая уже тебе чем-то не угодила.

Ответить
0

А где там хоть слово критики?)

Ответить
0

Фраза про фанатов майнкрафта выглядит как принежение.

Ответить
1

обычно это школьники и дети) Но я ничего не имею против школьников и детей) Я не родился взрослым)

Ответить
0

Ебала жаба гадюку.

Ответить
0

сань, хуй соси (с)

Ответить
–1

Так игры хорошие, грех и премиум броню не купить.

Ответить
57

Отличный результат.

Ответить
7

"Нахтигалка ждёт нового ассасина"

Ответить
32

который год без сплинтера

Ответить
26

наберись терпения 

Ответить
7

ты СЦ можешь представить в виде песочницы? они Гост Реконы сваяли в этом стиле

Ответить
3

Вполне себе могу, попробовал брейкпоинт, вес персонажа на месте, но стелс говно и стрельба так себе.

Ответить
1

Я очень хорошо СЦ представляю в духе Хитмана: один большой уровень и куча вариативности для выполнения разных миссий.

Ответить
5

Таким мог бы быть конвикшн, но не случилось, к сожалению.

Ответить
4

Бать, ну зачем? Я только позавчера пересматривал и слезами давился.

Ответить
4

Ну последняя игра в серии разошлась тиражом в 3 миллионов копий. А у Юбисофт аппетит как минимум на 10 миллионов судя по отчету.

Ответить
0

Одиссея что ли? Она продалась больше 10 млн, об этом даже в статье как бы сказано

Ответить
0

Я про Splinter Cell: Blacklist писал, и она продалась тиражом в 3 миллиона копий и этот результат Юбисофт не устроил. Поэтому новых игр про Сэма Фишера мы пока не видим.. 

Ответить
1

А я только сейчас добрался до оригинальной трилогии. Первую часть уже прошёл, сейчас вторую заканчиваю. У меня, как у обожателя стелсов, просто лютый оргазм был  от первой игры. Эталон, шедевр, мастплей!

Ответить
1

Готовь мозг и сердце для третьей.

Ответить
0

Готов. Пандорка, конечно, сильно слабее первой части в плане всего почти. В ней только ситуации интересные есть, типа поезд движущийся или улочки Иерусалима. А вот графон, на удивление, хуже, чем в первой части, да и датчик света ОЧЕНЬ часто тупит, чего в первой вообще ни разу не было. 
Надеюсь, теория окажется ТОЙ САМОЙ ИГРОЙ для меня, потому что, я уже не раз видел, как сильно её обожают.

Ответить
0

Мне все части по-своему нравятся, плохих нет и не считаю пандору сильно хуже, но любимая, конечно, третья.

Ответить
0

Просто я сразу после первой начал проходить и она на контрасте проседает. Но, да, не сказал бы, что сильно хуже. Если 1 я дам 10 баллов, то пандоре где-то 8.

Ответить
0

Фарыч в след году? Хелл еа)

Ответить
0

Они просто еще не придумали как в концепцию Сплинтера поглаже запихнуть дроч и микроплатежи, вот и откладывают.

Дай им время.

Ответить
0

Он в Breakpointе есть частично. В платном DLC. 

Ответить
0

В Вайлендсе то же был.

Ответить
34

Я так понимаю Beyond Good & Evil 2 уже можем не ждать?

Ответить
8

Да по описанию и геймплею, игра пока не то чтобы привлекательно выглядит. Только на классных синематиках и ностальгии выезжают.

Ответить
2

Ностальгию они развеяли первым же геймплейным роликом.
Никакой уютной ламповости, которую дарила история Джейд, и в помине нет.

Вторую часть как продолжение или хотя бы духовного наследника beyond good and evil я для себя похоронил. Возможно, это будет неплохой экшн и вообще классная игра, но это не BGE.

Ответить
0

не на текущем поколении консолей)

Ответить
8

А на Skull & Bones я так понимаю они забили?((

Ответить
2

Как же я буду смеяться, если сериал по игре выйдет, а сама игра нет.

Ответить
0

думаю  все таки  выйдет просто где то в середине а то и под конец следующего поколения... но в любом случае трейлеры там классные)

Ответить
1

я конечно ничего не знаю но надеюсь что не забили

Ответить
1

Проект в процессе переделки судя по всему.
Творческая команда поменялась , новостей по игре 0.

Ответить
15

Сплошные вышки и гриндилки.
Игры которые концептуально имеют между собой общие кор механики. ужс.

Ответить
16

толи дело хорайзон, дейс ган и паук. Там ведь были новые кор механики-вышки, форты и кустовой стелс

Ответить
9

Эти игры концептуально гораздо интереснее и они все друг от друга отличаются. И все игры хочу заметить - новые IP.
Но ты почему-то сюда другие игры не включаешь от Соней которые дают совершенно другой игровой опыт.
И почему Sony а не Nintendo? Потому что.

Ответить
7

Ну хотя бы потому что у нинтендо оригинальные игры, а вот эти 3 списаны с фаркрая-ассасина местами 1 в 1. Механики те же. Выглядит оно всё даже хуже(ну кроме паука). Дейс ган-это Ассасин без сюжета, без графона, зато с кууууучей форпостов)Хорайзон тоже недалеко ушёл, но там хоть динозавров прикольных сделали, но побочки еще хуже, чем в ассасине.
И судя по всему цушима туда же идёт.

Ответить
5

Так списаны или нет? Че-то вы выразить не можете что у кого слизано.
В Days Gone есть сюжет. Там кат сцены все отмокапенные. Визуально игра выглядит современно на UE4.0 с просидками которые пофиксили уже и там есть оригинальная фича - орда зомби у которой есть настоящий распорядок дня и где каждый зомбарь это целая единица в ИИ. 

Horizon:ZD это экшен РПГ. Она гораздо раньше таковой стала чем Ориджинс в 2017. Так что не надо про копирки. Кроме Far Cry-евских перков остальное типичное для Sony все свое. Геймплей с луком, экшен известный по играм Guerrilla и так далее.

В Tsushima даже не будет дебильных вопросиков и маркеров на карте, там будет проработанная карта и визуал по которому можно ориентироватся в игре, а не паст ген параша от юбиков. Так что не надо. Парни из Sucker Punch умеют в открытые миры гораздо раньше Юбиков.

Все эти игры имеют свои концептуальные фичи и не повторяют друг друга.

Ответить
0

стелс с кустами списан, вышки списаны, кучу перков списали, форпосты списали 1 в 1. Почти все квесты в дейс ган-это жуткий дёр с ассасинов-фаркраев. Дейс ган-типовая вышка-гриндилка. Только в разы меньше контента, чем в ассасине, про фаркрай умолчу, в любом фаркрае начиная с 3го намного больше разных механик.

Ответить
6

Вы в итоге говорите про один сплошной Days Gone. У него много этого добра по типу вышек и форпостов, однако даже здесь он играет хотя бы концептуально интереснее с ордой зомби которую вы тупо не учитываете и не хотите учитывать просто потому что.

А про другие игры Соней по типу (Бога Войны, DS, Bloodborne, Uncharted 4 и виар побрекушек) вы тоже не вспоминаете. Потому что, 

Ответить
–1

ну да, есть орда зомби. Вот одна хоть какая-то минимально оригинальная фича. Не особо геймплейно нужная в целом потому что игра просто не дает достаточно патронов. Концептуально играется куда скучнее, потому что геймплейно это всё запорото. Как запорот мотоцикл, или экшен- тупо нет патронов.
Бог войны, анчартед-отличные игры. А те 3 я назвал, потому что они явно заимствуют( а часто просто списывают) с игр юби.  Я не понимаю людей, которые ругают юби за гринд и фанатеют по этим 3м играм сони. Будьте последовательны-ок, плохой юби, вышки и форпосты, ну так и дейс ган с хорайзоном тогда говно. А если они классные-тогда и фаркраи шедевры с ассасинами) Мне и ассасины нравится, и хорайзон с пауком вполне зашёл и фаркраи обожаю.))

Ответить
7

Не особо геймплейно нужная в целом потому что игра просто не дает достаточно патронов.

Как запорот мотоцикл, или экшен- тупо нет патронов.

Может потому что в игре есть сурвайвал и нужно выживать?
Это в играх юбиков просто экшон, а здесь нужно умно поступать чтобы зачищать орду где влияет даже окружение.
Для этого и существует баланс.
Хотя если распоряжатся правильно ресурсами патронов там полно и их можно восполнять сумками на мотоцикле.

Я не понимаю людей, которые ругают юби за гринд и фанатеют по этим 3м играм сони.

Люди фанатеют этими играми за гораздо более высокий продакшн и проработку чем в юбиках вот и всё.
А Спуди-мун - это спуди сун. Так классно сделать паучка летающего в играх еще никто не делал. Супергероика сейчас популярная и Спуди мун максимально качественная игра в своем сеттинге по комиксам.

Ну и я не особо вижу людей восхваляющие Days Gone. И игры эти не любят за форты и вышки. Это как раз критикуют, но игры все равно в своей основе имеют оригинальные концепты за которые люди хватаются.

А игры юбиков банально просто тиражируют концепты между своими студиями и игры по сути клепают лишь бы контента было навалом. То есть по контенту она отбивает свой ценник, но ты не получаешь от их игры что-то большее или меньшее. Всегда есть ощущение того что "я уже где-то здесь был, только другие щи" и это повторяется и повторяется под разным соусом.

Ответить
1

да, как я и говорил, цушима тоже будет списан с ассасина)

Ответить
1

Наконец-то адекватный комментарий. Прям изложил мои мысли, даже самому комментить ничего не надо :3

Ответить
20

...траты на встроенные покупки (+170%)

по Вальгалле они запланировали +250%?!

Ответить
0

Даже боюсь представить, что там в магазине будет.

Ответить
16

по 50 видов бороды, косичек, узоров на топоры, бустеры не только для опыта и денег, но и для роста клана (или в чем там замута, не помню)

Ответить
16

Жду бустер для роста бороды.

Ответить
3

Плюс, чтобы борода росла, надо каждый день в игру заходить и выполнять дейлики, а чтобы их не выполнять, тоже бустер будет

Ответить
2

Еще можно в сетевой резать чужие бороды и приматывать их на изоленту к своей. Но бесплатно только один матч в день. Дальше - за юплей поинтс

Ответить
0

Я надеюсь рускоговорящие сотрудники маректинг отдела юбисофт не читают этот тред

Ответить
0

Ну вон смотри, как у тимурки каждый раз полыхает с подобных тем. Как только минусомет не перегревается.

Сто пудов какой-нибудь комьюнити-менеджер юбиков. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а как ты хотел, это тебе не тоником, как в рдр, мазать

Ответить
1

татуировки точно будут, обвес для корабля и команды... да тут широкое поле для творчества ))

Ответить
2

ну это и в Одиссее было, а мы тут фантазируем, вдруг юбики на работу позовут

Ответить
1

Буду смеяться если партаки будут статы давать)

Ответить
0

Наконец-то сыграю за викингшу с розовыми волосами.

Ответить
0

Бустеры для кача персонажа, кача экипировки персонажа, постройки\агрейда зданий в лагере, создания\прокачки ассасинов и их эквипа, повышенные шансы на заточку (ну а вдруг) снаряги и получения трейтов... бустеры для питомцев и маунтов)

Ответить
2

Борода будет расти в два раза медленнее чем в реале, короткая борода даёт дебафы к отношению викингов и рост цен на товары у викингов торговцев и дебаф на скрытность. Но всё это можно исправить купив премиум пак мазей из мочи Одина которая ускоряет рост бороды в целых два раза. Всего 14.99 $ за тюбик (эффект длится 10 минут). Для роста бороды требуется 3 месяца реального времени..

Ответить
3

Ваш драккар дал течь? Купите драккар из древесины Иггдрасиля. Всего 99.99 $

Ответить
1

клинок ассасина и заточка к нему. работает только на 3 убийства или 15 минут

Ответить
16

Жаль, что дела с такой политикой идут только в гору и все продолжают жрать

Ответить
0

Ну так спрос рождает предложение. Широкие массы хотят либо вышки с форпостами видеть, либо мертвых/зараженных/зомби, либо что-то, сделанное по киноблокбастеру. Вот и стараются разработчики, удовлетворяют спрос - политика простая.

Ответить
0

Пасиба Американцам

Ответить
14

The Division 2 после слабого старта значительно усилилась — её продажи за 13 месяцев догнали таковые у Assassin's Creed Odyssey за такой же срок.

Базовую The Division 2 почти бесплатно отдавали в феврале-марте.

Ответить
3

Ну так никто про деньги и не говорит)

Ответить
8

Нет, они как раз говорят про net sales, а не про штуки. Это именно в деньгах.

Ответить
3

Получил игру. Пошёл покупать доп.контент)

Ответить
0

Тогда интересно. Очень странно но интересно)

Ответить
0

Насколько, я вижу, они говорят про net bookings. Как правило, net bookings больше, чем net sales, т.к. включает в себя deferred revenue, которая не факт что будет реализована. Пример - сизон пасс в части еще не выпущенных dlc. Утрирую - в момент покупки это пас попадает в deferred revenue, тем самым попадая в net bookings. В то же время в net sales он попадет только в момент выпуска dlc. Если же покупатель вернет сизон пасс до этого момента, то и net bookings уменьшатся. Понятно, что на объемах юбиков это, скорее всего, не особо существенно, но разницу понимать полезно)

Ответить
–1

Транзакции, сизон пассы.

Ответить
14

Пиздец. Мы в дерьме.

Ответить
0

Попрошу не обобщать.

Ответить

Слабый огонь

5

Я не видел других трейлеров, кроме Valhalla

Ответить
26

зачем вообще нужны другие трейлеры, когда есть трейлер Valhalla

Ответить
8

Нужно еще больше вышек

Ответить
3

в дейс ган-хорайзон и пауке мало было?Ну ничего, сони еще подвезёт)

Ответить
0

в Дейс гон были вышки О_о?

Ответить
–1

Понятия не имею

Ответить
3

в ВотчДогз Легион нужно будет сносить вышки 5g чтобы коронавирусом не заболеть

Ответить
0

И при этом будет нелегкий выбор, серая мораль и все такое. Сносишь вышку - никто не болеет. Но у ГГ отнимаются все киберплюшки и умения. Интернета то на районе больше нет.

Или не ломаешь вышку - народ начинает заражаться. Район постепенно впадает в анархию, появляются джагернауты в костюмах чумных докторов с огнеметами. Население уменьшается, постепенно пропадают торговцы, неписи с квестами. У ГГ остаются все умения, но при этом он чихает и кашляет каждые 5 минут. Для тех кому на непись не наплевать в юби-магазине будет продаваться вакцина. 

Вместо развития поселения будет развивать собственного интернет-провайдера. Опять же выбор - 5G или диалап.

Ответить
0

и чипировать всех 

Ответить
0

О! Так мы за Билли будем играть? Тогда надо брать

Ответить
7

Вижу постоянно в комментариях любителей ассасинов, которые возмущаются тем, что серию испортили Истоками и Одиссеей. А я очень не люблю ассасинов, но Одиссея мне понравилась. Очень бы хотел, чтобы они дальше выпускали что-то похожее, но с устранением огромного количества недостатков, которые есть, к сожалению, в этой игре. Правда, название мне не принципиально, можно это называть и не ассасином.

Ответить
0

Я бы предпочел, чтобы всю эту Санту-Барбару про отсосинами и тамплиерами уже наконец смыли в унитаз, т.к. из всего наверченного еще до всяких Истоков и Одиссей  про очередных родственников, кто с кем спал, и кому там кто мстил уже слепить толкового не возможно.
А то как это постоянно пытаются пришивать, просто не приятно наблюдать.

Ответить
6

Интересно, Skull & Bones окончательно сдохла?

Ответить
7

Был слух, что из Вальгаллы специально убрали бои на море, чтоб интерес не перебивать.

Ответить
1

Я уж не то, что на тизер ли трейлер насчитываю, хотя бы слова «да, она существует» уже подойдут

Ответить
0

нет, команду возглавил новый директор из Парижа, предыдущий директор уехал к Варгейминг судя по всему.
проект судя по всему на переработке - твиттер молчит, в отчетах пустота.
а ведь на E3 они были оптимистичны, выпустили синематик "Long Live Piracy" от Оскароносного дуэта режиссеров - на такое тратят деньги, когда выход игры уже не за горами.
Осенью 2018 года произошли перестановки и вот уже 1,5 года полная тишина.

Ответить
5

The Division 2 после слабого старта значительно усилилась — её продажи за 13 месяцев догнали таковые у Assassin's Creed Odyssey

Блин, ну игру с 90% скидкой продавали.

Ответить
5

А потом к ней длц продавали без скидки. Обычный маркетинговый ход, который в большинстве случаев работает

Ответить
–1

Микротранзакции.

Ответить

Свободный яд

4

Красавчики) Очень жду новую часть АС

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Пускай хотя бы в боевку Valhalla циферки включать не будут, а то совсем на математике помешались.

Ответить
6

Ты про те циферки, которые одним кликом отключаются в настройках?

Ответить
0

Скрытным кликом с одного раза, я бы попросил.

Ответить
6

Нихуа ты как плавно сменил тему

Ответить
2

Стелс из первых частей AC до сих пор в сердечке, там и натаскался, лул.

Ответить
2

Ну так. Ты повышай урон убийцы и крит и всех будешь убивать с одного удара.

Ответить
–6

С радостью бы, но в сутках не 48 часов, чтобы стату неделями в одной игре набивать.

Ответить
9

Набивать стату неделями.

Господи, как же вы палитесь. Вы хоть поиграйте перед тем как писать такую хуйню.

Ответить
–6

Со времен Unity франшизу толком не трогал, как-то и не тянет пока, если чо.

Ответить
9

Ну а зачем тогда писать то, о чем не знаешь?

Ответить
–7

Достаточно обобщенные да общеизвестные же вещи, которые и отталкивают от полного прохождения.

Ответить
3

Так ты выбери один стиль игры и играй какие проблемы то.
К тому же ничего набивать то и не надо. Достаточно просто одежду менять.

Ответить
–4

Ну не, вкачиваю крит и с перками балуюсь? ММО какая-то выходит, хотя по логике один удар один же минус и должен означать. Больше за атмосферку, короче, а не клинок только вида ради, пока не накинешь на себя эквипа и прочего.

Ответить
1

Обычная АРПГ, при чем тут ММО.

Ответить
–6

Не знаю, я в MMO основательно никогда и не играл, но чисто со стороны ощущение от последних AC именно такое. Будто годов через пять Юбики вообще забьют делить серию на номерные части и начнут время от времени разные эпохи в одну конкретную игру добавлять.

И это, кстати, выглядит гораздо честнее, чем нынешний геймплей со сплошным закликиванием да контентом в угоду гринда просто потому, что контора все сильнее хочет искусственно растягивать само прохождение.

Ответить
1

Ну так поиграй лол. От ммо нет ничего

Ответить
–3

Разве что в условную World of Assassins через надцать лет — заодно и в MMO прошарюсь, хех.

Ответить
0

там можно шмот прокачивать продавая лут. 1 раз сет собрал и дальше играешь просто в нем. я как бы всю игру прошел стелсом. ваншотом не убивались только совсем жирные противники.

Ответить
2

пусть как в Брекпойнте добавят без цифирек и цветов лута

Ответить
1

Пусть, я не против.

Ответить
1

А эта математика из игры уходит, если циферки отключить? Или все так же обвесься шкурой с жопы дракона для +10% крита по вон тому толстяку?

Ответить
1

Забавный комментарий. Особенно учитывая, что во всех ассассинах(кроме первого и третьего) были такие цифры. Броня, урон, скорость-напоминает AC2 не так ли?

Ответить
0

Броня, урон, скорость-напоминает AC2 не так ли?

Да не особо. Не припоминаю, чтобы приходилось чем-то обвешиваться в трилогии Эцио, чтобы шотать из стелса скрытым клинком кого угодно. Разве что боссфайт с Чезаре, которому мы клинком броню поэтапно снимаем. 

Ответить
0

Не знаю как там второй (осилил первый с хер пойми какого раза только), но в первом я отчётливо помню как какого-то жирного тамплиера где-то в первой четверти-трети игры не мог убить клинком в спину. Он ещё стоял на крыше где-то, но ему можно было с соседней крыши за спину спрыгнуть.

Ответить
3

ну то что скрытный клинок действительно убивает, а не щипает, уже хорошо 

Ответить
–9

и траты на встроенные покупки (+170%).

П2в. Без доната невозможно играть.

Ответить
7

Судя по количеству людей, которых все устраивает, дальше будет хуже.

Ответить
5

прохожу игру второй раз спустя почти 2 года после релиза. прохожу только квесты, даже не бегая по вопросикам. все отлично играется, уровень наоборот даже опережает нужный для текущих сюжетных миссий. и никакого доната не использовал ни в 2018, ни сейчас. и ресурсов хватает. ненужное оружие я разбираю, ненужные доспехи продаю. в итоге у меня и денег и ресурсов всегда в достатке 

Ответить
5

Я прошёл. Но платные шмотки в магазине бесили неимоверно.

Ответить

Механический микрофон

Николай
–1

Как может бесить необязательная внешка?)

Ответить

Средний татарин

Механический
3

В сингл игре, ультимейт-издание которой ты купил за фуллпрайс - легко
И там не только внешка, а полноценные сеты и пушки в том числе

Ответить
0

Я шмотошник в РПГ, особенно, если за бабу дают играть.

Ответить
0

смотря когда играл, на релизе легче было, а потом после какого-то патча по времени дольше стало прокачиваться и денег стали меньше давать

Ответить
1

Периодически играл с релиза до Атлантиды. Помню до первых патчей вроде сложнее было.

Ответить
0

я прошел когда вышли все длс. всегда опережал сюжет. правда я всю карту пылесосил.

Ответить
0

я отпылесосил первые два региона, и стал 11 лвл, а для сюжета надо было стать 13ым....и я плюнул и купил бустер, ибо на кое-какую рутину я уже не был готов тратить столько времени, но так-то было клёво

Ответить
0

ну ты зачистил всего 2 карты) а надо все твоего лвла)

Ответить
1

сюжетка была на третьей, и я на тот момент был на третьей, пройдя уже немного чего-то. что мне, пылесосить её заранее? вот и не захотел. с бустером сэкономил кучу часов, судя по общению с приятелем, который пылесосил без бустера...юбики удоды, хрен я их Вальгаллу куплю

Ответить
0

я одними квестами набил нужный уровень. забив на вопросики. вы как играли-то?

Ответить