Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 363, "likes": 410, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
363 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

ЧТД — Что и Требовалось Доказать.
Опять всё худшее исходит от издателя,)

Ответить
1

Но ведь Юбисофт и разработчики

Ответить
2

Ты же понимаешь, что вопреки названию, это и близко не одни и те же люди? По ту сторону логотипа скрыта классическая схема Издатель > Разработчик, только у первого власти намного больше, чем обычно, намного.

Ответить
0

Тем не менее это все еще одна компания.

Ответить
6

Тем не менее, это всё ещё разные люди, принимающие разные решения, и решения одних другие оспорить не могут.

Но если тебе так будет легче, то я перефразируют это для тебя:
Опять всё худшее исходит от издательского отдела,)

Полегчало?

Ответить
3

Правильнее сказать начальство. Потому что так может произойти в любой студии, есть ли там издатель или нет.

Ответить
0

Начальство совершенно не правильное слово, так как не сужает круг подозреваемых, а расширяет его. Начальством является любой человек должностью выше кого-то.

Программист рассказавший историю сам имел в подчинении команду из 4-5 человек, им он был начальством. К нему приходил его начальник, очевидно, какой-то главный программист (возможно, не самый главный), он ему начальство. Но и у того есть своё начальство и так по цепочке может быть сотни людей, а то и тысячи.

Короче, имхо, это слишком расплывчатое слово.

Когда же я пишу издатель (для некоторых, издательский отдел), то более чем ясно за что именно отвечает данный круг лиц и чем именно занимается. Так же ясно, что фактически они находятся в иерархии над командной разработки и диктуют ей свои условия, с которым, особенно, в случаи Ubi, так ты не можешь расторгнуть с ними контракт всей студией разработки разом, практически невозможно спорить.

И на самом деле в этом и сила этой компании, как бизнеса. Ты не можешь построить настолько эффективный штамповочный конвейер, если не имеешь максимального контроля, близкого по чёткости к контролю над техникой, а не живыми людьми.

Но это уже другая тема для другого разговора. Короче, слово, имхо, не то, и я пояснил почему так думаю.

Ответить
4

потому что именно начальство тут и подходит. а ты устраиваешь демагогию.

Ответить
0

Окей, ты имеешь право так думать, но это всё ещё просто твоё мнение. Наши мнения не совпадают и это нормально. Уверен, мы оба сможем это как-то пережить,)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }