Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 343, "likes": 397, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
343 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Может заплатим какому-нибудь ребенку, чтобы он попросил их убрать "экономию времени" в платной игре?

Ответить
–5

А зачем? Что мешает вам не использовать экономию времени в платной игре? Я в ориджинс даже бесплатный буст до 45 уровня не использовал, потому что неинтересно 

Ответить
0

Потому что большая часть игрового контента доступна за деньги в одиночной игре, которую покупаешь за фулпрайс. Пусть тогда свой конвеер продают за 1/2 обычной стоимости на старте и не будет ничего мешать

Ответить
0

"пакет с опытом" это не часть игрового контента, ни большая, ни меньшая. Это платный чит-код, как в симсах получить триста тысяч миллионов симолеонов. Куча игр выходит без чит-кодов совсем и не считается урезанной. 

Ответить
1

Этот платный чит-код открывает доступ к контенту, который заблокирован гриндволом. В играх без чит-кодов проблема не актуальна, т.к. сложность и количество опыта балансируются без оглядки на выручку от будущих микротранзакций. Короче, все как с мобильными дрочильнями: контент вроде бы есть и даже доступен, но ты либо платишь 10 баксов и получаешь его сразу либо тратишь сотню-другую часов на заработок внутриигровых ресурсов для преодоления в очередной раз резко подскочившей сложности. При этом после набора нужного сложность игры снова падает до изначального уровня, ведь "правильный" игрок купил - а значит у него не было потребности практиковаться и нарабатывать скилл

Ответить
0

Окей, спасибо за разъяснения. Я не столкнулся с этой проблемой, потому что в подобных играх по умолчанию задрачиваю всё, так что мне не пришлось менять свой обычный стиль игры🤷‍♂️

Ну то есть я, опять же, играю в origins сейчас, и я постоянно overleveled

Ответить
0

"Чем тебе Ассасин не нравится? У всех моих знакомых по одиннадцать и уже двенадцатый берут".

Ответить
0

Нет, не так

"Чем тебе Ассасин не нравится? Не покупай, и всё" 

Ответить
0

Лол. Эдак можно предложить не дышать, если жить не нравится.

Ответить
0

И многие так и поступают, и я уважаю их выбор. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }