{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Ubisoft подала в суд на Apple и Google за отказ удалить из онлайн-магазинов Area F2 — китайскую копию Rainbow Six Siege Статьи редакции

Игру разработала внутренняя студия Alibaba Group.

Скриншот из Area F2

15 мая Ubisoft обратилась в суд Лос-Анджелеса с требованием обязать Apple и Google удалить мобильный шутер Area F2 из онлайн-магазинов Google Play и App Store.

Студия считает Area F2 «почти полной» копией её игры Rainbow Six Siege, о чём уведомила Google и Apple с просьбой снять игру с торговых площадок. Однако обе компании отказались убирать Area F2.

Как заявила Ubisoft в своём иске в суд, Area F2 практически во всём копирует Rainbow Six Siege — «от экрана с выбором оперативников до заставки с итогами матча». Компания также подчеркнула, что её конкуренты постоянно пытаются воспользоваться популярностью Rainbow Six Siege и завладеть вниманием и деньгами игроков её тактического шутера.

Геймплей Area F2

Area F2 разработала гонконгская студия Qooka Games. В 2017 году её приобрела китайская корпорация Alibaba Group, которая также владеет интернет-магазинами Taobao и AliExpress, а в конце 2019 года команда начала рекламировать в социальных сетях Area F2.

Открытый бета-тест игры начался 16 апреля 2020 года на мобильных устройствах с iOS и Android. Игроки положительно оценили шутер — его рейтинг в Google Play на момент публикации заметки составил 4,1 балла из 5. Пользователи при этом тоже отметили сходство Area F2 с Rainbow Six Siege.

0
355 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Требую удалить одиссею и ориджинс из стима, копируют ведьмака

258

Требую удалить фортнайт. Он идейно такой же как пабг.

В ассассинс тоже средневековье? Там есть седоволосый гг с двумя мечами?
Тут идёт полная копирка с оригинальной игры. Херню несёшь.

–80

Комментарий удален по просьбе пользователя

260

Заебали ваши пркиолы

50

бывает

4

приколдесы это круто. как жить без приколов?

1

Как мне понять прекол это или нет в интернете?

9

По интонации, лол

75

Словно "лол" прибавляет правдивости.

10

лол

0

ЛОЛ

14

Ну давай ещё на другом комментарии скринь мой минус, кармадрочер.

–2

А если это постирония, тогда как?) ред.

2

Просто понимаешь и всё, лоооол

–4

Не правильно. Постиронию нужно постпонимать.

3

Похоже, ты не понял =/

0

все приходит с опытом

3

Я уже хуеву гору времени в интернете и сейчас действительно хуй разберёшь, где буллщит, а где преколы без таблички "сарказм".

8

Это одно и то же. Притворяясь кем-то рано или поздно им становишься.

0
Террористический месяц

интернет не для тебя

1

Это я не для интернета

2

Преколы хуе́вые просто.

0

Ну хуй знает. в Радуге нельзя стрелять-передвигаться нажимая тачскрин.

7

Ебать ты шутник, только тут практически дословный клон

82

Ну клон и клон. Копировать механики не запрещено. Код свой, модельки свои.

5

Есть такое понятие как "идентичность до степени смешения". Например Анатолий Вассерман в свое время отсудил у производителей футболок с надписью "Онотоле" и картинкой похожей на Вассермана. По твоей логике это же была не его фотография верно, а уникальный рисунок.

12

С фотографией всё иначе и зависит от конкретной страны (её законов). Так-то права на фотографию принадлежат тому, кто её сделал, а не тому, кому принадлежит то, что на фото. Про ситуацию с с Вассерманом не в курсе, предполагаю, что речь шла о том, что изображение Вассермана использовали без его согласия в коммерческих целях, и главное в суде было доказать, что на рисунке именно Вассерман.
Видео-игра - намного более сложный продукт, чем фотография или рисунок.

1

Тут есть защитник (это понятие, кстати, тоже как в Радуге) Silence, ставящий глушилки, похожие на роутеры с иконкой роутера, и визуально похожий на персонажа Mute, ставящего такие же роутеры-глушилки. Есть Fortress против аналогичного Castle, иконки нарисованы в той же стилистике и там и там. Чувак, глупо спорить, что это тупо плагиат-версия с Сиджа, только на Андроиде. Её разработчики могли не палиться так сильно и сделать игру в несколько иной стилистике, но они решили с покерфейсом делать вид, что ничего не знают.
Почему-то ни у кого не возникает вопросов к какой-нибудь Tacticool.

11

Суть в том, что это китайская компания, нельзя будет обратиться в китайский суд, так как правительство банально плюёт на авторское право. Вспомнить только клоны всяких веб-сервисов с блокировкой оригинальных.
А вот модерация со стороны Google & Apple должна работать в соответствии законодательством USA, в которой допускается таковое.

2

Это-то да, я прекрасно понимаю, что перспектив у Юбиков достаточно немного — в крайнем случае, никто не может помешать китайцам переделать визуал игры, перетасовать абилки оперов и послать Юби нахуй :) Но в данный момент ситуация с игрой такова, что если бы китайцы нарисовали логотип Rainbow Six Siege и поставив оригинальные портреты оперов из сиджи, я бы действительно подумал, что это официальная мобильная версия)

2

ну так уже появилась COD mobile и PUBG mobile

1

они блочат все подрят - думаю тут юристы им сказали что дело тухлое и суд поставит болт на то что игра похожа. Нашу игру блочили изза того что кубики были похожи на мейнкрафт.

0

Стоит отметить, что речь про тоталитарастский режим, а то цивилизованным людям может не сразу быть понятно, каким боком здесь правительство к судам.

0

А вообще, Сидж создал своего рода новое направление в мультиплеерных шутерах, и в будущем будут другие дорогие игры на консолях и ПК, копирующие механики оперативников так, как последние 10 лет копируют механики персонажей из доты. В каждом подобном шутере с разведкой дронами будет свой Мьют, и т.д.

0

Дело не в копировании механик. Посмотрите трейлер игры и видео. Тут 90% игры это калька с сиджа, этого достаточно чтобы обвинять игру в плагиате. Стилистика иконок персонажей и сами персонажи, оружие, карты, начисление очков, параметры скорость\броня оперативников, квадратные люки и даже полностью скопированная модель разрушаемости и металлических перегородок в полах. Я думаю если бы они сделали своё оружие и карты вопросов было бы уже намного меньше и даже может не было бы желания с ними судиться, ибо пришлось бы доказывать уже не такое очевидное сходство.

Overwatch при своем копировании механик в совокупности всё же смотрится как иной продукт который отличается от всех. Как и сотни MOBA-клонов. Тут этого нет, смотришь и сразу видишь сидж, потому что разрабы мобильной поделки паразитируют на узнаваемых чертах сиджа.  ред.

2

Я утром поставил эту игру на свой смартфон и сыграл два матча.
Стилистика иконок персонажей и сами персонажи

Иконки другие, персонажи другие с другими модельками и другими именами.
оружие

Офигеть, в игре про современный как бы спецназ оружие такое же, как в другой игре про современный как бы спецназ. И опять-таки оружие не точно такое же. У Свампа MP7X , у Смока FMG-9. Одно и тоже оружие? Нет. Флэш имеет скорость 3 и броню 1, MG443, у Блитца скорость 2, броня 2, P12. Модели пистолетов выглядят по разному, называются по разному (не нашёл, где смотреть дамаг в игре гонконгцев).
карты

Карта, на которой я играл, не повторяет ни одну карту из Сиджа. Да, дизайн похож. Нет, это не копия. Я играю в Сидж с первого года с третьей операции (Фавелы).
Вот первый этаж небоскрёба https://vignette.wikia.nocookie.net/rainbowsix/images/9/91/Skyscraper_floor_1.png/revision/latest?cb=20180830192153
А вот посмотри на первый этаж сделанной в той же стилистике карты https://www.areaf2.com/pc/map/map.html?ln=EN Да и на другие три посмотри. Карты не скопированы.
начисление очков, параметры скорость\броня оперативников, квадратные люки и даже полностью скопированная модель разрушаемости и металлических перегородок в полах

Это механика. Она работает так же. По твоей логике половину RTS нужно было засудить, мобы, Овервотч, и тд.
Я думаю если бы они сделали своё оружие и карты

У них своё оружие и свои карты. Ссылку выше оставил, можешь сам сравнить.
Overwatch при своем копировании механик в совокупности всё же смотрится как иной продукт который отличается от всех.

Овервотч смотрится, как Паладины, которые были играбельны до Овервотч и делались студией, которая давно смешивает экшн с мобами задолго до рождения идеи Овервотч. ред.

–1

Иконки другие, персонажи другие с другими модельками и другими именами.

Стилистика иконок та же самая, персонажи комплексно без отрыва от игры также полная копирка R6.

Офигеть, в игре про современный как бы спецназ оружие такое же, как в другой игре про современный как бы спецназ. И опять-таки оружие не точно такое же

То что там тасанули оружие между оперативниками и их харатеристики, не отменяет того факта что почти все тоже самое. У R6 оружие обусловлено национальной принадлежностью, эти могли 99999 других пушек в игре сделать никто бы и слова не сказал, оружия в мире предостаточно. Тем более что современный спецназ не очень то и обязан таскать оружие принятое на вооружение на родине, сейчас почти любое подразделение может ходить с чем угодно.

Это механика. Она работает так же. По твоей логике половину RTS нужно было засудить, мобы, Овервотч, и тд.

Такие вещи оцениваются КОМПЛЕКСНО. все RTS мобы и шутеры внезапно имеют геймплейные отличия и различия в механиках, тут этого нет. Я не знаю почему вы все ещё отказываетесь признаваться что это наглухо отбитая копия. 

Карта, на которой я играл, не повторяет ни одну карту из Сиджа. Да, дизайн похож. Нет, это не копия. Я играю в Сидж с первого года с третьей операции (Фавелы).

Играю в сидж с релиза. То что опять же внутренняя конструкция карт отличается не меняет того факта что схематика карт и их дизайн полная копия существующих карт в осаде. 

Овервотч смотрится, как Паладины, которые были играбельны до Овервотч и делались студией, которая давно смешивает экшн с мобами задолго до рождения идеи Овервотч.

Паладины не были играбельны до овервотч. Даже если учитывать закрытую бету Паладинов она прошла уже после релиза Overwatch, да и разрабы Overwatch как-то не особо скрывают что смотрели механики у прошлых игр Hi-Rez, но у них почему-то хватило ума их доработать и изменить и органично вписать в лор без тупого копирования. И да, Овервотч не смотрится как паладины, и даже не играется как в паладины. У игр разный темп, разные ощущения от игры и в целом довольно много отличий даже графических несмотря на общую мультяшность, да одно наличие маунтов в паладинах уже о многом говорит. А уж темболее Овервотч почему-то не взял карту Кафе Достоевский и не переименовал ее в Автовокзал. 

1

Стилистика иконок та же самая, персонажи комплексно без отрыва от игры также полная копирка R6.

Стилистика много где та же самая.
современный спецназ не очень то и обязан таскать оружие принятое на вооружение на родине, сейчас почти любое подразделение может ходить с чем угодно.

Можно об это подробнее? Какие основания для этого утверждения?
все RTS мобы и шутеры внезапно имеют геймплейные отличия и различия в механиках

Нет, не все. Термин "С&C-клон" не просто так появился. Про мобы вообще смешно.
То что опять же внутренняя конструкция карт отличается не меняет того факта что схематика карт и их дизайн полная копия существующих карт в осаде.

Какую-то чушь пишешь. Карты другие. В той же стилистике, да. Но другие.
Паладины не были играбельны до овервотч. Даже если учитывать закрытую бету Паладинов она прошла уже после релиза Overwatch

Нет, чувак, ты ошибаешься. Первая закрытая бета была в 2015 году.
https://paladins.gamepedia.com/Paladins_Closed_Beta_Version_0.7.667.2
https://paladins.gamepedia.com/Paladins_Closed_Beta_Version_0.8.682
https://www.ign.com/articles/2015/10/29/paladins-champions-of-the-realm-closed-beta-date-revealed
https://mmo13.ru/games/paladins-champions-of-the-realm/tests
https://www.goha.ru/news/segodnya-startuet-zakrytyj-beta-test-paladins-40MbLl
У игр разный темп, разные ощущения от игры

От Area f2 тоже другие ощущения от игры.

0

Нет, чувак, ты ошибаешься. Первая закрытая бета была в 2015 году.

Тут оговорился, не релиза Овервотча, а той же закрытой беты. Закрытая бета овера стартовала на месяц раньше чем у паладинов. В октябре 15 года.

0

Можно об это подробнее? Какие основания для этого утверждения?

Насчёт этого забыл. ССО и ЦСН уже лет 8 имеют полную свободу в экипировке, единственный нюанс, за свои деньги. Да даже для штатного арсенала закупаются глоки, мп5 а для снайперов закупают Lки и TRGшки

0

Оговорился, Fortress копирует Rook'а.

0

Это копирование механик. Копирование механик не запрещено. Сейчас бы за копирование механик засудить создателей Овервотч, лол. 
И не все скопированы, двое оригинальны (во всяком случае в Сидж таких нет). Ещё Шериф использует таран, не видел в игре, но вероятно это калька со Следжа.
Её разработчики могли не палиться так сильно и сделать игру в несколько иной стилистике

Есть люди, которым нравится именно такая стилистика, и гонконгцы делали игру для них. 

0

Т.е. про Legend of Crouching Dragon от компании Unico никто конечно же никогда не слышал.

0

Тут не то. Тут как с кроссовками Абибас. Никто не запрещает делать кроссовки, потому что их делает Адидас. Запрещается копировать стилистику и выезжать на известности чужого бренда.
Копировать механики действительно не запрещено, и юбисофт даже бы не начинали разборки, если бы речь шла только о них.

2

Там даже модельки скопированы...

0

Я не эксперт, на мой глаз нет. Похожи? Да. Скопированы? Нет.

2

Valve и Blizzard обратились к Riot с просьбой удалить свой лаунчер с Valorant, по их мнению он "почти полностью" копирует CS и OW.
Так же они подчеркнули что Valorant хочет завладеть их аудиторией и деньгами.

39

ой ведь в ведьмаке столько нового, например ведмачье чутье совсем не украденное у бэтмена 

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Забавно конечно было слышать, как уже довольно бородатая студия с офисами во всех уголках планеты и тысячами сотрудников "перенимают опыт" нескольких сотен(на тот момент) поляков:)

3

Забей, у фанатиков уже манечка, что все на свете началось только с третьего дрищера. При том, что у самого дрищера простецкий геймдизайн, состоящий из крайне примитивных циклов, и нету в нем ничего того, чего бы не было в предшественниках... 

То что сам дрищер украл из Ассасина орлиное зрение, и был попыткой слизать все с готики - всем поф. 

И вто новые ассасины, раз уж на то пошло, гораздо больше цитируют сами себя времен третьей четвертой части, просто теперь все больше размазано на зачистку... 

Ну знаете, в свое время разные дауны говорили про любую игру, где есть режим-навидимка, что это клон Крайзис... Людям свойственно все упрощать и сравнивать с идолами...

16

гораздо больше цитируют сами себя времен третьей четвертой части

Ну да, там же была их рпгшность, тонны бесполезных заданий, невозможность забежать вперёд, потому что отпиздят, боёвка. Ой, а ведь это всё добавили после дерьмака, как же так.

10

В чем-то 3-4 быи более РПГшны, чем Одисси. Если по-вашему, критерий РПГ - только выбор в диалогах, то у Вас понятие RPG как о таковом - крайне пиксельное.

–3

забавно, что этот коммент минусуют, про данжн кроулеры не слышали, наверное

0

Ну да, там же была их рпгшность, тонны бесполезных заданий, невозможность забежать вперёд, потому что отпиздят

НУ вообще враги с уровнями появились еще в Unity, а он за год до Витчера 3 появился, как и побочки там же были, при том побочки по типу расследований в которых надо было с помощью зрения разбираться появились до Ведьмака, так что знаешь ли можно сказать что это Ведьмак пиздил (что тоже правдой не будет).

боёвка

Ничего общего вообще, особенно в Одиссее где вся боевка завязана на комбинациях скиллов.

0

meh, ты видимо не понял мой коммент. Забавно было слышать ОТ ЮБИСОФТА о том, что они смотрели на ведьмака, создавая ориджинс:) И забавно, что такой гигант индустрии вдохновляется пускай и известной, но маленькой студией.
Ну а я фанат ведьмака, да. Отличная серия, хорошие книги.
То что сам дрищер украл из Ассасина орлиное зрение, и был попыткой слизать все с готики - всем поф.

Вообще это зрение было бичем того времени, тени мордора, бэтман, вроде лара крофт. Много тогда было проектов с подобной механикой и да, это поднастоебало. Я просто вырубил в опциях эффекты этой дрисни.
И вто новые ассасины, раз уж на то пошло, гораздо больше цитируют сами себя времен третьей четвертой части, просто теперь все больше размазано на зачистку...

Приведи пример. Я как человек, который играл во все ассассины(кроме либерейшена чи как оно), могу сказать что с ориджинс серия пошла вообще другим путем, там немало кадров ключевых поменялось, некоторые из которых даже не видели в глаза старые части.
Про последний абзац хз, люди и правда любят упрощать, мыслить аналогиями и знакомыми образами. Так проще и привычнее. Не вижу проблем.

4

И забавно, что такой гигант индустрии вдохновляется пускай и известной, но маленькой студией.

Не вижу ничего необычного. Ведьмак тупо очень популярный, уже не важно, делали его 100 человек или 1000.

5

Справедливо

0

Ну Thief последний вышел в 2014, например. Мб после второго ведьмака туда добавили "фокус", а мб после ассасинов

0

И вто новые ассасины, раз уж на то пошло, гораздо больше цитируют сами себя времен третьей четвертой части, просто теперь все больше размазано на зачистку...

Так хорошо "цитируют", что в новых отсосенах осталось только название и скрытый клинок. И тот работает по принципу "прокачай тонну навыков и тогда сможешь убивать хоть кого-то скрытно одним ударом" ))). Так-то заебись "цитирование"

2

Я про геймдизайн, а не лор.

–1

Причём здесь лор вообще? Тебе про прокачку говорят.

0

дрищер украл из Ассасина орлиное зрение

ох уж этот ведьмак.
Ты забыл кстати. Поляки настолько были охуевшие с своим Ведьмаком, что все три игры сделали Трехмерными украв идею у других ребят что делали игры трехмерными.
Уж если ебашишь, то ебошь до конца фактами чувак!

–3

Ну по правде это оказуаливание и добавление аркадных элементов в РПГ началось задолго до ведьмака. Эти уебские кросплатформенные инвентари под приставки я помню вроде ещё со скайрима. Скайрим, дао инквизиция и ведьмак - неотличимое до степени смешения гавно, которое можно охарактеризовать, как "аркадная изба-дрочильня и бегание по вопросикам на карте". Но почему-то этот стиль геймдева обрел очень мощный приток популярности и вот мы видим то, что видим: одиссеи, фолауты 76. ред.

0

Я хер знает как то что ты написал относится к их нытью на тему "кто у кого, что спиздил".
Но, правильно ли я понял? Скайрим, Дао - гавнище ебаное и изза этих игр появилась Одиссея и Ф76?

0
Террористический месяц

Во славу Ососина, брат! 

0

У них наверное инфаркт будет в том идея с карточной игрой в таверне тоже была спижженна у меч и магии

0

ага, ещё Doom-клоны, CnC-клоны...

0

Ну а хули придумывать колесо, если есть умники что придумали его и продают уже хорошо))). 
Зато в отличии от Поляков они сделали игру на отьебись, а это уже разница большая!

1

колесо
а
диалоговое

0

Требую удалить ведьмака который копирует Готику.

1

Не готику, а DA Incquisition. Такая же дрочня подай/принеси/убей/зачисти вопросик ред.

3

Ну, вариативности в инкве таки побольше. Мелкой, правда, в плане "хто у тебя будет в лагере", "в каком месте тебя видели сопартийцы" и т.д. Но чтобы это увидеть, приходится гриндить через внутренние земли, через Орлей и т.д., и это ненормально

1

Брось, ничего общего

1

Тогда удалите еще RDR 2.

2

ну как бы тут совсем клон явный же

2

Можно в суд подать

1

А было бы весьма не плохо. По этому дерьму скучать не будут.

1

Ну да диваный эксперт херню не скажет 

0

Ну если закрыть глаза на то, что тут нап лицо явная копипаста (с год назад была похожая история с близзард и китайским клонов ОВ, то как можно слизать у игры, в которой не придумали ничего нового, а так же позаимствовали из других игр ? 

0

А есть ли вообще смысл делить мобильную и консольные аудитории?
Ну типа, что есть риск что человек продаст комп и плойку, ради того чтоб на мобилке играть в поделку?
Есть вообще какойто шанс на такой исход?
Пока что я вижу в этой статье что это какаято реклама игры на мобилку)))

0

Это вопрос времени, а не платформы. Куда ты потратишь свои свободные часы, а возможно и донаты. 

0

Тогда уж нио. Там Геральт белый пес один в один.

0

Тогда уж ведьмака. Геральт - один в один Элрик из Мелнибонэ

1

Блин, спасибо, что напомнили о саге из трёх книг. Прочитал только первую, на второй забил где-то в самом начале.
Помню, там были понятие Хаоса, которое автор затем адаптировал под вселенную Warhammer.
Интересная первая часть, хотя не без роялей в кустах.

1

Я требую удалить cs go, r6, valorant и другие шутеры так как они являются копиями оригинального DOOM'а!

–5

Ох уж эти китайцы. Вот как так? Значит, скопировать игру полностью у них сил хватило, а сделать её редизайн - нет? Неужели настолько сложно хотя бы шрифты сменить?

95
Террористический месяц

А зачем редизайн? Паразитирование на бренде - это их бизнесмодель. И чем больше похожих элементов, тем больше шансов что игроки не удалят игру в первые 5 минут.
 
Я уверен что у них и рекламная компания аналогично построена, как у нас делают в ВК: размещают скриншот какого нибудь Metro Exodus с припиской "Это игра захватила умы миллионов. Установка за 3 минуты. Скачать сейчас?", а по итогу там оказывается какой-нибудь Z.O.N.A Project X Lite - Post-apocalyptic shooter. Китайцы скорее всего тоже не стеснялись размещать скрины настоящего Rainbow Six. ред.

229

У меня вопрос скорее к юбисофт, почему если R6 так легко скопировала какая то ноунейм кампания, смаи юбисофт не замутили свою R6 на мобилках и не сорвали куш?

21

Потому что если слепить говяху того же уровня что это поделие, начнется визг какие юби циники, как телефонные игры просраны и вообще все плохо. Ну собственно за примерами далеко ходить не надо - близзард именно это и сделали с дьябло этернал. На них спустили всех собак, а на говноллион таких же игр на мобилках всем плевать.

36

Геймеры были в ярости

16

О вы игровой журналист

16

но ведь Дьябло хейтили не за сам факт наличия мобильной игры по Дьябло, а за его анонс с помпой на Blizzcon, куда люди деньги платили чтоб приехать (или посмотреть в интернете) в надежде увидеть анонс новой полноценной Diablo. Diablo Immortal - пиар-провал Близзов, если б ее заанонсили по-тихому через "слив" какому-нибудь игровому журналу, всем было бы также плевать.
Activision вот что-то за мобильную Колду никто ничего не высказывает.

13

Все так, но то что очень быстро нашли китайский "оригинал", долько добавило масла в огонь. А колл оф дюти не за что ругать, там честный релиз, а не багованное китайское поделие для быстрой срубки денег.

1

Ты забыл добавить, что эта диабла ещё и рескином корейской игры была.

1

Лучше вспомните то, как люди возненавидели Valve за монетизацию их онлайн-игр.
И Bethesda Game Studios за любой шаг в ту или иную сторону. Хотя, в случае с TES:Blades & FO76 было более-менее оправдано.

0

А ведь близы даже ещё не выпустили диаблу на мобиле, а получили в лицо шмат говна.
Лично я с удовольствием поиграл бы в диабло на мобиле

5

По моему скромному мнению, такому жанру вследствие стремления с продвинутому кликеру относительно боевой системы как раз на планшетах и место. А управление инвентарём весьма прекрасно осуществляется без каких-либо проблем на любом устройстве ввода (меняется только потраченное время), обычно этот аспект лучше всего проработан в играх такого жанра. Акцент на развитии, не на личном навыке.
Конечно, могут существовать исключения в дьяблоидах и рогаликах, такие как Exanima, в которую кроме как клавиатурой и мышкой не поиграть.

1

Тем временем на мобиле вышла колда, сорвала куш и не подняла вайна.

0

Выше уже писал - колда сделана как надо, а дьябла была дешевым рескном уже существующей мобильной дрочильни.

1
Террористический месяц

Он уже вышел разве? Да и собаки сорвались прямо с момента анонса, так что хз причём тут это

0

Там по первым гейплейным роликам народ выкупил "оригинал" и начал срать с удвоенной силой.
Судя по тому что о ней уже два года новостей нет, они либо начала с нуля разработку либо тщательнее рескинят дешевую корейскую дрочильню.

0

Задай тот же самый вопрос и Valve, так как на мобильных устройствах существует Standoff 2, клон Counter Strike.

1

Ну так вроде валв на них и не наезжает

2
Террористический месяц

И не только Standoff, ещё Critical Strike. На Android посредством Xash вообще можно 1.6 запустить.

1

Xash требует файлы кски, желательно лицушные, к нему особо претензий быть не может, разве что Half-Life можно в таком случае запустить на нём без покупки в стиме

0

Так на это деньги и время надо. 
И так сойдет..

0

Будто с радуги мало бабла капает, что бы запилить мобильную версию.

1

Как мне показывала практика всяких донатных помоек, прибыль от игры никак не коррелирует с качеством\количеством контента в оной. А тут руководство боится конкуренции и\или сложности тех.реализации.
(Вообще, меня удивило решение руководства Аниплекс (под Сони) в отношении прекращения выпуска контента в Fate Grand Order на время корововируса. Из-за чего Сони теряет огромные бабки (1лярд, по их маняпрогнозам). Да и вообще качество контента в игре, как и скорость её развития и улучшения технического состояния, не тянут на игру, которая "заработала" за 5 лет 4+млрд долларов. (часто видели 2д игры из спрайтов, которая умудряется лагать или долго грузить "бои" в 3 сценки.. и это даже не Flash игра в браузере, а юнити 2018..). Серия ассассинов (кроме ласт двух ) за 10 лет собрала столько же). 
Upd. Вся серия Том кленси, если верить вики, с 2002 по 2019 собрала всего чуть более 2 лярдов, кстати.

0

а на мобиле удобно в такое играть вообще ?

0

Если с геймпадом то да, на сенсоре так себе.

0

ну если только так. хуже только наверное в Фортнайт играть да еще на сенсоре.

0

Сиджа неспроста в стиме долгое время была с тегом "Пиксельхантинг" :) 

0

Alibaba Group — это малость не нонейм. Деньги у них точно есть.

0

Кто дал деньги понятно, но разрабатывала то какая-то кука геймс

0

Так в том и смысл что они мимикрируют под Осаду, чтоб люди принимали эту игру за мобильную версию.

6

Игру разрабатывали на западе, китайцы только купили

0

В Гонк-Конге же

5

Да, это западная страна

–6

аккуратнее тут с такими высказываниями. За такое страдали организации и покрупнее комитета.

2

я не продаю ничего в Китае

4

а теперь придется еще и ничего не покупать.

4

Я на али иногда что-нибудь покупаю, но в основном дешевую мелочевку, прожил бы споуойно без. В оснгвном амазон, асос и фарфетч.

2

За него выкупит Бандеролька)

1
1

Это политический термин. Ю.Корея - запад, КНДР - нет

2

Ю.Корея - юг (=
А западные и вестернизированные страны - не одно и то же.
Страна первого мира - допустим.
Все эти манёвры с чего начались то:
Игру разрабатывали на западе, китайцы только купили

В Гонкоге, как ни крути, этнические китайцы живут, поэтому фраза " китайцы только купили" просто не верна.
Была попытка зацепится за правильность первой части предложения, но комон: никто не говорит "на западе", имея в виду Японию, Корею или Гонконг. Toyota, Sumsung, Capcom - rзападные компании, ага.

0

При совке Западом считались все страны капблока. После китайского разворота на рельсы капитализма экономическое разделение потеряло смысл. Наверное, теперь разделение осталось только по правам и свободам. Запад, это свободные "либерасты", которые сами выбирают себе наемную власть и дрючат её, а Восток - не имеющие права выбора власти "тоталитарасты", которых дрючит собственная несменяемая власть, а они спускают пар где-то на женщинах, где-то на секс-меньшинствах, где-то в концлагерях для нацменьшинств, в общем, на тех, кто послабее. ред.

0

ну в принципе... если натянуть этот овал на глобус и растянуть...

1

Белаааать. Ты ещё предложи пали изи буст редизайн сделать.

3

Так шрифт из COD Mobile а не сиджа

0

Это шрифт Agency он был в миллиарде игр.

7

Тут видимо и движок тот же.

0

Так они сделали редизайн. Модельки другие, иконки другие.  Если оставаться в рамках "реалистичного шутера про современность", то фантазии особо не погулять, и Сплатун не сделать.
И это гонконгцы. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну китайцы есле перевели то получилось Ƀ Ʉ Ʌ Ɇ ɇ Ɉ ɉ Ɋ ɋ Ɍ ɍ Ɏ ɏ

0

Пиздец сколько даунов в комментариях , вы совсем тупые ? неважно хорошая ли компания юбисофт или нет , это не повод у них воровать

87