NPD: Final Fantasy VII Remake стала самой продаваемой игрой апреля в США и установила рекорд для франшизы Материал редакции

А месячная выручка с продаж видеоигр выросла в полтора раза по сравнению с предыдущим годом.

В закладки
Аудио

По данным аналитической фирмы NPD Group, апрель 2020-го стал самым успешным апрелем в истории игрового рынка в США — американцы потратили на видеоигры, «железо» и аксессуары 1,5 миллиарда долларов. До этого рекорд удерживал 2008 год — тогда показатель за тот же месяц составил 1,2 миллиарда.

В сравнении с 2019-м продажи выросли во всех категориях, и общая выручка увеличилась на 73%, а выручка с продаж видеоигр — на 55% (с 428 миллионов до 662 миллионов долларов). При этом результат по рынку за первые четыре месяца 2020 года достиг 4,5 миллиарда долларов.

Долларовые продажи в США за апрель с 2016 по 2020 год (синий — «железо», зелёный — видеоигры, голубой — аксессуары)

Самой продаваемой игрой апреля в США стал ремейк Final Fantasy VII — игре удалось обогнать Final Fantasy XV и поставить рекорд франшизы по выручке за первый месяц в продаже. RPG также вырвалась на третье место в топе за январь-апрель 2020-го и стала самой продаваемой игрой года на PS4.

Второе и третье места в чарте продаж за первые месяцы текущего года заняли Call of Duty: Modern Warfare и Animal Crossing: New Horizons. Причём шутер от Activision стал четвёртой самой продаваемой игрой в истории по данным за семь месяцев со старта продаж.

Топ-20 самых продаваемых игр апреля в США (по выручке в долларах)

(* — без учёта цифровых копий)

  1. Final Fantasy VII: Remake
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. Animal Crossing: New Horizons *
  4. NBA 2K20
  5. Grand Theft Auto V
  6. Resident Evil 3
  7. Call of Duty: Modern Warfare 2: Remastered
  8. MLB: The Show 20
  9. Madden NFL 20
  10. Red Dead Redemption II
  11. Just Dance 2020
  12. FIFA 20
  13. Mortal Kombat 11
  14. Borderlands 3
  15. Predator: Hunting Grounds
  16. Mario Kart 8: Deluxe *
  17. Star Wars: Jedi: Fallen Order
  18. Persona 5 Royal
  19. Need for Speed: Heat
  20. Dragon Ball Z: Kakarot

Топ-10 самых продаваемых игр в США (январь-апрель 2020 года)

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Animal Crossing: New Horizons *
  3. Final Fantasy 7 Remake
  4. NBA 2K20
  5. Dragon Ball Z: Kakarot
  6. MLB The Show 20
  7. Grand Theft Auto V
  8. Resident Evil 3 Remake
  9. Madden NFL 20
  10. Mario Kart 8: Deluxe *

Топ-10 самых продаваемых игр апреля в США (PS4)

  1. Final Fantasy VII Remake
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. NBA 2K20
  4. Grand Theft Auto V
  5. MLB: The Show 20
  6. Resident Evil 3
  7. Predator: Hunting Grounds
  8. Madden NFL 20
  9. Persona 5 Royal
  10. Minecraft

Топ-10 самых продаваемых игр апреля в США (Xbox One)

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered
  3. Grand Theft Auto V
  4. NBA 2K20
  5. Resident Evil 3
  6. Madden NFL 20
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Call of Duty: Black Ops III
  9. Star Wars Jedi: Fallen Order
  10. FIFA 20

Топ-10 самых продаваемых игр апреля в США (Nintendo Switch)

  1. Animal Crossing: New Horizons *
  2. Mario Kart 8 *
  3. Just Dance 2020
  4. Super Smash Bros. Ultimate *
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild *
  6. New Super Mario Bros. U Deluxe *
  7. Luigi's Mansion 3 *
  8. Pokémon Sword
  9. Trials of Mana
  10. Super Mario Party *
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","finalfantasy","callofduty"], "comments": 122, "likes": 39, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138331, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 17:16:35 +0300", "is_special": false }
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Рад за финалку. Отличный ремейк. И ведь это продажи берут рекорды всего на одной платформе. 

Ответить
2

А могли разорвать выпустив везде...

Ответить
1

Если сони вложила ощутимый % в бюджет, то без временной эксклюзивности игры могло бы и не быть вовсе.

Ответить
0

Сони возместила. 

Ответить

Старший томагавк_два

Alex
0

через год будет везде

Ответить
1

А вот если бы с русским переводом вышла..

Ответить
37

то ждали бы скидок и 50% не меньше 

Ответить

Проектный коктейль

Hikari
10

...то в США ее бы точно расхватывали как горячие пирожки)

Ответить
11

Помню, кое-какие белорусы говорили, что FF7 Remake провалился в продажах.   

Ответить
7

Сейчас тебе Вазген объяснит, что под провалом они имели в виду продажи меньше, чем у гта5 за год.

Ответить
0

Ну так смотря какой бюджет был.

Вон, Take-Two тоже недовольны продажами РДР2, хотя казалось бы. 

Ответить
2

Ну так смотря какой бюджет был.

Бала новость, что стартовые продажи оказались выше ожиданий скваров. Игра имеет лучший старт в серии, и, минуточку внимания, лучший старт экзов на PS4. Это что угодно, но не провал.

Ответить
0

Явно был немаленький бюджет. 

Ответить
0

Да и не особо большой. Не удивлюсь, что самый обычный для AAA.

Ответить
0

Нашел кого слушать.

Ответить
0

Как ни странно, они нередко оказываются правы в весьма спорных изречениях. Правда иногда при этом ошибаются в совершенно очевидных вещах

Ответить
3

Они пообещали в 2020 фейл буквально всему, конечно что-то да отгадали.

Ответить
10

очередной чарт продаж

fifa

колда

nba

gta

Ответить
1

Уже пора в эту тусовку и энимал кроссинг записывать

Ответить
0

Нет, эти игры в топе уже не первый год, а ac рано или поздно заменит другая игра от нинтенды

Ответить
1

Марио карт 9 разве что

Ответить
0

Новый АС, изменений в которых от части к части меньше, чем в АС до 2017-го года

Ответить
0

 чем в АС до 2017-го года

А мы точно об Animal Crossing говорим? :D

Ответить
1

Это был такой дерьмовый рофел, соре. В первом случае, Animal Crossing, во втором - азазин

Ответить
0

А, ничего, теперь понял. Так-то прикольно. 

Ответить
0

Эта часть двольно сильно отличается от предыдущей.

Ответить
4

Достойный римейк, точнее переосмысление франшизы учитывая концовку и некоторые моменты.
Главное чтобы Square enix не особо доила 7-ку.

Я так думаю что учитывая концовку, можно ожидать в каком-то смысле римейк Crisis Core в будущем. Топовая игра на ПСП в свое время была.

Ответить
0

Китасэ сказал, что они не будут глобально менять сюжет оригинала. Вся эта концовка с "7 секунд до конца" и Заком не более чем замануха ждать и купить продолжение. И фансервис. Ну и повод для того, чтоб фанаты обсуждали.

Ответить
0

А что там Китасэ сказал, когда обосрался с фф10-2 и аудиопьесой?
Там проблема не сколько в концовке, а в том, что Номура с ко опять решил положить болт на канон вводя полицию времени и Сефирота из хуй пойми откуда и вместо семерки сделать очередной киндом хартс. Концовка же просто дала понять, что у сценаристов теперь развязаны руки и они будут творить и дальше свою Номуровскую дичь. Хотя фанаты кризис коров в любом случае схавают, ибо срать они хотели на оригинал.

Ответить
4

Ну имеют право. Это называется subvert your expectations в стиле MGS2 в свое время. На мой взгляд клёво сделали. Не стали идти по пройденной тропе, а решили по другому пойти. Имеют право, так как это их франшиза.
Никто старые игры не отбирает у вас.

Последний же DLC в Kingdom Hearts еще похлеще концовку Номура сделал.
Знаю что не всем зашла концовка в 7r, но по мне это крайне интересное и креативное решение. Пусть развивают свою франшизу.

Ответить
1

Я надеюсь сценаристы Ремейка посмотрят еще глубже и поймут, как работало повествование у Сакагучи. У него ведь достаточно простые истории, но они влюбляют в себя персонажами и их динамикой. Ну ладно, один-два сюжетных поворота он все-таки любил вставить, вроде Лиона в ФФ2 или уничтожение мира в ФФ6. Но все равно, эти истории скорее про чувства и взаимоотношения. И я ОЧЕНЬ надеюсь, что сценаристы Ремейка подумать об этом, и выдадут нам уже отлично прописанных Винсента и Юффи (а не те огрызки истории, которые были в оригинале) 

Ответить
0

Да Винсента нормально раскрыли в Панихиде Цербера, он довольно важный персонаж, а вот Юффи мало, да. Хотя никогда ее не любила.

Ответить
0

Оу, к моему сожалению, в этот спин офф не играл, вот и хочется, чтобы Винсента в ремейке побольше было. Его появление меня в свое время даже испугало, какой-то чорт из гроба выпрыгнул. Он такой харизматичный, у него такой крутой дизайн, но его так мало ((((

Ответить
0

Да, он крутой и история у него трагичная. Очень хотелось, чтоб его озвучил Стив Блум как и прежде, но скорее всего, этого не будет, так как всех актеров озвучки заменили. Так жаль.

Ответить
0

У Винсента ебейший дизайн азиатского Ванхельсинга, но его преступно мало, а его история отношений с Лукрецией одна из самых драматичных в сюжете фф7. Серьезно, я за Айрис так не переживал как за Лукрецию и Винсента.

Ответить
0

Не знаю, что он сказал, меня фф10 мало  интересует. Я фанат кризис кора и очень люблю оригинальную семёрку. Где твой бог теперь? Поражают некоторые фанаты, которые думают, что их мнение самое важное и правильное, а на остальных вешают ярлыки го.ноедов.

Ответить
0

Так лайфстрим поидее вне времени, а так как анрис с сефой его могут юзать, то это не противоречит 

Ответить
1

Главное чтобы Square enix не особо доила 7-ку

Серьезно? С ff7 compilation она уже выдоена давно, куча игр и мультов

Ответить
0

можно ожидать в каком-то смысле римейк Crisis Core в будущем

Хех, не только я об этом подумал. Не удивлюсь если второй эпизод и начнется с пересказа CC

Ответить
2

Это все из-за неё

Ответить
5

Самая классная Тифа в Детях Пришествия)) но все знают, что вот этот товарищ в топах на первом месте у настоящих ценителей прекрасного.

Ответить

Существенный пистолет

Майя
2

На первом месте вчегда лучшая девочка ФФ7 - Сефирот, а вот потом уже Клауд в платье.

Ответить

Существенный пистолет

zl64
0

Прекрасно

Ответить
0

Неоспоримо!!!

Ответить
0

В мае анонсировали уже 5(!) статуэток Тифы в масштабе 1:4 от разных китайских студий. Это не считая официально мерча.

Ответить
0

И стоят они, огого.

Ответить
2

Я не понимаю откуда беруться люди которые все еще покупают ГТА 5, кажется уже все включая младенцев должны иметь по парочке

Ответить
0

Возможно подрастает новое поколение, которое ранее не попадало под возрастной рейтинг )

Ответить
0

Я не понимаю откуда беруться люди которые все еще покупают ГТА 5

Я вот гта5 не покупал, не играл, но хотел бы. Возможно однажды и я буду тем кто "все еще покупает", лол.

Ответить
1

Прошел недавно оригинальную седьмую финалку, до этого в jrpg не играл. Конечно для своих лет игра потрясающая. Столько всего напихать одну игру это надо очень постараться. Это Fallout2, Ведьмак3 от мира жрпг с тонной миниигр и побочных активностей.

На прохождение убил 50 часов и это я особо не отвлекался от основного сюжета. Было довольно интересно. Рекомендую.

В ремейк пока не играл, жду локализации.
зы: теперь Юфи моя новая вайфу)

Ответить
1

Оооо, камон, как эта воровка материи может кому-то нравиться ? Она же в о р о в к а 

Ответить
1

Чтож ты, фраер, сдал назад?

Ответить
0

Ну cait sith тоже оказался наебщиком, но он кайфовый=)

Ответить
0

я сбился со счета сколько раз за всю игру услышал от врагов мотивацию: "вы меня не убъете, потому что иначе не узнаете зачем я насрал вам на коврик!"

У меня от таких фраз были флешбеки к/ф "Олдбой" в голове,  я прямо ждал что потом еще и извинятся придется перед врагами.

Ответить
1

В ремейк пока не играл, жду локализации

Если знания англ базовые есть, то можно играть и так, локализации может и не быть, ну или качество будет сомнительным.

Ответить
1

ФФ игра поколения. Может не она одна, но это шедевр конечно

Ответить
0

М-да, это теперь нас ждет куча эпизодов ФФ7 и потом такой же цирк со всеми знаковыми финалками, включая 12-ю. Зашибись просто. А ведь раньше каждые несколько лет выходила новая отличная, великолепная и шикарная номерная часть, которая не всегда была такая же крутая, как предыдущая, но по крайней мере всегда была уникальной и всегда была событием.

Нафига так жить?
Вангую, что дальше все будет развиваться вот так вот:

Ответить
2

Да с одной стороны согласен, тенденция конечно не очень. С другой стороны +- все фантазии варианты были, сложно что-то отличное придумать, не вдаваясь в обструкцию или совсем безликую. Конечно хотелось бы увидеть 16

Ответить
–1

Да не будет уже. Фэндом слшиком токсичен, после того как приняли ФФ13 и 15 Сквари будут держаться римейков и онлайна.

Ответить
0

Да тоже хотел об этом сказать, что из-за 13-15 повременит. Но уверен после 7 будет 16. Все же это не первый опыт, уже были ремейки 3-4 части. Тут больше опасность, что 16 могут поделить на 3-4 части. Хотя понимаю что перенести миры 1-9 части не урезая, просто не перенести.

Ответить
0

Не будет, римейк ФФ7 покажет стабильный спрос на римейки, дальше все как у Сарсом, пока спада интереса не будет, прекращать не будут. 

Ответить
0

Да уверен будет после 7. В 25 году наверное )))) а вот потом наверное 8 или 10.

Ответить
0

Ну 15 ругали за дело. Наворотили во второй половине непонятно что.

Ответить
1

Ещё один прогноз. Ещё один ебаный прогноз. Сколько можно прогнозировать ? Может хватит ? Как вообще формируются эти выводы ? Ты в совете директоров Square сидишь ?
И почему ФФ7 ремейк не воспринимается как совершено новая игра ? Бро, посмотри как выглядит оригинал, та катсцена с Тифой на корабле Сида, когда возрождается Сеферот, это же просто в голос. В ремейке она будет работать как надо. ФФ7 - совершенно новая игра, с новым геймплеем, с новым дополненным сюжетом. А для людей, которые в оригинал вообще не играли, ФФ7 эт просто пушка (если им нравятся JRPG и они готовы принять абсолютно линейные локации) 

Ответить
1

И почему ФФ7 ремейк не воспринимается как совершено новая игра ?

Тот же арт.
Тот же сеттинг и декорации.
Тот же дизайн персонажей и монстров.
ОСТ с вариациями на тему.

При этос все 4 элемента были зажженны в ТРЕХ крупных играх, одном крупном фильме, одной ОВАхе и еще десятка продуктов поменьше. И при этом оно выстрелило, и продалось хорошо. 

И то правда, почему не воспринимается как совершенно новая игра?

Бро, посмотри как выглядит оригинал, та катсцена с Тифой на корабле Сида, когда возрождается Сеферот, это же просто в голос.

Потребовалось больше 10 лет, чтобы объяснить людям что такое пиксельарт. Видимо, потребуется еще столько же, чтобы научились ценить лоу поли графику и ранние опыты CG.

В ремейке она будет работать как надо. ФФ7 - совершенно новая игра, с новым геймплеем, с новым дополненным сюжетом.

Новая игра, в которой одно из преимуществ это то, что она выглядит красивее игры 1997 года.

А для людей, которые в оригинал вообще не играли, ФФ7 эт просто пушка (если им нравятся JRPG и они готовы принять абсолютно линейные локации)

В нее все играть будут из-за трясущихся доек Тифы и кривляний Аэрис. В 1997 году игру можно было продавать и создавать секс-символы имея арт на обложке диска, несколько строк криво переведенных диалогов и модели из 10 полигонов. В 2020 году имея фотореалистичные сисяндры и жопы бездарям все равно приходится использовать персонажей 23 летней давности, потому что ничего хотя бы отдаленно похожего сделать криворукие идиоты не в состоянии. Даже научить UE обрабатывать текстуры в линейной игре с дизайном локаций из портативной Crisis Core - и то не могут. 

Несите ваши денежки.

Ответить
0

Какая удобная у тебя позиция. Ни слова про прекрасную постановку катсцен, про отличное развитие персонажей, которые кстати точно сопоставляются с характерами из оригинала, про глубокую боевку и про божественную работу со светом. Конечно, мы ведь видим то, что хотим видеть. Почему ни слова в твоей жиже нет про дополненный сюжет, который даже такой кусок картона, как Биггс из оригинала, сделал живым и харизматичным ? Почему ни слова про колобка нет ? В оригинале это был простой пацан, который хотел есть и у которого были проблемы с самооценкой. В ремейке он набрал не только в весе, но и в храбрости. Он набрал глубины. И это только второстепенные персонажи. И да, к слову, я вполне спокойно способен оценить те полигоны, над которыми ты так трясешься. Есть в них душа или нет, это всё ещё плохо поставленные и плохо анимированных CG ролики (ну кроме той сцены с Айрис и финальной катсцены). Ремейк же все эти сцены собирает с нуля, иногда очень виртуозно. Так что да, в Square сидят одни дебилы, которые только о сиськах и деньгах думают. 

Ответить
1

Ни слова про прекрасную постановку катсцен, про отличное развитие персонажей

см. в игре 2020 года графика и анимация лучше, чем в игре 1997 года.

про отличное развитие персонажей, которые кстати точно сопоставляются с характерами из оригинала

Ой, плез, это у Аэрис-то характер совпадает со старым? Она в новой не из оригинала. Она из больных фантазий дроччеров. Есть характер типа яндере-цундере-кундере. А есть характер типа фансервис.

Почему ни слова в твоей жиже нет про дополненный сюжет, который даже такой кусок картона, как Биггс из оригинала, сделал живым и харизматичным ? Почему ни слова про колобка нет ? В оригинале это был простой пацан, который хотел есть и у которого были проблемы с самооценкой.

Нахер там этот Биггс не нужен низачем вообще, кроме растягивания хронометража. От его диалогов и диалогов явно шликающей на Клауда Джесси фейспалмы только ловить.

ну кроме той сцены с Айрис и финальной катсцены)

Ничем они по общему уровню качества не отличаются вообще. Повторюсь, сюжет который сейчас продают повторно покорил миллионы фанатов и с такими вот роликами, которые делала на коленке какая-то тайванская студия. Нынешний же фап-контент с анимацией и графонием нужен только из-за фансервиса и благодаря славе оригинала, если бы этот кринжфест выпустили с другими персонажами, его бы в 10 струй обоссали бы те же люди, которые превозносят римейк, потому что О БОЖЕ  БО ЖЕ ЭТО ЖЕ ТИФА, ОНА СТАЛА ГЛУБЖЕ

Ответить
1

Ой, плез, это у Аэрис-то характер совпадает со старым?

Вообще-то очень близко.

Ответить
0

Там куча эпизодов где она рвется кому-то навалять, при этом это жуткий ООС и сделаны они чисто для фансервиса.

Ответить
1

Она и в оригинале была авантюристкой, безбашенной, энергичной и кокетливой. Ты о чем вообще? Ее характер очень близок к оригинальному.

Ответить
0

Разве что в поздних фантазиях ффаперов, которые все эти свойства характера из каких-то подходящих полторы строчек криво переведенных диалогов тянут. В реальности же она там скромная и замкнутая пацифистка, которая даже не решилась с Клаудом поговорить про своего первого и единственного бойфренда.

Ответить
0

Лол, ты персонажа совершенно не знаешь. Даже Номура пояснял за характеры Тифы и Айрис, говоря, что несмотря на одежду Тифа скромная и тихая, а Айрис ее противоположность. Это в кризис коре она совершенно не похожа на оригинальную.  Вот там фансервисная няш мяш, японцы как раз любят таких скромных и амебных (по типу Юны, не даром та на втором месте в японском топе лучших персонажей финалки) Но в принципе, можно объяснить это тем, что там она моложе.

Ответить
0

Не решилась поговорить она по другой причине, а не из-за скромности. Насколько я помню, она знала, что Зак погиб, но сказала, что он якобы ее бросил, так как был бабником. Сначала мне казалось, что она стерва, неправильно отзываться так о погибшем. Но скорее всего это просто защитная реакция, ей лучше было думать, что он ее бросил, но жив, чем думать о его смерти. 
Ну и по сюжету она не могла сказать про Зака, так как это главный плот твист игры.
Глупо думать, что она такая скромняша, что не могла назвать имя.
В ремейке же она явно называет имя, но Клауд ее не слышит.

Ответить
0

Нас не ждет кучу эпизодов, но римейк 7-ой люди просили ещё со времён PS3. 
А новые Финалки безусловно будут. 7-ая Финалка к тому же был хорошим экспериментом над движком.

После 15-ой частью которую очень много лет делали через одно место, серии нужно было переосмысление и в 7-ой части они наконец-то свою боёвку докрутили. Теперь можно будет развивать её в дальнейшем.

Ответить
0

Вангую что следом будет римейк ФФ6 и это затянется еще лет на 5-6, это при том, что эпизоды ФФ7РЕ хорошо если в 2021 закончатся.

Ответить
0

В 21 точно релиза не будет второго эпизода. Минимум в 2022 второй выйдет.
Римейк ФФ6 или 9-ки когда-нибудь точно будет.

Но и 16 тоже будет учитывая какие хорошие продажи 15-ая взяла, но ту игру реально через одно место делали поэтому сквары правильно  решили римейкнуть игру и понять что делать с франшизой дальше докрутив боёвку и спорные моменты 15-ой.

Ответить
0

Да будет в 21 после пары месяцев выхода 1 эпизода на всех платформах. Там все уже есть текстуры, система боя и так далее, только собрать, все же это не с нуля

Ответить
0

Ой вряд ли. Это не просто текстурки накрутить. Это целый арт дирекшн, кат сцены, мо-кап где-то. Собрать игру надо еще будет.
Еще нужно маркетинговую кампанию залончить. Нужно еще разобратся в девкитах некст гена. Еще и пандемия в Японии и жесткий локдаун.
В следующем году будут релизить первый эпизод для других платформ.

Вряд ли будет второй эпизод. Square Enix никогда не лепит 40-ка часовые экспириенсы такого масштаба через год. 

Ответить
0

Ага, я вот о том же, что вся ФФ7РЕ сделана на готовых ассетах оригинала и АС. Пусть попробуют новых персонажей придумать. С ФФ13-15 получилось как-то не очень, при том, что это арт еще 2006 года, когда студия на пике была.

Ответить
0

Ахаха, бля, чел, на ассетах оригинала ? Ну-ну. Скажи ещё, что у них и двигло от оригинала осталось, ну а чё, ничего нового ведь не могут придумать 

Ответить
–1

Концепт-арт и прочее это тоже часть ассетов.

Ответить
0

Концепт арт это не ассеты

Ответить
0

На старых ассетах никто ничего не делает в современных играх.
Здесь с нуля всё делалось. Все текстуры очень высокого разрешения (ассеты фактически CGI уровня) и это первый опыт использования UE4.0 вместо своего собственного движка для Финалок. Совсем другой технический подход к производству.

С ФФ13-15 не очень получилось по многим другим факторам. Ничего, для 16-ой придумают новые истории и героев. 

Ответить
0

На старых ассетах никто ничего не делает в современных играх.

Там дизайн персонажей\монстров\локаций весь старый, алё.

Ничего, для 16-ой придумают новые истории и героев.

Сквари

придумают новые истории и героев

Харошая шутка.

Ответить
0

Арт дирекшн и ассеты с шейдингом и другим освещением на современном движке совсем принципиально другой подход к производству.
Совсем другой подход ко всему. В римейке нет никакой копи пасты.
Если вы думаете что если есть старый арт, то всё делается гораздо легче то вы очень сильно ошибаетесь. 
В эпоху уже будущего 4К логика самого арт дирекшена ещё сильнее поменяется.
Сквары очень долго ждали возможности римейкнуть игру, когда чисто технологически им позволит это сделать на современных платформах - UPD.

Ответить
0

Если вы думаете что если есть старый арт, то всё делается гораздо легче то вы очень сильно ошибаетесь.

Если есть конкретный образ персонажа, который нужно воссоздать, причем в случае героев речь идет про их образ из ФФ7АС, а не на основе чибиков из оригинала, то это явно не тоже самое, что создавать персонажа с нуля. Хотя конечно куча фанатов ФФ7Ре доказывает что на АС ни разу не ориентировались, ога.

Ответить
0

Понятное дело что у сиськастой Тифы есть определенный образ к которому надо стремится. Однако художники заготавливают свой новый вариант по которому уже на движке рисуют и подтягивают под фреймворк анимации или там performance capture если он есть.
Но например те же Японцы на релизе были дико недовольны Aerith и называли её бабулей. 
Просто не стоит думать что разработчики оглядываются назад когда делают ААА тайтлы. Оглядываются назад чисто по минимуму. Новые подходы к арт дирекшену требуют совсем другую логику.

Ответить
0

Спасибо кстати современным японцам и их пониманию прекрасного за это пиздоглазие гнусное. В ФФ7РЕ оно хоть так по глазам не бьет, т.к. Аэрис в АС есть в 3-секундном камео и последний раз ее более-менее хай-поли модель была в Крайзис Коре, поэтому глаза выколоть себе не хочется, как от нового Сквалла или Тидуса.

Просто не стоит думать что разработчики оглядываются назад когда делают ААА тайтлы.

У всех героев старая внешность и дизайн одежды. То, о чем ты пишешь это попытки преодолеть эффект зловещей долины, и другие чисто технические сложности которые вообще с артом не связаны.

Ответить
0

Бро, я уверен, ты и после ремейка ФФ6 будешь говорить, что это одни и те же игры. Ну а чё, просто пиксели в 3Д перенести, делов то ! Вот у них была модель Терры из Диссидии, вот они её просто скопипастили, анимации перенесли, криворукие японцы, ничего же не могут с нуля сделать. Эт чё бля, полулюди полуживотные ? Обратно своих фурей пихают, фанаты же сожрут. Нужно быть тоньше, бро 

Ответить
0

Нет, я буду точно так же говорить, что римей ФФ6 это не нужная херня, и надо было делать ФФ16.

Вот у них была модель Терры из Диссидии

Не только и не столько модель, сколько арт от Амано из лохматых 90-х годов.

криворукие японцы, ничего же не могут с нуля сделать. Эт чё бля, полулюди полуживотные ?

Это современные Сквари-то? полулюди-полуживотные - неплохая для них характеристика, кроме тех кто над онлайновой ФФ14 работает.

Ответить
0

Чувак, я говорил про эсперов. Пока. 

Ответить
0

Это только в случае, если у них есть мета, как мир открытый делать, как с другим городами обходиться. Мидгар это только 1/3 часть первого диска, сюжета ещё куча. А из более менее решённого визуала для локаций есть только Нибельхейм. Что там с Вутаем, что там с Золотым блюдцем, один скепсиз на счёт скорого выхода. 

Ответить
0

Да я то не против. В любом случае дело быстрее пойдёт, чем с 1 эпизодом раза в два. Ну дальше у них два варианта . Либо первый и второй материк сделать как в 15, что уменьшит города и локации, или что более реально, условная трубу с номинальным путешествием от локации к локации. Что тоже неплохо

Ответить
0

Будет скорее всего к середине нового поколения консолей. Сквары любят пытаться в максимум от железа.
А так, фф7 ремейк дал мне именно то, что я хотел с юности - оригинальную фф7 (относительно), но с боевкой о которой мечтал с Dirge of Cerberus.

Ответить
0

Уж лучше ТАКИЕ ремейки стрых, чем  новые игры как XV.

Ответить
–12

Обрубок

Ремастер про Ж12

Нига кидает мяч 20

Карточки шарк 5

Классик!

Ответить
0

почему?

Ответить
0

Подкинуть ли  еще говна на венилятор по поводу перевода финалки ?

Ответить
1

Он там есть, причем был сразу на релизе одновременно с оригиналом. Перевод Персоны 5 мы год ждали.

Ответить
0

кто там есть ?

Ответить
0

Чел скорее всего имеет ввиду перевод на английский

Ответить
0

Камень преткновения был в качестве перевода и его доступности . Так вот английский перевод сильно накосячил в финале. Только благодаря ультимании и оригинальному языку , раскрывается  клиффхенгер с сефиротом . 

Ответить
0

А ну если локализация всратая настолько что не может передать концовку, то скворцы действительно облажались. Я просто ещё не играл, хочу нормально погрузиться в серию, а то XV мне очень не понравилась, вот и думаю брать чи нет. 

Ответить
0

а ты в 15 на релизе играл или уже полную версию?

Ответить
0

Со всеми обновлениями, но без дополнений. Диск мне достался на халяву обычный, а эти эпизоды или пак дополнений в  падлу покупать было. Думал как пройду, если зайдёт игра- куплю. Как вы можете понять, не зашло. 

Ответить
0

А что не так там с Сефиротом? Вроде общий смысл не меняется, чтоб прям кардинально. В любом случае я предпочитаю нормальную понятную английскую озвучку со знакомыми актерами, чем лунный с ноунеймами и их переигрываниями))

Ответить
0

В конце выясняется, что это Сефирот до съезда кукухи , он ведёт себя и обладает манерой речи свойственной ему, до вскрытия правды о себе. Последние слова Сервис так вообще переведены через одно место, где в оригинале было- небо....я ненавижу тебя превратилось стальное небо, я по нему скучаю

Ответить
0

Ну, манеры речи, свойственные японскому невозможно передать на английском, каким бы ни был хорошим перевод. Точно так же как и наше уважительное Вы будет по-английски обычным You. Насчёт неба это косяк, но те, кто не играл в КК ничего не заметят. Эта пасхалка исключительно для фанатов.

Ответить
0

вот мы и возвращаемся к делеме английского перевода,то что нельзя на одном языке можно на другом. Русский достаточно богатый на обороты речи. 

Ответить
0

Нет там перевода

Ответить
0

Есть. Просто не на русский.

Ответить
0

Когда можно запускать фразу "Свинья карантина"

Ответить
0

не скоро чувствую я скидон дождусь такими темпами

Ответить

Подобный месяц

0

Очень переживаю за ремейк, надеюсь в итоге продастся хорошо, и они не забьют на продолжение.

Ответить
0

не забьют. это игра поколения не меньше. Другое дело что бы он был настолько же качественный как и парт ван

Ответить
0

Персона на 9 месте среди PS4-релизов после того, как за 1 день в марте оказалась на 7-м? Странно как-то

Ответить
0

Сообщения удалено

Ответить
–1

Насколько мое имхо конечно, но я лютый фан фф7, проходил множества раз и как же мне не нравится то во что они превратили недо ремейк... Боевка то ладно, все остальное нормально, но тут растянутая мидгарская глава без изменений, высрали, теперь переиначивать будут, скорее всего через лет 50 они ее завершат такими темпами и такими растягиваниями. Ладно хоть не заменили как там с варкрафтом 3, можно играть в нормальную фф7, а это, это тупой фансервис притянутый и растянутый. Печально очень, выйдет на пк пофигу будет, это не игра это фанфик на тему фф7, зато красиво, но говнецо.

Ответить
0

Ты играл хотя бы?

Ответить
0

ну всем не угодишь конечно как не пытайся, к сожалению

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }