Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании Материал редакции

Игра показалась ему скучной.

В закладки
Аудио
Обновление Знакомый с событиями сотрудник Ubisoft заявил, что под видом фактов в этой истории многие СМИ подали мнение одного человека. По словам Джона Летбриджа, геймдизайнера Ubisoft Toronto, любой игрок, дающий фидбэк до релиза, в данном случае считается тестером. Вся суть в том, что игра оказалась скучной, и её решили поправить. Сейчас уже никто не может сказать, был ли это один ребёнок или целая группа тестеров. «Все игры заканчивают таким образом, тут нет никакой истории». При этом команда Ubisoft действительно добавила сайд-активности, не дополняющие сюжет, всего за несколько дней до релиза.

Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первыми двумя Assassin's Creed, поучаствовал в треде, в котором предлагается рассказать страшную историю из своей профессии, используя не больше пяти слов.

История Рэндалла звучит как «Ребёнок сыграл в неё». Уже в своём треде он пояснил, что же эта фраза значит и почему он использвал именно её.

Это настоящая хоррор-история, которая привела к самым безумным пяти дням в моей жизни. Итак, вы играли в первую Assassin's Creed и знаете, что помимо миссий с целями там есть побочные активности. Что если я скажу вам, что изначально они не планировались?

Мы были готовы отправить диски в печать, всё было здорово, и тут НОВОСТИ: ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечего делать. Мой начальник подходит ко мне и говорит: «Нам надо добавить побочных активностей. У нас есть план, но я не соглашусь, если ты не в деле». Я сказал ему, чтобы он дал мне чуть-чуть времени подумать за своим столом под музыку.

Чарльз Рэндалл
программист

По словам Рэндалла, подвох был в том, чтобы добавить побочные активности за пять дней — и при этом в них не должно быть никаких багов.

Программист в итоге всё же согласился, но на своих условиях.

Вот так я и четверо или пятеро человек оказались в главном конференц-здании, в которое обычно можно попасть только со специальной карточкой. Доступ был только у нас и больше ни у кого. Наши компьютеры перенесли туда.

Остальное уже размылось в памяти, но я знаю, что нам это удалось. Мы смогли внедрить побочные активности всего за пять дней и без багов. Почти...

Чарльз Рэндалл
программист

Как отметил Рэндалл, его команда всё же проглядела баг, который уже никак не могла исправить. Игру нельзя было пройти на 100% из-за невозможности убить последнего из тамплиеров в мире — он был привязан не к тому сектору, и если игрок подходил к нему не с той стороны, тамплиер падал под землю и пропадал. Убийство не засчитывалось, но при этом в сохранении он считался мёртвым. Повторно появиться на карте он уже не мог.

Так что если вы несколько раз пытались пройти первую Assassin's Creed на 100%, простите. Я уже правда не помню, что произошло за те пять дней, однако это чудо, что игра не расплавила вашу консоль.

Чарльз Рэндалл
программист

Как признался Рэндалл, ему стоило скорее запросить кучу денег вместо временно закрытой комнаты, из которой он, возможно, так и не выбрался.

Что же касается «главы компании», то речь, судя по всему, шла об Иве Гиймо, у которого в семье есть три ребёнка: два сына и одна дочь.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 358, "likes": 405, "favorites": 113, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 138554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 May 2020 11:13:16 +0300", "is_special": false }
0
358 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
217

А если бы ребенок сказал, что игре не хватает огромного робота-динозавра, стреляющего лазерами из глаз?

Ответить

Тяжкий Артем

Zhenya
1060
Ответить
282

Тут пацан уже был лидом.

Ответить
105

Одна из лучших игр убейсофт. Жаль что короткая 

Ответить
58

Хорошо, что короткая. Цветовая гамма успела заебать за время прохождения, глаза устают быстро. 

Ответить
4

Финаль завершили слишком быстро. Хотелось бы еще часик финальной битвы и что враг не слился так быстро

Ответить
2

Аддону в принципе было бы лучше в формате линейного шутана.

Ответить
2

С другой стороны аванпостов было так мало что они не успевают надоесть. А ведь можно было и дракона натравить 

Ответить
4

а за сколько проходится, скажи пожалуйста? мне просто тёмнофиолетовый мир не очень нравится, но если прям совсем коротко, то уж перетерплю.

Ответить
19

Часов за пять.

Ответить
3

Неплохо, пойду качать)

Ответить
1

Весь остров зачистил часа за 7. Основной сюжет часа на 4-5 

Ответить

Честной файл

Ярослав
0

Только если ненавидеть убисофт и оценивать по принципу "чем меньше юбисофт, тем лучше".
Иначе как геймплейно более скудный огрызок от Far Cry 3 оказывается лучше, чем тот же Far Cry 3 для меня непонятно.

Ответить
2

Тот случай, когда стилистика решает.

Ответить

Честной файл

Андрей
0

Геймплей должен быть в первую очередь.
Far Cry 3 и сам был не самой комплексной игрой на свете. А тут его урезанная версия. И речь не про размер локаций. В оригинальном Far Cry 3 есть аванпост с собаками, есть аванпост на берегу моря, где можно использовать тейкдауны из воды. В Blood Dragon и того нет

Ответить
1

Если бы её выпускали как прям полноценную игру, и она вышла в таком виде, в котором вышла, то конечно же, насобирала бы она много шишек в свой адрес. А тут аддон к ФарКраю на 5 часов, именно стилистика заявлялась как фишка аддона. Так что на куцый геймплей особо никто не говнил.

Ответить

Честной файл

Андрей
0

Ну это плохо, ящетаю. И это гласное поощрение даёт неверные ориентиры для компании Ubisoft.

Ответить
0

У неё уже давно свои ориентиры, которые вообще никак не идут параллельно с мнением геймеров. И поощрение Blood Dragon вообще не возымело никакого воздействия на компанию. 
Даже на вторую часть так и не сподобились, хотя их просто завалили просьбами.

Ответить

Честной файл

Андрей
0

но тут я могу ответить)) в том же стиле.. типа если бы люди понимали, что нужен геймплей в первую очередь) отделяли зёрна от плевел, тогда и бы со стороны Убейсофт было другое отношение. А так она, скормив смещнявки вместо работы над геймплеем, теперь знает, что её аудитория сама не знает, что хочет, и что ей можно свободно манипулировать

Ответить
1

а то до этого не знали

Ответить
0

Это довольно расхожее мнение. Чисто вкусовщина, кому что больше нравится. Что значит "должен"? Тебе разве что только должен.

Ответить

Честной файл

Андрей
0

Что значит "должен"?

Иевангилие от Иоанна, стих 15 четверостишие 5: "Геймплей в первую очередь должен быть! Понял, да?" :)

Ответить
0

кстати да её чуваки делали которые делают игру про велик неуправляемый триалс там чё-то там кажется

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }