Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании

Игра показалась ему скучной.

Разработчик: побочные квесты добавили в первую Assassin's Creed в последний момент после жалобы ребёнка главы компании
39K39K открытий

Вспоминая те годы, мне сдается, что ребенок шефа улучшил не только ассассина.
В 2008 году вышли две игры, которые при всей своей крутости, были пустоваты и заполнены какой-нибудь хуитой:
1) Prince of Persia.
Игра про спасение мира? Как бы не так. Как насчет задрочить лайта, чтобы пройти дальше? (И это не Destiny). Чтобы его собрать, нужно было облапать все стены и ковыряться в жопе динозавра. Зато не скучно паркурить через большие локации (да вообще с его атмосферой и без лайта было интересно, а узнать, что ты не добрал его пару сотен и не откроешь путь дальше было уже печально).
2) Far Cry 2
Прекрасная игра. Переигрывал пару лет назад. Но опять же пустая. Сюжета почти нет. Мир слишком статичный. Чтобы взять задание, нужно ехать на базу. Чтобы нормальные стаолы взять, которые не клинят как суки, нужно ехать на базу. А с базы на миссии тоже нужно долго ехать. Это бы звучало очень скучно, но о нас кто-то позаботился и ввел респавнящиеся блокпосты на каждой развилке. Теперь получить пиздов и просрать все патроны стало возможным еще до прибытия на точку задания. А заданием могло быть «убей водителя грузовика». Т.е. это просто дождаться, пока он к тебе приедет и всадить ему пулю со снайперки. Одну. А потом нужно ехать обратно.

Ответить