Авторы DOOM Eternal отметили, что на запуске DOOM (2016) многие игроки были разочарованы поздним добавлением античита, поэтому в этот раз студия решила действовать как можно раньше. Решение от Denuvo «полностью соответствовало» стандартам качества студии, а системы с доступом к ядру до сих пор остаются наиболее эффективными.
чисти чисти
Комментарий недоступен
Конечно, держит в заложниках разработчиков. Ведь никогда так не было - чтобы Денуву поставил, и производительность не поменялась.
Потому что на билде на котором они тестили все нормально работало. Если списывать все на нее то авторы денуво могут обидеться.
Стоило ли добавлять вообще?
Стоит ли спускать читерам их мудаские проделки?
Опять до широкой общественности не доходит, что дело не столько в проблемах с производительностью, а в том, в целом, что эта хрень лезет в уровень ядра ОС, добавляя реальных и потенциальных проблем с уязвимостью и стабильностью этой самой ОС. Какая уж производительность — там люди про появление BSOD'ов после установки патча писали.