«Влияние SSD на игры будет огромным, так как нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок»

Об этом заявили авторы игры The Persistence.

В закладки

Студия Firesprite Games (игра The Persistence) в одном из интервью заявила, что существует очень конкретная причина, по которой игры, разработанные для технологии SSD, будут лучше: очень часто функции приходится отбрасывать, потому что их включение приведёт к гораздо большему времени загрузки.

Я думаю, что игроки здесь будут подлинными победителями. Твердотельный накопитель будет достаточно массивным, чтобы позволить нам создавать большие миры, которые загружаются быстрее, что позволит игрокам быстрее двигаться в них. Это открывает новые возможности. Новый позиционный звук отлично подходит для игр, например, для того, чтобы иметь возможность воспроизводить аудио-эффекты, которые кажутся звуками окружения, когда вы лежите на диване, и это будет ещё одним большим улучшением. Думаю, что это будет большой выигрыш для игроков, насколько я только могу судить. Это крайне интересно, так как теперь имеется возможность сделать наши амбиции больше. Теперь, в будущем, длительные загрузки больше не будут проблемой. Это позволит делать лучшие игры.

Стюарт Тайли
Директор игры The Persistence

Также Стюарт похвалил контроллер DualSense, который предназначен для PlayStation 5.

Мы всегда стремимся погрузить игрока в мир игры. Погружение происходит через то, как вы касаетесь игры, и то, что вы наблюдаете в игре. Очевидно, что улучшения чипсета помогут с визуальными эффектами и звуком, но контроль - это огромная часть процесса. Вы понимаете, что можно гораздо лучше почувствовать поверхность, по которой идет персонаж, или вещи, которые он несёт в руках. Это хорошо даже для того, чтобы иметь возможность начать создавать игровые впечатления, к которым вы, возможно, ещё не совсем привыкли. Это прекрасно. Как создатели игр, мы долго ждём, когда появятся вещи следующего поколения, так что в этом смысле это чем-то похоже на Рождество в стране разработки игр.

Стюарт Тайли
Директор игры The Persistence

Источник:

{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u044e\u0430\u0440\u0442\u0442\u0430\u0439\u043b\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u0438","xbox","ssd","ps5","dualsense"], "comments": 210, "likes": 4, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138548, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 10:48:27 +0300", "is_special": false }
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Ехал SSD через SSD..

Ответить
35

Видит SSD в консоли SSD...

Ответить
54

Сунул SSD в SSD
SSD SSD SSD

Ответить
1

... SSDешечку...

Ответить
0

Нужно больше SSD!

Ответить
30

Семь раз SSD один HDD
Со своим SSD в чужую PS5 не совайся
Дурак в своём PS5 SSD не замечает
Лучше HDD в руках чем SSD в облаке
Поперёк SSD не лезь в PS5
Взялся за SSD не говори что не PS5
Не говори SSD пока не загрузишь

Ответить
11

 Лучше HDD в руках чем SSD в облаке

Вполне здравая мысль так-то

Ответить
3

Сколько волку HDD не предлагай, он все равно на SSD смотрит.
Не красна консоль некстгеном, а красна SSD.
Не все то SSD, что блестит.

Ответить
5

Человек человеку волк, а SSD SSD SSD.

Ответить
3

Видел SSD в SSD

Ответить
1

пиздаболия какаято сони лишь бы железо втюхать свое, игры пусть нормальные покажут для белых людей которые не стыдно купить за фулл прайс 

Ответить

Предстоящий кубок

данил
1

 игры пусть нормальные покажут для белых людей

Расист, расист! (с)

Ответить
–3

Бояре завидуют консольному SSD, потому что мамка не дала на тру ПК SSD. Очевидно как день.

Ответить
0

Если это сарказм, скобочку ставьте чтоли)

Ответить
73

Шикарные примеры, прям вдохновляющее заявление. Мы отказались от крутых вещей, но вам знать не нужно от каких.

Ответить
33

Ты просто ещё не привык.

Это хорошо даже для того, чтобы иметь возможность начать создавать игровые впечатления, к которым вы, возможно, ещё не совсем привыкли.

Ответить
38

Такие как пролезания в щели от которых можно теперь отказаться, но для атмосферы лучше оставим?

Ответить
21

"Пролезания в щели нужны, чтобы приблизить камеру и показать количество деталей на экране!".
©Презентация Unreal Engine 5 на PS5

Ответить
20

Да всё это гадание на гуще. Это как с 60 фпс стандартом для игр в новом поколении, а потом оказываться что только для внутренних студий. До релиза слишком много пустых заяв (как обычно).

Ответить
0

В защиту держателей платформ: они как могут заставить условный юбидроч выдавать 60 фпс? Своих они могут заставить, но чужих то как?

Ответить
4

Сказать, что не будут выпускать их игру на своей платформе, если не будет 60fps. И все сразу побегут делать.

Ответить
0

А если не побегут?)

Ответить
4

Потеряют кусок рынка и деньги. А деньги никто терять не хочет. По сути консоли могут выкатывать любые требования и все производители игор под них прогнутся.

Ответить
0

Платформодержатель тоже потеряет кучу денег. Кроме того одновременно и сони и майки так делать не будут, а значит игроделы побегут туда где меньше барьеров.

Ответить
0

Ну как минимум половину рынка они потеряют, что тоже довольно болезненно и как бы не понятно, кто тогда останется в выигрыше?
Та консоль, где есть все игры, но в 30 fps, или та, где есть условная половина игр, но все они в 60 fps ?
Понятно, что никто такого делать не будет, но я уверен, что если бы Юбикам выставили такие условия, они бы как миленькие подчинились всем требованиям.

Ответить
0

Маняфантазии какие-то. Впрочем, конкретно Одиссея идет с низким фпс и на топ железе.

Ответить
0

Заставить никто не может. Тут вопросы к самим юбикам. В переиздании ТЛоУ вобще был режим с локом в 30 фпс для кинематографичности. 

Ответить
5
Ответить
1

Ну так к быстрым загрузкам ещё не всё привыкли. Правду говорит! ^_^

Ответить
1

Революция, не иначе!

Ответить
1

Помниться игры середины 2000х не боялись грузится по пол часа .

Ответить
0

Время загрузки это не вся игра. Подгрузка текстур и всякого другого. Очень заметно в ммо в крупных городах.

Ответить

Алый цветок

Ярослав
0

В 90х я не знал, что такое загрузка вообще.

Ответить
0

ну к примеру какой-нибудь NAM или Shadow Warrior имели 5-10 сек загрузки, что конечно сегодня можно назвать чуть ли не её отсутствием

Ответить
0

В те годы компы эволюционировали быстрее. Условный пень 1й уже мог держать в оперативной памяти игру предыдущего поколения, который на 386 шел с загрузками. 

Ответить
39

нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок

от оптимизации этих фишек например.
Теперь можно ещё сильнее отказаться, загрузки будут такими же, а геймплейно всё равно будут отказываться от тех же идей :D А то уже любитель заметит как игры уровня 2014 года просит железо года так 2018го. (тем не менее частенько работают и на "жигулях")

Ответить
0

Второй ведьмин передает привет

Ответить
7

его вроде на релизе хуями за оптимизон закидывали? а так же за баги 

Ответить
2

Да там пиздос был, крайзис своего времени. Даже сейчас пекарни могут поднапрячься от неё)
А так они же игру вообще переиздавали, ибо базовый ведьмак был каличем в техническом плане

Ответить
8

Я до сих пор не знаю причину, но третий Ведьмак у меня работал на PC лучше чем второй. Интересное дело. :D 

Ответить
6

Та же херня с гта5 и гта4, ГТА 4 лагает

Ответить

Некоторые танк88

JosephA…
1

Скорее всего из-за того, что второй норсально не может в многопоток и грузит одна-два ядра, а третий уже умеет в него и нормально грузит ядра проца. Но это все вангования на кофейной гуще.

Ответить
0

Тоже так. Что второй, что третий шли на минималках на старом компе, но второй с дропами постоянными и в целом геймплей был рваный, а третий витчер со стабильными 40 фпс и в целом не считая визула, играть было комфортно

Ответить
0

Я тут решил как то Black Flag поставить, врубил все настройки на максимум, FPS сказал выше 30 не ждите. При этом Одиссею прошел тоже на максималках, 60 было стабильно.

Ответить
0

Ну там конкретно пара настроек от нивидии все жрут - дым и тени вроде.

Ответить
0

У блэк флага вроде лок на 30 был не?

Ответить
1

Онлайн ГТА 5 передаёт привет.

Ответить
0

Ну гта5 довольно таки хорошо и стабильно оптимизирована для 2013 года была если судить отзывам тех лет, это щас с егс и халявой всё пошло по пизде, что серваки рокстаров дымятся.  Жаль что в пример оптимизации почти всегда ставят игру 2013 года, да и то практически одну игру на десяток лет. 

Ответить
0

Да я и не спорю. Но вот видео 2 годичное. Разница с сюжеткой колосальна. Я понимаю что скорее из-за серверов, но какое мне дело до причин таких загрузок?

Ответить
0

Хуясе оно в онлайн грузится. А я то думал, CA в своих тоталварах нереально долгие загрузки делает.

Ответить
–1

т.е. от м2 толку особого нет, чтобы столько переплачивать?

Ответить
–1

На сегодня нет. С выходом новых консолей будет видно. В определённых ситуациях быстрые ссд могут вызывать статтеры в играх, но это крайне уникальные случаи.

Ответить
0

Разве у гта 5 не было адских багов в сетевой игре 

Ответить
0

про онлайн точно не скажу, ибо на релизе я играл только сингл, ибо тогда считал что онлайн в гта от лукавого, в основном из-за читеров 

Ответить
0

на консолях оптимизон зачастую норм. на пк от него давно отказались

Ответить
13

Хоть бы кто описал интересные примеры, а то все сводится к скорости загрузки.

Ответить
13

Это все будет лишь после релиза консолей. Сейчас лишь пиздят про то, какой охуенный SSD у PS5 и какой охуенный GPU у Xbox SeX. Особенно будет видно на примере игр от внутренних студий Sony и Microsoft.

Ответить
21

Заменить луковицу на SSD и GPU

Ответить
0

Пользователи свитча и пк без и ссд:
Ну да, ну да - пошли мы нахер

Ответить
4

На ПК и без консолей SSD все больше становится нормой. Даже я на ноут, который в основном для учёбы, купил парочку SSD (M.2 и 2.5). А те, кто берет ПК для игр как правило SSD тоже покупают. Они все доступнее.

Что касается Свича, то там своя атмосфера) В хорошем смысле. Сидят себе спокойно ждут Bayonetta 3, Metroid Prime 4 и продолжение Ботвы

Ответить
1

SSD во все порты

Ответить
0

Но портировать Ведьмака не гнушатся
Понятно что для системы ССД сейчас мас хев, но далеко не у всех есть возможность поставить кучу игр на него. Да и ССД ССД рознь)

Ответить
0

Ну в свиче явно не хдд

Ответить
0

Скорее всего нет, но памяти там всего 32 гига, и гигов 6 занято системой.

Ответить
0

А в свиче hdd стоит по-твоему?

Ответить
0

помоему на свиче 25 гигов свободно

Ответить
0

А что это за игра?

Ответить
1

star citizen 

Ответить
0

Надеялся, что какой-нибудь Elite. Но да ладно

Ответить
0

Я не шарю особо, но если раньше разрабам приходилось дробить инфу(текстуры, объекты, звуки) на определенные "пакеты" инфы, подгружаемые и выгружаемые динамически, то сейчас благодаря скоростям, размеры этих "пакетов" вырастут в разы, что позволит работать с большим количеством данных и развяжет руки разрабам во многих вещах.

Ответить
21

Перевожу на русский язык: раньше приходилось оптимизировать под старое железо. Теперь не придётся! Тяп-ляп и в продакшн

Ответить
0

Дело не в железе, просто скорость оперативки гораздо выше чем скорость обычных хардов, поэтому подгружать ресурсы в оперативку было очень больно и муторно, с ссдшиками жизнь станет лучше.

Ответить
0

Так оперативки на консолях в обычном понимании и не будет. Все ддр6 на видеопамять. Вместо оперативки сразу ссд диск. Марка Церни что ли не слушал?

Ответить
0

А как жить без оперативки? У неё в двухканале даже на ддр4 40+гб/с, а у ссд плойки со всеми этими крутыми сжатиями в четыре с лишним раза медленнее выйдет

Ответить
0

Ну, например... скорость загрузки!

Ответить

Коммунистический татарин

14

Зомбируют молодежь своими заклинаниями про ССД.

Ответить
–4

У Сони ссд медом намазан?
А то все лижут и лижут.

Ответить
9

а где тут вообще говориться конкретно о ССД Сони?

Ответить
15

А кто вообще лизал ссд до появления Сони?

Ответить
–1

Пекари

Ответить
–3

Кстати, верно подметил.
В источнике говорится о двух консолях.

Ответить
3

А так может ты соизволишь добавить эту инфу?

Ответить
0

Так я нигде не писал про то, что речь идёт про SSD Sony.

Ответить
16

У тебя в тегах только PS5 стоит.

Ответить
2

Потому что дальше идёт речь про PS5 и DualSense?

Но, словом, Xbox вполне можно добавить. Благодарю!

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
1

SSD и у Sony, и у Xbox. А тут говорится в целом о SSD. :)

Ответить
9

За*бали кидать хуйню на вентилятор!

В общем это я к чему, если оглянуться немножечко назад, вот совсем капельку, лет так на 10-15 и посмотреть какие игры выходили тогда, HL2, DMMM, Portal, когда речи не шло про ссд или о другом быстром носителе, разработчики все равно внедряли прикольные и крутые вещи в игры. Если посмотреть на инди сцену, где люди вытворяют что-то невероятное, например 2Д игра где каждый воксель физичен.

Нет. Дело не в ссд, дело просто в другом подходе для разработки игр, акцент студий ААА сегмента, уже давно не про интересный геймплей, не про кучу всяких угарных фишек.

Сейчас игры похожи на Форсаж, навернуть спецэффектов и какую-то историю прикрутить. Готово, выпускаем.

Ответить
1

Даа, к сожалению сейчас амбициозность разработчиков выражается в создании огромных и пустых миров, а не в их наполнении с добавлением уникальных механик( И новые мощи некстгена пойдут как раз на создание еще больших бездушных миров, зато с быстрыми загрузками!

Ответить
0

Загрузки вообще не проблема, в портал 2 каждый тест это загрузка, в какой-то момент я даже привык к этому и разработчики меня разыграли в очередной момент когда должна была начаться загрузка они влепили сюжетный момент, а к концу игры уровни стали в 2-3 раза больше.

Упасихосподи, маинкрафт и фортнайт игры именно с крутыми геймплейными фишками и никакой ссд им не нужен, работают везде, даже на микроволновке скоро можно будет запустит.

Ответить
1

Последнюю фразу прочитал как «говно, выпускаем»..ъ

Ответить
3

Но фишки эти если и увидим, то только в эксклюзивах. Ибо мультиплатформа включая ПК будет и дальше полагаться на скорости HDD.

Ответить

Литературный цветок

Ромуальд
–5

Сомневаюсь. Консоли двигают индустрию, как обычно, так что года через 2-3 на HDD хер поиграешь, что даже к лучшему.

Ответить
25

Настолько двигают, что ССД уже года два-три стоят почти в каждом компе.

Ответить

Литературный цветок

Алекс
4

Ага, только они никак не используются толком в играх, а с приходом следующего поколения все поменяется. Это для всех должно быть очевидно, по-моему.

Ответить
32

А ПРИ НЕКСТГЕНЕ ВСЁ БУДЕТ ЗАЕБИСЬ
ОН НАСТУПИТ СКОРО, НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ
ТАМ ВСЁ БУДЕТ БЫСТРО, ТАМ ВСЁ БУДЕТ В КАЙФ
ТАМ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ НЕ НАДО БУДЕТ ЗАГРУЖАТЬ

Ответить
2

Кто виноват в том, что ССД толком не используются при создании игр?

Ответить
5

Преобладание HDD

Ответить
2

В былые временаа новые игры просто выходили и говорили твоим старым железкам - "пошел нахер", а ты шел в магазин и покупал новые, которые требовались. Сейчас все игры вдруг стали ориентироваться на самые нищенские компы.

Ответить
1

Крайзис и Крайтек хороший пример - и где они сейчас? Правильно в опе. Ориентироваться на массовую аудиторию спокойнее как-то в бизнесе.

Ответить
–1

Они и пошли в попу с того момента, как стали делать крайзисы под консоли.

Ответить
–1

Ага, а делали бы чисто под торрент-эдийшн платформу, то озолотились бы. Логично, чё.

Ответить

Литературный

Алекс
2

Никто не виноват. Во время выхода прошлого поколения SSD были не столь распространены и не было таких скоростей у них. Выходит новое поколение, которое привносит новые стандарты в индустрию, что не так?

Ответить
0

После релиза твоей консоли чудесной и прогрессивной пройдет полгода максимум и на ПеКах уже можно будет ставить ссд еще ебее чем стоят в пс)
Но переживать не стоит, этого консольщикам хватит что бы играть в игры от третьего лица и мультяшки еще на 10 лет.
Тут сонибоям надо думать не о том что консоли двигают индустрия, а о том что бы им завезли хотя бы 60fps...

Ответить

Литературный

Viktor
–3

После релиза твоей консоли чудесной и прогрессивной пройдет полгода максимум и на ПеКах уже можно будет ставить ссд еще ебее чем стоят в пс)

Ванга во плоти. Вообще плевать, что-то там на пекарнях можно будет ставить, до следующего поколения стандарт будет именно таким.
Тут сонибоям надо думать не о том что консоли двигают индустрия, а о том что бы им завезли хотя бы 60fps...

Зачем 60 FPS, если и с 30 все хорошо? Я в игры играю, а не в FPS.
Но переживать не стоит, этого консольщикам хватит что бы играть в игры от третьего лица и мультяшки еще на 10 лет.

Мантру поменяйте, этой уже 15 лет, она протухла. Родите уже какой-то новый ебанутый высер, а то даже скучно.

Ответить
1

30 фпс - это не нексген, какие бы загрузки там не были, это прошлый век.

Ответить
0

Вероянтее, что дешевле будет просто сотню гигов оперативы напихать, чтобы игра тупо целиком туда помещалась.

Ответить
2

У меня опера 64 гига. Игры её не юзают. Загрузки там происходят также, как если было-бы 16. Другое дело, что можно во время игры Альт ТАБом переходить на браузер с кучей вкладок, открытый на втором мониторе. Смотреть гайды на ютубе и прочее проно.

Ответить
0

У меня 32 и такая же хрень. Однако, насчет просмотра чего-то на др. мониторе,  то это  не всегда работает. Некоторые игры (привет RE3R, в RE2R работало же) не любят альттаб и  вылетают. Поэтому третий моник у меня на ноут включен.

Ответить
2

Какая разница сколько лет ссд стоит в компьютерах, если большая часть игровых устройств на планете использует жесткий диск. Теперь, когда все игровые устройства будут по умолчанию использовать ссд, подход к разработке очевидно изменится, что вам и пытается сказать этот человек.

Ответить
2

Большая часть игровых устройств на планете

это телефоны, если что

Ответить
0

А мы конечно обсуждаем здесь мобильный гейминг и его шедевры, такие как кенди краш сага и бравл старс. Непонятно чем вам так консоли насрали, что вы на ровном месте в абсолютно нейтральном обсуждении спорите и язвите.

Ответить
1

Спорю? Язвлю? По какому поводу, интересно знать.
Конкретное уточнение к конкретной фразе. Большая часть игровых устройств на планете — это телефоны, независимо от того, нравится вам это или нет.

Ответить
0

Тогда извини, спасибо за твоё важное замечание по поводу мобилок в контексте влияния ссд на разработку игр

Ответить
1

Консоли двигают индустрию, как обычно

Точнее тормозят, ведь на ПК SSD уже давно стандарт, а "некстгеновые" VRS, меш шейдинг и RT уже как два года в наличие. 

Ответить
1

На трех калек с мезозрйским пк не ровняются

Ответить
0

ССД крайне доступны на данный момент. Зачем страдать?

Ответить
2

фраза из разряда "у всех же сейчас есть смартфон"

Ответить
0

Ну это уже передёргивание. Всё таки ССД на данных момент не роскошь, а необходимость. 

Ответить
5

Ну не знаю. У половины тем «хочу собрать бюджетный пк для игр» мысль такая: «Нахер мне ваш ссд не нужен, лучше жесткий на 4тб куплю»

Ответить
0

Зачем нужны 4 ТБ? Для того, что бы установить весь топ самых тяжёлых игр?

Ответить
0

Чтобы качать порно конечно же.

Ответить
1

Интересно, сколько гигов порнухи нужно, что бы сдрочить себе член начисто?

Ответить
0

Ты не дооцениваешь силу порно!

Ответить
0

*4 гига, 4 ядра, игровой HDD.* Тот же Star Citizen не играбелен на хардех уже сейчас. ММО игры могут рвать филейные точки без самого дешманского ссд.

Ответить
0

Он и на сисе не сильно играбелен, если ОЗУ меньше или равно 16.

Ответить
0

Star Citizen не играбелен в принципе.

Ответить
0

Ну это только из серии, когда у человека 30 тыс. и он хочет супер комп. В идеале конечно лучше и то и то. Одно под файлосупер, другое под игры. Но обычный HDD это уже не только для игр, для них еще не так критично если не брать онлайн, это просто для работы за компом боль и страдание.

Ответить
0

Если пк нужен для чего то еще кроме игр  то терабайтные диски реально нужны

Ответить
1

Для системы - да. Для игр - пока нет. Сейчас с некст геном игры по жирнее пойдут. Уже только 3-4 игры будет умещаться кроме системы если SSD не большой. Да и разработчиков завалят тоннами репортов о тормозах на HDD и минусить игры на всех метакритиках т.к. они явно не будут на уровне железа ограничивать запуск своих игр на жёстких дисках.

Ответить
0

Игры не должны стать прям сильно жирней. Скачок был с добалением 4к текстур. Да и ССД в плойке не то что бы сильно жирный. В боксе ситуация чуть получше, но тоже такое себе, если игры начнут жирнеть.

Ответить
0

Терабайтные M2 SSD сейчас идут от десятки, саташные на тысячу дешевле. Так что вписать в бюджет, если конечно это не 30 тыр на все про все, не проблема.

Ответить
5

приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок

Хватит врать. Вы отказываетесь от многих фишек, потому что вы ленивые жопы, которые хотят срубить больше денег прикладывая меньше усилий.

Ответить
5

ASS ASS DEE

Ответить
4

Значит на оптимизацию студии могут забить.

Ответить
0

Наоборот, мало у кого есть объёмные ссд, и разрабы снова начнут стараться ужимать вес игры, а то ща расслабились по 100 гигов за сессионку.

Ответить
2

Если начнут. :)

Ответить
1

У кого мало у кого епт? Они в обоих консолях 700+ Гб

Ответить
2

Одна консоль . Одна игра. Интересно будут ли продавать ссд с уже установленной игрой? Этакая реинкарнация картриджей.

Ответить
0

Майки к этому уже подготовились - у бокса специальный разъем сделали.

Ответить
0

и эти SSD будут иметь защиту от записи))

Ответить
4

очень быстрая и очень дорогая ssd-память всему голова!, а не оперативка :D ну посмотрим) пока весь хайп вокруг ssd кажется массовой истерией.

Ответить
0

Вообще SSD действительно вещь полезная, однако будет ли кто из разработчиков использовать все преимущества накопителя, если игроков - в большей их массе - всё устраивает - главный вопрос. Инди и игры-экслкюзивы у Xbox и PS, естественно, будут, но под сомнениями действия крупных компаний.

Ответить
2

Там может быть несколько все сложнее если они запили прямой доступ с видеокарты в SSD, как на SSG Pro видеокартах. Игровые ПК такое действительно не поддерживают. Заявление Суини и демо Unreal 5 на это намекает, но прямо никто ничего не говорит.

Ответить
0

У топовых игровых пк уже 64,оперативки средняя игра помещается туда на 1/4 

Ответить
2

 Это не так работает. Узкое место не в обьемах, а в задержках на шинах и CPU при пересылке, что требует хитрых систем загрузки и выгрузки ресурсов.
Старая амдшная демка с  давала 17 фпс при посылке через RAM и 90фпс при прямом доступе к ssd.

Ответить
2

Не средняя, а конкретная колда. Гирз5 66 гигов всего весит.

Ответить
0

SSD вещь полезная, но не настолько чтобы говорить о ней, как о каком-то прорыве которые переврнёт индустрию.

Ответить
0

Будет смешно если оперативка окажется все же нужна. И тем же консолям придется отдавать видеопамять под оперативку. И так их 16 гб ддр6 памяти будет разделено на 4 гб видео и 8 гб оперативной памяти . 

Ответить